Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2024, 09:44   #1
Shur_spb
Продвинутый
 
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 11193, Cross Марсианка
Возраст: 46
Сообщений: 398
Re: Гофра системы выпуска

Цитата:
Удачная конструкция, нет особой нагрузки на хомут.
Я когда содрал этот кусок ржавчины, трубы то же не развалились. Решил почистить мет щеткой посадочное место хомута, довольно сильно давил, так как грязь не поддавалась и вот только тогда трубы развалились. Кольцо, то что меж труб, отрывать и менять не стал.
Я прошлом году тоже обнаружил фактически "растворившийся" хомут. Нижняя часть уже отсутствовала. При этом машина эксплуатировалась я предполагаю несколько месяцев, причем не по самым ровным дорогам и ничего не развалилось.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20231018_191705.jpg (86.8 Кб, 27 просмотров)
__________________
Веста SW CROSS LUX MM 1.6 "Марсианка"
Shur_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2024, 13:30   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,031
Re: Гофра системы выпуска

Можно еще раз для тупых - нам самый норм гофра с внутр. диаметром 45мм и дляной 150-200мм? )
Чет почитал отзывы про все эти "лёгкие варианты без сварки" - херня какая-то, особенно качество самой гофры.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2024, 14:32   #3
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
Re: Гофра системы выпуска

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Можно еще раз для тупых - нам самый норм гофра с внутр. диаметром 45мм и дляной 150-200мм? )
Чет почитал отзывы про все эти "лёгкие варианты без сварки" - херня какая-то, особенно качество самой гофры.
А у твоей 1.8 часом труба не 50?
На 1.6 ставил длиной 150.
ХЗ может нужно было 200 для гибкости ))))

Кость, сварщику поуху какая, он и на 50 приварит к 45 трубе с длинной так же, обрежет лишнюю трубу.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2024, 16:44   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,031
Re: Гофра системы выпуска

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
А у твоей 1.8 часом труба не 50?
На 1.6 ставил длиной 150.
ХЗ может нужно было 200 для гибкости ))))

Кость, сварщику поуху какая, он и на 50 приварит к 45 трубе с длинной так же, обрежет лишнюю трубу.
Юр, сварщиком буду я! )))))))))))
Мне не то что по уху, мне ващеневажно, т.к. буду делать впервые. ))
Завтра таки попробую разобрать доски(неходовые доски зажаты кривыми уголками ямы) и померить диаметр трубы. Нужно до холодов сделать, пока совсем не отвалилась.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2024, 18:28   #5
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
Re: Гофра системы выпуска

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Юр, сварщиком буду я! )))))))))))
Мне не то что по уху, мне ващеневажно, т.к. буду делать впервые. ))
Завтра таки попробую разобрать доски(неходовые доски зажаты кривыми уголками ямы) и померить диаметр трубы. Нужно до холодов сделать, пока совсем не отвалилась.
См как делал я ни чего не откручивая и не снимая.
Инструмент:
Яма
Сабельная пила
Болгарка
Полуавтомат с баллонном газа (бывает проволока не нуждающаяся в газе. может и ее лучше использовать, я не сварщик не знаю)
Кусок труы от глушителя
Гофра

Аккуратно сабелькой выносим старую гофру. Аккуратно, чтобы коллектор сильно не вибрировал. Стараемся рез возле коллектора сделать ровным и в том месте где после сможешь сверху подлезти сварочной проволокой загибая ее и настроив побольше газа на редукторе баллона.
Фиксируешь трубу глушителя в положение которое она должна занять после сварки.
Измеряешь расстояние между стыками. Если нужно подгоняй его путем обрезки.
На столе или чо там у тебя (на колене) привариваешь к гофре с обеих сторон куски трубы. После обрезаешь их так чтобы получившаяся деталь встала меж трубой от коллектора и трубой глушителя без особых щелей.

Вставляешь и обвариваешь.
Сверху не удобно, да. Выпускай побольше проволоки загибай ее, газу побольше ну и по одной чешуйке сверху заваришь. Не отопление, нечего там герметизировать особо, все получается нормально и быстро.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2024, 19:11   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,031
Re: Гофра системы выпуска

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
См как делал я ни чего не откручивая и не снимая.
Инструмент:
Яма
Сабельная пила
Болгарка
Полуавтомат с баллонном газа (бывает проволока не нуждающаяся в газе. может и ее лучше использовать, я не сварщик не знаю)
Кусок труы от глушителя
Гофра

Аккуратно сабелькой выносим старую гофру. Аккуратно, чтобы коллектор сильно не вибрировал. Стараемся рез возле коллектора сделать ровным и в том месте где после сможешь сверху подлезти сварочной проволокой загибая ее и настроив побольше газа на редукторе баллона.
Фиксируешь трубу глушителя в положение которое она должна занять после сварки.
Измеряешь расстояние между стыками. Если нужно подгоняй его путем обрезки.
На столе или чо там у тебя (на колене) привариваешь к гофре с обеих сторон куски трубы. После обрезаешь их так чтобы получившаяся деталь встала меж трубой от коллектора и трубой глушителя без особых щелей.

Вставляешь и обвариваешь.
Сверху не удобно, да. Выпускай побольше проволоки загибай ее, газу побольше ну и по одной чешуйке сверху заваришь. Не отопление, нечего там герметизировать особо, все получается нормально и быстро.
Юр, у меня откручивается легко - латуневые гайки.
Из описания понял - надо ехать к дядьке в гараж (сварщик на пенсии) и не мучить трубу. )))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2024, 19:24   #7
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
Re: Гофра системы выпуска

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Юр, у меня откручивается легко - латуневые гайки.
Из описания понял - надо ехать к дядьке в гараж (сварщик на пенсии) и не мучить трубу. )))
Замерь диаметр трубы своей, интересно!
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.