Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2024, 19:35   #331
олег1973
Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 33
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Увы таких как вы очень мало,в основной массе залили и вперед тоже откатился к заводской прошивке
олег1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2024, 12:24   #332
stas2022
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2022
Адрес: 59RU
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 30
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Я так понял что вам тупа записали уже готовую прошивку и все? А как на счет подогнать УОЗ, топливо и еще немного мелочи под ваш мотор, вот поэтому адаптации и урезают параметры.
Конечно так. Специалистов хороших нет рядом , которые все параметры подгонят.
stas2022 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2024, 12:53   #333
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от stas2022 Посмотреть сообщение
Конечно так. Специалистов хороших нет рядом , которые все параметры подгонят.
За такую работу специалистов мало кто будет готов заплатить. ))
Да и что делать, если после кучи потраченного времени на вредного килиента он махнёт хвостом? )
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2024, 12:57   #334
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

и ведь нах это не надо для исправного стокового серйного авто )))
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2024, 13:27   #335
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
и ведь нах это не надо для исправного стокового серйного авто )))
Ты ничонипанимаишь!
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2024, 11:08   #336
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от oleg888 Посмотреть сообщение
Спасибо, еще будут мнения? По bh04 читал, что для sw она не очень, как бы ватная слишком, хоть и плавная. Кто что может еще сказать по bu58?
Сейчас на ней езжу из всех стоковых самая лучшая.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2024, 12:05   #337
oleg888
Продвинутый
 
Аватар для oleg888
 
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 107
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Сейчас на ней езжу из всех стоковых самая лучшая.
спасибо, это вы про bu58? Читал еще, что у нее проблемы в ползучем режиме, мол нажимаешь газ еле еле, а она обороты задирает, есть такое?
oleg888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2024, 20:11   #338
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от oleg888 Посмотреть сообщение
спасибо, это вы про bu58? Читал еще, что у нее проблемы в ползучем режиме, мол нажимаешь газ еле еле, а она обороты задирает, есть такое?
Нет такого , по двору на ней ездить одно удовольствие ,на 2 передаче можно тихонько ехать не нажимая педаль газа.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2024, 20:47   #339
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,959
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

А МКПП у вас одинаковые?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2024, 21:46   #340
Sasha_A80
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2024
Автомобиль: LADA Vesta NG CVT
Сообщений: 54
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

По механической трансмиссии более важны параметры пружин демпфера сцепления, чтоб авто зайкой не скакало на низкой передаче и легкой педали.
Но гораздо важнее настройка угла опережения зажигания на малых оборотах\нагрузке в мозгах двигателя.
Настройкой зажигание, заставяющей авто скакать на легкой педали, добивются минимизации расхода топлива в тестовом городском цикле.
При этом превратится ли авто в зайку сильно зависит от фракционного состава бензина и температуры ГБЦ, которая заметно отличается от температуры ОЖ на приборке.
Последнее часто озадачивает водителя разным поведением авто при одинаковой температуре ОЖ и за бортом.
Sasha_A80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.