|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#731 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
мужчины, делитесь инфой.
через месяцок планирую скинуть коробку....сальники подкинуть и тп ....маслице понемногу "мокреет" на колоколе. хочу сразу комплект сцепы купить заранее и если там все будет на подходе - сразу и поменять. чего ставить в 1.6 АМТ ? де покупать? как регулировать актуатор механически? программно адаптировать через телефон умею, могу, практикую сцепа крайний раз менялась целиком на дилере по гарантии аж в 17-ом году) |
![]() |
![]() |
![]() |
#732 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Только Сакс. Валео - г..но, Лук - жестковат для АМТ.
Сложный вопрос. Точно не на Озоне. )) Оно вообще пропадало из продажи. Но сейчас, говорят, в страну завезли большую партию, поэтому можно попробовать например в Прагматике, какой-нибудь посмотреть. Читай ТИ на АМТ. Сам актуатор нужно разобрать и обслужить. Правда смазка для него не сильно дешевая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#733 | |
Новичок
Регистрация: 09.03.2020
Адрес: Волгоград
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 5
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Всем привет!
Мужики, всего два вопроса. 1. Кто знает про сцепление Miles GE09241 для 1.8 амт? Hola через 14 тысяч км трясётся уже на второй скорости под сброс газа... Сакс, триалли, крафт не предлагать. Холу если и ставить буду, то только с маховиком... 2. Кто-то промерял маховик? Подозрение у меня, что у него биение и синева. Если менять - ставить оригинальный с промером и проточкой или на авито брать "модифицированный" в 2 раза дороже? п.с. уже устаю... Сделал наверное вообще всё со сцепой и актуаторами - разбирал полностью оба, ловил наверное все возможные ошибки по амт, сцепы были сакс+ориг.корзина без шайб и хола. Актуатору год, смазан, расточен кронштейн, пины поджаты, моторы все вымыты, даже сколхозил демпфер для вилки сцепления, прошивки челяба... Тряска снова появилась! Родное проехало 60к, сакс+ориг.корзина 25к, Хола 10к. Ощущение, что кривой синий маховик убивает сцепы. В моём городе замена сцепы с адаптациями у оф.дилера стОит 5к + 1к замена маховика. Поэтому не нужно предлагать сцепу за полтос) Это неразумно, проще каждые полгода менять Холу) Добавлено через 3 минуты Добавлено через 44 минуты Цитата:
1. поджать пины жгута актуаторов или поменять жгут на новый 8450008737 2. Внимание, риск всё поломать!! Снять оба моторчика актуатора выбора передач и почистить их коллекторы от медной пыли. Главная проблема после снятия - выставить правильный "этаж" 3-4 скоростей переключения передач. Детально описывал в комментариях тут https://www.drive2.ru/l/645733834217766985/ Кстати, вроде по поводу перегрева была проблема - скорее всего завышен ток мотора выжима сцепы. Надо смазать актуатор и возможно поменять упоры пружины. Ну и снять моторчик и промыть его коллектор очистителем карбюратора. Может ещё помочь замена датчика внешней температуры от ваз2115 в бампере. Я делал и то и другое - ошибок по перегреву не было даже в пробках с +47 за окном. Добавлено через 22 минуты рассверлил себе отверстия кронштейна актуатора когда ещё был диск сакс без шайб - еле доставал шток актуатора до вилки. сейчас диапазон регулировки наверное 3 см. пробовал по разному ставить кронштейн - если шток свободно болтается то будет ударами переключать скорость. а разницы между 5 мм "дожима" после касания вилки и 20 мм нет - одинаково переключает. При сильном сдвиге к аккуму актуатора просто чуть дальше задвигаются распорные ролики компенсатора износа. последний раз делал обычно 5 мм. п.с. достаю актуатор довольно часто, проще это делать сверху, откручивая его вместе с кронштейном. никакой ямы и снятия аккума с площадкой при этом не нужно. вынуть резонатор (у меня труба от вариаторной весты) и открутить 2 болта+гайку на 13, снять разъем. делаю уже вслепую) Последний раз редактировалось TihoBrage; 03.08.2024 в 02:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#734 |
Продвинутый
Регистрация: 11.02.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 140
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
чет написано как-то сумбурно...в кучу собрать у меня не получилось...
друган ..у меня сделано так.. маховик от 1.8 адаптированный под сцепление нива 2123..сцепление 2123 ( в сборе) сакс-китай (наверное..) выжимной корам 0303..пробег 6 тысяч ..из них 4 на юга.. пока все нормально..дальше не знаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#735 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#736 |
Продвинутый
Регистрация: 11.02.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 140
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#737 | |
Новичок
Регистрация: 09.03.2020
Адрес: Волгоград
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 5
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
вопроса 2: - известно ли что-то про сцепу Miles. - может ли кривой маховик быть виновником тряски сцепы всего за 10т.км. каждое новое сцепление проходит всё меньше и меньше |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#738 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.02.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 140
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
все доезжают еще на остатках былой роскоши... с завода сейчас ставится ХОЛА..но отзывы тоже неоднозначные.. был бы кривой маховик..вибрация была-бы дикая изначально.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#739 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
С нормальным диском сакс такой шляпы не было. Последний раз редактировалось BigKot; 03.08.2024 в 20:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#740 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 10
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Добрый день, P080A-54, ездить не мешает. но если просто стоять на холостом ходу к примеру полчаса, загорается шестеренка, типа перегрев (расчетный видимо P0901(B4)), не обучается CarScaner , в общем снял, визуально всё исправно, стёрт только один черный упор , но его можно перевернуть, да и сомнительно что это на что-то влияет, имхо пружина и так наизлом движется. Только в двигателе очень много пыли от щеток, потом почищу.
есть ли смысл пересобрать и смазать, был ли у кого-то такой опыт или купить новый, что не хочется т.к. механизм примитивный и ломаться там нечему (ИМХО) |
![]() |
![]() |