Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2024, 15:31   #291
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,467
Re: Гофра системы выпуска

Прям как на десятке, там ещё кольцо с графитом было скользящее
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2024, 15:53   #292
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,132
Re: Гофра системы выпуска

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Этот бутерброд стягивается хомутом.
кольцо посередине
Да это понятно. Теперь представь, что одна из труб имеет форму, как если к той форме, что на фото, прилепить кольцо. Вот у меня так. Соответственно, кольца, как отдельной позиции, нет.

зы. Только не надо про "не заметил прилипшее кольцо") Я, конечно, изрядно туповат и криворук, но не до такой все же степени)
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2024, 16:05   #293
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,677
Re: Гофра системы выпуска

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Да это понятно. Теперь представь, что одна из труб имеет форму, как если к той форме, что на фото, прилепить кольцо. Вот у меня так. Соответственно, кольца, как отдельной позиции, нет.

зы. Только не надо про "не заметил прилипшее кольцо") Я, конечно, изрядно туповат и криворук, но не до такой все же степени)
Так ты его действительно не заметил, хоть и пряморук, и очень умен
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2024, 16:44   #294
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,087
Re: Гофра системы выпуска

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
А у твоей 1.8 часом труба не 50?
На 1.6 ставил длиной 150.
ХЗ может нужно было 200 для гибкости ))))

Кость, сварщику поуху какая, он и на 50 приварит к 45 трубе с длинной так же, обрежет лишнюю трубу.
Юр, сварщиком буду я! )))))))))))
Мне не то что по уху, мне ващеневажно, т.к. буду делать впервые. ))
Завтра таки попробую разобрать доски(неходовые доски зажаты кривыми уголками ямы) и померить диаметр трубы. Нужно до холодов сделать, пока совсем не отвалилась.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2024, 18:28   #295
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,677
Re: Гофра системы выпуска

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Юр, сварщиком буду я! )))))))))))
Мне не то что по уху, мне ващеневажно, т.к. буду делать впервые. ))
Завтра таки попробую разобрать доски(неходовые доски зажаты кривыми уголками ямы) и померить диаметр трубы. Нужно до холодов сделать, пока совсем не отвалилась.
См как делал я ни чего не откручивая и не снимая.
Инструмент:
Яма
Сабельная пила
Болгарка
Полуавтомат с баллонном газа (бывает проволока не нуждающаяся в газе. может и ее лучше использовать, я не сварщик не знаю)
Кусок труы от глушителя
Гофра

Аккуратно сабелькой выносим старую гофру. Аккуратно, чтобы коллектор сильно не вибрировал. Стараемся рез возле коллектора сделать ровным и в том месте где после сможешь сверху подлезти сварочной проволокой загибая ее и настроив побольше газа на редукторе баллона.
Фиксируешь трубу глушителя в положение которое она должна занять после сварки.
Измеряешь расстояние между стыками. Если нужно подгоняй его путем обрезки.
На столе или чо там у тебя (на колене) привариваешь к гофре с обеих сторон куски трубы. После обрезаешь их так чтобы получившаяся деталь встала меж трубой от коллектора и трубой глушителя без особых щелей.

Вставляешь и обвариваешь.
Сверху не удобно, да. Выпускай побольше проволоки загибай ее, газу побольше ну и по одной чешуйке сверху заваришь. Не отопление, нечего там герметизировать особо, все получается нормально и быстро.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2024, 19:11   #296
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,087
Re: Гофра системы выпуска

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
См как делал я ни чего не откручивая и не снимая.
Инструмент:
Яма
Сабельная пила
Болгарка
Полуавтомат с баллонном газа (бывает проволока не нуждающаяся в газе. может и ее лучше использовать, я не сварщик не знаю)
Кусок труы от глушителя
Гофра

Аккуратно сабелькой выносим старую гофру. Аккуратно, чтобы коллектор сильно не вибрировал. Стараемся рез возле коллектора сделать ровным и в том месте где после сможешь сверху подлезти сварочной проволокой загибая ее и настроив побольше газа на редукторе баллона.
Фиксируешь трубу глушителя в положение которое она должна занять после сварки.
Измеряешь расстояние между стыками. Если нужно подгоняй его путем обрезки.
На столе или чо там у тебя (на колене) привариваешь к гофре с обеих сторон куски трубы. После обрезаешь их так чтобы получившаяся деталь встала меж трубой от коллектора и трубой глушителя без особых щелей.

Вставляешь и обвариваешь.
Сверху не удобно, да. Выпускай побольше проволоки загибай ее, газу побольше ну и по одной чешуйке сверху заваришь. Не отопление, нечего там герметизировать особо, все получается нормально и быстро.
Юр, у меня откручивается легко - латуневые гайки.
Из описания понял - надо ехать к дядьке в гараж (сварщик на пенсии) и не мучить трубу. )))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2024, 19:24   #297
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,677
Re: Гофра системы выпуска

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Юр, у меня откручивается легко - латуневые гайки.
Из описания понял - надо ехать к дядьке в гараж (сварщик на пенсии) и не мучить трубу. )))
Замерь диаметр трубы своей, интересно!
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2024, 00:23   #298
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,132
Re: Гофра системы выпуска

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Так ты его действительно не заметил
Форма. Форма, как если бы кольцо. А не вообще все, как с прилепленным кольцом. Это обычная тонкостенная (относительно) труба, только слегка более другой формы Но! Вариант с "не заметил", хотя долго искал, тупо переводя взгляд с нового хомута на то место, которое ему предначертано судьбой, мне этот вариант нравится! Это, как говорится, был бы номер!)
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2024, 08:44   #299
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,087
Re: Гофра системы выпуска

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Замерь диаметр трубы своей, интересно!
Отрезок от резонатора до гофры, мерил в нескольких местах.
От 43.8 до 45мм.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2024, 08:50   #300
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,677
Re: Гофра системы выпуска

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Отрезок от резонатора до гофры, мерил в нескольких местах.
От 43.8 до 45мм.
Такая же как и у 1.6.
Я почему то считал, что более мощный двс имеет более толстую трубу.
Интересно, а для каких Вест продают выхлопные с трубой 50?
Или это не для Вест, а для их хозяев?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.