|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Веста ФЛ новости - 8
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,532
|
Re: Веста ФЛ новости - 8
Цитата:
На пятой. 60 кмч. В гору. Разгоняет же? Одинаково?
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Веста ФЛ новости - 8
Так ты не ответил на вопрос выше.
Если с 4000 оборотов понизил передачу до 5000 - тачка перестанет разгоняться, пусть хоть в горку? Может все таки остановишься уже и разберешь, где твои 32 Нм? И для чего переключаться вниз… |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,488
|
Re: Веста ФЛ новости - 8
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,532
|
Re: Веста ФЛ новости - 8
Цитата:
Бывает, чо. Добавлено через 26 секунд Он просто с вариатором разбаловался )) Добавлено через 5 минут Цитата:
Передача понижается - для повышения оборотов и, соответственно, момента. Понятно что если низов нет - то только так. Иначе не едет. И не разгоняется. Хоть как называй. На верхах - момент околомаксимальный и тянет хорошо, вазомотор прям оживает после 3500.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Веста ФЛ новости - 8
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Веста ФЛ новости - 8
Цитата:
Цитата:
Не очень-то соответствует. ))) Но ты уже близок - для повышения оборотов. Наводящий вопрос, а что еще растет (всегда растет) с повышением оборотов? Давай, ты уже рядом к разгадке ))) Добавлено через 1 минуту Давно ли ладавоз стал твоим кумиром? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,532
|
Re: Веста ФЛ новости - 8
Цитата:
Ниже и выше он не едет. Когда ты тошнишь 60 кмч на пятой в гору - смысл понижения передачи = попасть в этот диапазон оборотов. И ведро сразу поедет. Цитата:
Мощность растёт. Только нюанс, что тянет не мощность а момент. Бывают движки на 100 лыс для мотоцикла и для грузовика. Подумай, чем они отличаются.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,270
|
Re: Веста ФЛ новости - 8
Нет, тянет именно мощность, момент есть, например консольно подвешенный груз, обороты ноль и ты никуда не едешь. Грузовик и байк отличаются именно мощностью на заданных оборотах. А производителям хорошо бы указывать интегральную мощность - площадь под мощностным графиком, тогда сразу будет понятно.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Веста ФЛ новости - 8
Никаких загадок. Все придумано уже и изучено вдоль и поперек. В этом нужно просто разбираться, что не всем дальнобоям и его приспешникам здесь дано.
Во вложении график разгона авто. Суть в том, что своей точкой разницу в разгоне ты можешь почувствовать только на первой передаче. Далее, чем выше нагрузка, тем более линейный становится график. Поэтому разгон ОДИНАКОВ (примерно) и разницу в 32 Нм (а в реале 10-15) ты не почувствуешь НИКОГДА. Обозначил стрелками твои 32 Нм - это 0,2 м/с2 на 1й передаче Это про людей.... А теперь про коней, которых ты тут намешал. Если авто едет в горку и вдруг не тянет - это значит, что мощность двигателя сравнялась с мощностью, затрачиваемой на сопротивление движению (сопротивл. воздуха, угол подъема, мех потери внутри авто, сопр. качению колес). Ты переключаешься вниз, тем самым ты увеличиваешь обороты и увеличиваешь МОЩНОСТЬ, которую теперь может отдать твой авто в атмосферу. А ТЯГА появляется не потому что вдруг появилось у движка 20 доп. Ньютон, а потому что передаточное число КПП понизилось и под колесами вдруг появилось как минимум в перерасчете СОТКА - 2 Ньютонметр. И этот момент ты как раз чувствуешь своей пятой точкой, когда вдруг твой авто приобрел мощность от движка и тягу от КПП. PS Над правильным подбором передач инженера бьются не один год и это очень важно. Бестолково подобранные передачи вызывают отвращение от перемещения, и двиг здесь совершенно ни при чем. Напомню, что ему пофиг, он разгоняется под нагрузкой одинаково линейно. |
![]() |