Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2024, 10:45   #1441
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,022
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Если честно, они меня уже до того выбесили, причём оба!
Там есть такие аэродинамические щитки спереди, под бампером. Так вот когда едешь по густой траве с кустарником, растительность за этот самый щиток выворачивает передний носок подкрылка вниз, выламывая крепёж. И с каждой поездкой на дачу эта фигня повторяется с необходимостью вправлять его обратно в бампер. Я уже с одной стороны обрезал этот чёртов щиток, чтобы не цеплялся за траву. И что вы думаете? Сегодня с адским грохотом этот же самый подкрылок вырвало с мясом по дороге на дачу, да так что задний нижний край крыла выскочил.
Новый ставить пока не хочу, заколебал он меня уже
Придётся мне всё таки купить и поставить ету хрень на место, потому как колёсная ниша Весты есть, скажем так, наполовину. В итоге из под капота видна половина собственного колеса - удешевление. Того и гляди дворовые собаки скоро заглянут на ночлег. Похоже что грязи всякой в зоне ГРМ, где расположены большая часть узлов с подшипниками и проводкой, сильно прибавится.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2024, 11:41   #1442
Фесс67
Продвинутый
 
Регистрация: 08.08.2019
Адрес: Смоленск
Автомобиль: LADA Vesta SW 2018
Возраст: 39
Сообщений: 1,457
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Я что-то вообще не замечал, чтобы у меня вентиль работал после глушения.
Работает 100%.
Так было и на 2107 2006года, и на Калине 2007го, и на этой. Секунд 10 примерно крутит.
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2024, 12:12   #1443
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,022
Re: Бортовой журнал НеВесты

Вот именно, что на десятке, Гранте я это слышал и чувствовал

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Всё, встал мой коник!
Супруга пыталась выдернуть коллегу из грязевой ловушки, в итоге сама провалилась передом в яму и зацепила камень. Резкий запах бензина, движок не заводится. На улице темно, днище в глине, ничего не видно. Бак вроде сухой.
Вскрытие показало, что топливной станции пыста от удара

Добавлено через 2 минуты
Может немного не вовремя, но по пробегу скоро уже начались вопросы к узлу. Предположительно
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2024, 12:41   #1444
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
Re: Бортовой журнал НеВесты

Передом провалилась, а камень по баку прилетел?
Или как? И что конкретно в топливной станции отрыгнуло?
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2024, 13:05   #1445
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,022
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Передом провалилась, а камень по баку прилетел?
Или как? И что конкретно в топливной станции отрыгнуло?
Короче веред проскочить не получилось, поэтому вызжала задом и зацепила камень. В итоге замяла нишу запаски и бак зацепила((
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2024, 13:41   #1446
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Бортовой журнал НеВесты

чет вы не тот авто явно купили, раз такие дороги
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2024, 14:04   #1447
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,022
Re: Бортовой журнал НеВесты

Захотели новое, болемень подошло только это))
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2024, 14:17   #1448
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
циркуляция охлаждающей жидкости продолжается и после остановки двигателя.
схема системы охлаждения с тех пор не изменилась.
И вряд ли вообще когда изменится.
Книжкам надо верить. Циркуляция есть даже в кастрюле (см. опыт по ссылке). А уж, когда с одной стороны стоит нагреватель, неважно где снизу, сверху, справа или кверхногами, а с другой охладитель, то циркуляции не может не быть.
Плотность воды (и антифриза соотв) сильно зависит от нагрева. Холодная вода тяжелее, она опускается, горячая поднимается.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2024, 15:18   #1449
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,022
Re: Бортовой журнал НеВесты

Никуа себе станция топливная ОЕМ 22тыра?
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2024, 19:42   #1450
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,251
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
В советских книжках писали, что циркуляция охлаждающей жидкости продолжается и после остановки двигателя. Конечно совсем не так бодро, как от помпы, но за счёт разности температур. Насколько мне известно, принципиально схема системы охлаждения с тех пор не изменилась.
Правильно писали, это конвекция.

Добавлено через 5 минут
Станция топливная это бензонасос что ли? Или что то другое? Первый раз такой термин вижу.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.