Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2024, 18:36   #731
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

мужчины, делитесь инфой.
через месяцок планирую скинуть коробку....сальники подкинуть и тп ....маслице понемногу "мокреет" на колоколе.

хочу сразу комплект сцепы купить заранее и если там все будет на подходе - сразу и поменять.
чего ставить в 1.6 АМТ ? де покупать? как регулировать актуатор механически?

программно адаптировать через телефон умею, могу, практикую

сцепа крайний раз менялась целиком на дилере по гарантии аж в 17-ом году)
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2024, 19:11   #732
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
чего ставить в 1.6 АМТ ?
Только Сакс. Валео - г..но, Лук - жестковат для АМТ.

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
де покупать?
Сложный вопрос. Точно не на Озоне. ))
Оно вообще пропадало из продажи. Но сейчас, говорят, в страну завезли большую партию, поэтому можно попробовать например в Прагматике, какой-нибудь посмотреть.

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
как регулировать актуатор механически?
Читай ТИ на АМТ.
Сам актуатор нужно разобрать и обслужить. Правда смазка для него не сильно дешевая.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 02:30   #733
TihoBrage
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2020
Адрес: Волгоград
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 5
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Всем привет!
Мужики, всего два вопроса.

1. Кто знает про сцепление Miles GE09241 для 1.8 амт?
Hola через 14 тысяч км трясётся уже на второй скорости под сброс газа...
Сакс, триалли, крафт не предлагать. Холу если и ставить буду, то только с маховиком...

2. Кто-то промерял маховик? Подозрение у меня, что у него биение и синева. Если менять - ставить оригинальный с промером и проточкой или на авито брать "модифицированный" в 2 раза дороже?

п.с. уже устаю... Сделал наверное вообще всё со сцепой и актуаторами - разбирал полностью оба, ловил наверное все возможные ошибки по амт, сцепы были сакс+ориг.корзина без шайб и хола. Актуатору год, смазан, расточен кронштейн, пины поджаты, моторы все вымыты, даже сколхозил демпфер для вилки сцепления, прошивки челяба...
Тряска снова появилась!
Родное проехало 60к, сакс+ориг.корзина 25к, Хола 10к. Ощущение, что кривой синий маховик убивает сцепы.

В моём городе замена сцепы с адаптациями у оф.дилера стОит 5к + 1к замена маховика. Поэтому не нужно предлагать сцепу за полтос) Это неразумно, проще каждые полгода менять Холу)

Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Devian Посмотреть сообщение
По кодам ошибки P0914(64) и P0915(71) (сам уже считал через ELM). Собственно вопрос, кто сталкивался с этим, это приговор для актуатора?
были такие ошибки. решилось одним из двух действий (не уверен какое из них):

1. поджать пины жгута актуаторов или поменять жгут на новый 8450008737
2. Внимание, риск всё поломать!! Снять оба моторчика актуатора выбора передач и почистить их коллекторы от медной пыли. Главная проблема после снятия - выставить правильный "этаж" 3-4 скоростей переключения передач. Детально описывал в комментариях тут https://www.drive2.ru/l/645733834217766985/

Кстати, вроде по поводу перегрева была проблема - скорее всего завышен ток мотора выжима сцепы. Надо смазать актуатор и возможно поменять упоры пружины. Ну и снять моторчик и промыть его коллектор очистителем карбюратора. Может ещё помочь замена датчика внешней температуры от ваз2115 в бампере. Я делал и то и другое - ошибок по перегреву не было даже в пробках с +47 за окном.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
как регулировать актуатор механически?
рассверлил себе отверстия кронштейна актуатора когда ещё был диск сакс без шайб - еле доставал шток актуатора до вилки.
сейчас диапазон регулировки наверное 3 см.
пробовал по разному ставить кронштейн - если шток свободно болтается то будет ударами переключать скорость. а разницы между 5 мм "дожима" после касания вилки и 20 мм нет - одинаково переключает. При сильном сдвиге к аккуму актуатора просто чуть дальше задвигаются распорные ролики компенсатора износа. последний раз делал обычно 5 мм.

п.с. достаю актуатор довольно часто, проще это делать сверху, откручивая его вместе с кронштейном. никакой ямы и снятия аккума с площадкой при этом не нужно. вынуть резонатор (у меня труба от вариаторной весты) и открутить 2 болта+гайку на 13, снять разъем. делаю уже вслепую)

Последний раз редактировалось TihoBrage; 03.08.2024 в 02:50.
TihoBrage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 11:03   #734
Дмитрий 52
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 140
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

чет написано как-то сумбурно...в кучу собрать у меня не получилось...
друган ..у меня сделано так..
маховик от 1.8 адаптированный под сцепление нива 2123..сцепление 2123 ( в сборе) сакс-китай (наверное..) выжимной корам 0303..пробег 6 тысяч ..из них 4 на юга..
пока все нормально..дальше не знаю.
Дмитрий 52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 13:44   #735
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 52 Посмотреть сообщение
чет написано как-то сумбурно...в кучу собрать у меня не получилось...
друган ..у меня сделано так..
маховик от 1.8 адаптированный под сцепление нива 2123..сцепление 2123 ( в сборе) сакс-китай (наверное..) выжимной корам 0303..пробег 6 тысяч ..из них 4 на юга..
пока все нормально..дальше не знаю.
На хх дробного стука от диска китайсакса не проявляется?
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 14:21   #736
Дмитрий 52
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 140
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
На хх дробного стука от диска китайсакса не проявляется?
появился..гуглил-шмуглил..кароч типа крутильные колебания..у многих такой звук на протяжении многих тысяч..кароче .забил..менять не буду..
кстати проявляется не всегда
Дмитрий 52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 17:26   #737
TihoBrage
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2020
Адрес: Волгоград
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 5
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 52 Посмотреть сообщение
чет написано как-то сумбурно...в кучу собрать у меня не получилось...
друган ..у меня сделано так..
маховик от 1.8 адаптированный под сцепление нива 2123..сцепление 2123 ( в сборе) сакс-китай (наверное..) выжимной корам 0303..пробег 6 тысяч ..из них 4 на юга..
пока все нормально..дальше не знаю.
не хотелось бы сборную солянку ставить...

вопроса 2:
- известно ли что-то про сцепу Miles.
- может ли кривой маховик быть виновником тряски сцепы всего за 10т.км. каждое новое сцепление проходит всё меньше и меньше
TihoBrage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 17:50   #738
Дмитрий 52
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 140
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от TihoBrage Посмотреть сообщение
не хотелось бы сборную солянку ставить...

вопроса 2:
- известно ли что-то про сцепу Miles.
- может ли кривой маховик быть виновником тряски сцепы всего за 10т.км. каждое новое сцепление проходит всё меньше и меньше
малесы-шмалесы триали-хххуали..думаю по ним особо еще отзывов нет..
все доезжают еще на остатках былой роскоши...
с завода сейчас ставится ХОЛА..но отзывы тоже неоднозначные..
был бы кривой маховик..вибрация была-бы дикая изначально..
Дмитрий 52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 18:36   #739
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 52 Посмотреть сообщение
появился..гуглил-шмуглил..кароч типа крутильные колебания..у многих такой звук на протяжении многих тысяч..кароче .забил..менять не буду..
кстати проявляется не всегда
У мну китайсакс ведомый + валеокорзина, тоже появился.
С нормальным диском сакс такой шляпы не было.

Последний раз редактировалось BigKot; 03.08.2024 в 20:10.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 20:41   #740
Картман
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 10
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Добрый день, P080A-54, ездить не мешает. но если просто стоять на холостом ходу к примеру полчаса, загорается шестеренка, типа перегрев (расчетный видимо P0901(B4)), не обучается CarScaner , в общем снял, визуально всё исправно, стёрт только один черный упор , но его можно перевернуть, да и сомнительно что это на что-то влияет, имхо пружина и так наизлом движется. Только в двигателе очень много пыли от щеток, потом почищу.
есть ли смысл пересобрать и смазать, был ли у кого-то такой опыт или купить новый, что не хочется т.к. механизм примитивный и ломаться там нечему (ИМХО)
Картман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.