Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2024, 06:48   #1
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,363
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Я всё таки думаю, что имеет
Думаю, что бензин приходилось сливать с помощью шланга. Вот это как раз сифон. https://rkc-parus.ru/wp-content/uplo...oj-mashine.png
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сифон_(явление)
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2024, 08:25   #2
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,354
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Думаю, что бензин приходилось сливать с помощью шланга. Вот это как раз сифон. https://rkc-parus.ru/wp-content/uplo...oj-mashine.png
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сифон_(явление)
В советских книжках писали, что циркуляция охлаждающей жидкости продолжается и после остановки двигателя. Конечно совсем не так бодро, как от помпы, но за счёт разности температур. Насколько мне известно, принципиально схема системы охлаждения с тех пор не изменилась. С Появлением электроники начали программировать вентиляторы, они в первую очередь, так же призваны охлаждать жидкость в радиаторе, способствуя пассивной её циркуляции пока термос открыт.
Мож я чего упустил за это время, пусть поправят, кто в теме

Последний раз редактировалось OFA; 16.07.2024 в 09:26.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2024, 14:17   #3
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
циркуляция охлаждающей жидкости продолжается и после остановки двигателя.
схема системы охлаждения с тех пор не изменилась.
И вряд ли вообще когда изменится.
Книжкам надо верить. Циркуляция есть даже в кастрюле (см. опыт по ссылке). А уж, когда с одной стороны стоит нагреватель, неважно где снизу, сверху, справа или кверхногами, а с другой охладитель, то циркуляции не может не быть.
Плотность воды (и антифриза соотв) сильно зависит от нагрева. Холодная вода тяжелее, она опускается, горячая поднимается.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2024, 19:42   #4
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,363
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
В советских книжках писали, что циркуляция охлаждающей жидкости продолжается и после остановки двигателя. Конечно совсем не так бодро, как от помпы, но за счёт разности температур. Насколько мне известно, принципиально схема системы охлаждения с тех пор не изменилась.
Правильно писали, это конвекция.

Добавлено через 5 минут
Станция топливная это бензонасос что ли? Или что то другое? Первый раз такой термин вижу.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2024, 22:47   #5
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,582
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
.


Станция топливная это бензонасос что ли? Или что то другое? Первый раз такой термин вижу.
Так он не из РФ.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.