|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 11193, Cross Марсианка
Возраст: 46
Сообщений: 398
|
Re: Гофра системы выпуска
Цитата:
__________________
Веста SW CROSS LUX MM 1.6 "Марсианка" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,031
|
Re: Гофра системы выпуска
Можно еще раз для тупых - нам самый норм гофра с внутр. диаметром 45мм и дляной 150-200мм? )
Чет почитал отзывы про все эти "лёгкие варианты без сварки" - херня какая-то, особенно качество самой гофры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
|
Re: Гофра системы выпуска
Цитата:
На 1.6 ставил длиной 150. ХЗ может нужно было 200 для гибкости )))) Кость, сварщику поуху какая, он и на 50 приварит к 45 трубе с длинной так же, обрежет лишнюю трубу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,031
|
Re: Гофра системы выпуска
Цитата:
Мне не то что по уху, мне ващеневажно, т.к. буду делать впервые. )) Завтра таки попробую разобрать доски(неходовые доски зажаты кривыми уголками ямы) и померить диаметр трубы. Нужно до холодов сделать, пока совсем не отвалилась. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
|
Re: Гофра системы выпуска
Цитата:
Инструмент: Яма Сабельная пила Болгарка Полуавтомат с баллонном газа (бывает проволока не нуждающаяся в газе. может и ее лучше использовать, я не сварщик не знаю) Кусок труы от глушителя Гофра Аккуратно сабелькой выносим старую гофру. Аккуратно, чтобы коллектор сильно не вибрировал. Стараемся рез возле коллектора сделать ровным и в том месте где после сможешь сверху подлезти сварочной проволокой загибая ее и настроив побольше газа на редукторе баллона. Фиксируешь трубу глушителя в положение которое она должна занять после сварки. Измеряешь расстояние между стыками. Если нужно подгоняй его путем обрезки. На столе или чо там у тебя (на колене) привариваешь к гофре с обеих сторон куски трубы. После обрезаешь их так чтобы получившаяся деталь встала меж трубой от коллектора и трубой глушителя без особых щелей. Вставляешь и обвариваешь. Сверху не удобно, да. Выпускай побольше проволоки загибай ее, газу побольше ну и по одной чешуйке сверху заваришь. Не отопление, нечего там герметизировать особо, все получается нормально и быстро. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,031
|
Re: Гофра системы выпуска
Цитата:
Из описания понял - надо ехать к дядьке в гараж (сварщик на пенсии) и не мучить трубу. ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
|
Re: Гофра системы выпуска
|
![]() |
![]() |