Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2024, 21:49   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,771
Re: Лада Веста или Б/У иномарка ? - 2

Цитата:
Я 184, сижув самый низ и на вытянутые руки до руля. За собой могу развалиться. )
Так и я из хрюна выкладывал фото, где я сижу спереди с прямыми ногами по красоте, и потом сам за собой сажусь с запасом в ладонь )
Потом разваливаюсь в весте - и чёт нифига сзади не просторнее получается. Может подушки у рено подлиннее.



Но народ выше бунтует. Говорит тесный, мол )
Понять я их могу, со стороны оно и для меня выглядело ну так себе.



Ну и основное у рено - добровольно-принудительная посадка капитаном, в ренотележке просто иначе не сядешь, и там все рассчитано под это.
Уж очень хотелось им скроить на регулировке руля по вылету, это видно.
В весте - можно (считай нужно) откинуться, да. Но выигрыш по месту сзади это сожрёт.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2024, 22:04   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,194
Re: Лада Веста или Б/У иномарка ? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Так и я из хрюна выкладывал фото, где я сижу спереди с прямыми ногами по красоте, и потом сам за собой сажусь с запасом в ладонь )
Потом разваливаюсь в весте - и чёт нифига сзади не просторнее получается. Может подушки у рено подлиннее.



Но народ выше бунтует. Говорит тесный, мол )
Понять я их могу, со стороны оно и для меня выглядело ну так себе.



Ну и основное у рено - добровольно-принудительная посадка капитаном, в ренотележке просто иначе не сядешь, и там все рассчитано под это.
Уж очень хотелось им скроить на регулировке руля по вылету, это видно.
В весте - можно (считай нужно) откинуться, да. Но выигрыш по месту сзади это сожрёт.
Если с твоим ростом в весте откинуться, то до руля придётся тянуться в позе сутулого гомодрила. ))) ( и с моим тоже, всмысле)))) )
Потому спинку ставлю более вертикально, так рулить двумя руками активно без проблем, и спина не устаёт в долгих поездках.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2024, 07:24   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,771
Re: Лада Веста или Б/У иномарка ? - 2

Цитата:
Потому спинку ставлю более вертикально
Так и я так делаю.
Подушку вниз и назад, чтобы ноги легли.
Руль обычно тоже вниз и на себя по максимуму.
Далее крутим угол спинки, чтоб достать до руля )

У весты в этом плане получается более лежачая посадка (но бесит площадка под левую ногу ))
У хрюна - более вертикальная.

Цитата:
Х-рей Кросс в Люксе тоже с свт стоял, правда в белом цвете за 930тр
Кросс оставался дорогим до последнего )

Я своего забирал за 760к в 2021, нужен был простой практичный двухпедальный поджопник, вторым авто в семью.
С этой ролью справляется прекрасно, т.к. возить толпы людей или горы барахла на нем изначально и не предполагалось.
Жене наоборот важнее были компактные габариты, т.к. мысли о парковке барж типа оптимы (и цене ошибки) ввергали её в экзистенциальный кризис.

Собсно весь смысл хрюна на тот момент = за +сотку от автоматной гранты (и без переплат за всякие обвесы) - получить тоже две педали и аналогичную вместимость, но еще бонусом:
1. оцинковку (даже с крышей)
2. посадка удобнее, хоть и тоже табуреточная
3. нормальный свет (H7+H1) + лед-дхо там были задолго до всего остального автоваза
4. клиренс 195 от штатной защиты (стоит нормальный металл с завода)
5. куда более внятную рулёжку (есть подрамник + обратной связью от гидрача можно брать и обмазываться), при этом подвеска помягче чем на люксовой гранте.
6. полноценный климат (включая солнечный датчик)
7. ESP
8. мультируль + возможность подкинуть штатную реношную балалайку с карплеем болт-он, 5к на авито вышла
9. нормальное складывание заднего ряда (грантоводы поймут) + двойной пол багажника + рейлинги
10. еще тысяча и одна мелочь навроде парктроников/датчиков света-дождя (на автоматных грантах тогда уже не ставили), встроенных в замки концевиков, суппортов ATE с необслуживаемыми сухими направляющими, звучания штатной музыки, нормального домкрата, и прочих отличий тележки B0 из нулевых от восьмёркиной тележки из 80х

А кросс в люксе на вариаторе тогда стоил еще +250к.
Щас кажется вроде немного, но тогда это была мать его еще целая треть (!) цены сверху ))
Все равно что сейчас сравнивать 1.5кк и 2кк.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2024, 07:40   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,194
Re: Лада Веста или Б/У иномарка ? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Так и я так делаю.
Подушку вниз и назад, чтобы ноги легли.
Руль обычно тоже вниз и на себя по максимуму.
Далее крутим угол спинки, чтоб достать до руля )
У меня друг на 6-7 см ниже меня, а руки длиньше (в школе его некоторые дразнили гомодрилом). В таком случае да, возможно за собой сесть плотненько.. ))))

Последний раз редактировалось BigKot; 03.07.2024 в 08:16.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2024, 22:34   #5
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,977
Re: Лада Веста или Б/У иномарка ? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Но народ выше бунтует. Говорит тесный, мол )
Понять я их могу, со сто
Ну и основное у рено - добровольно-принудительная посадка капитаном, в ренотележке просто иначе не сядешь, и там все рассчитано под это.
Уж очень хотелось им скроить на регулировке руля по вылету, это видно.
В весте - можно (считай нужно) откинуться, да. Но выигрыш по месту сзади это сожрёт.
Сложно сказать. Вот Пассат и вообще ФВ обычно сидение ставит относительно высоко. Ощущение как в кроссовеое. В итоге процесс посадки-высадки очень удобен, а устроиться можешь как угодно. В отличие от С-шки Мерседес, в которой, при посадке, валишься куда-то на землю, поза полулежачая. Просто выйти не получится, нужно выползать. Одно время у меня была проблема со спиной. Писец я намучился! Зато в Пассат я практически входил и выходил. Э - эргономика.
Веста мне очень напоминает ВАГ такими вот мелочами и настройками подвески кстати
OFA на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.