| 
 | |||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.10.2024, 16:11 | #741 | 
| Продвинутый Регистрация: 03.10.2022 Адрес: Казахстан Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан 
					Сообщений: 9,338
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 | 
|   |   | 
|  13.10.2024, 16:25 | #742 | 
| Продвинутый Регистрация: 26.03.2020 Адрес: Пермь Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
					Сообщений: 8,158
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 | 
|   |   | 
|  13.10.2024, 16:53 | #743 | 
| Продвинутый Регистрация: 23.07.2020 Адрес: 43 Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
					Сообщений: 3,728
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 | 
|   |   | 
|  13.10.2024, 17:02 | #744 | 
| Продвинутый Регистрация: 03.10.2022 Адрес: Казахстан Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан 
					Сообщений: 9,338
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 | 
|   |   | 
|  13.10.2024, 18:18 | #745 | 
| Продвинутый Регистрация: 22.02.2016 Адрес: Новосибирск Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ Возраст: 48 
					Сообщений: 9,236
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 
			
			После дыркаболов с плазой уже не верится в этих гаражников. Буду менять плазу на саазы.
		 | 
|   |   | 
|  13.10.2024, 22:16 | #746 | 
| Пользователь Регистрация: 08.03.2018 Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 52
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 
			
			Наверное половина пользователей Вест пересела на них с Грант и Калин ))) У меня тоже предыдущая была Калина. На нее ставил полный комплект SS20. Стойки, пружины с переменным усилием или типа того, опоры, демпферы, пыльники. После уставших конвейерных стоек это было просто нечто. Особенно усиленные задние амортизаторы. Кто замечал что корма у Калин и Вест после проезда на большой скорости пологой выпуклой или "впуклой" неровности на штатных амортизаторах всегда делает 2 "качка" прежде чем успокоится? На усиленных SS20 даже груженая делала одно колебание вниз-вверх и все. В общем Калину продал, пересел на СВ Кросс и здравствуй вазовская работа амортизаторов. Причем на этот раз сдались передние амортизаторы. С зимы начались эти глухие постукивающие бубнения когда ехал по мелким кочкам. Будто стойки стабилизатора совсем раздолбаны. А по теплу уже проезжая по грунтовому грейдеру с поверхностью как стиральная доска (мне кто-то говорил что это трактор такие следы оставляет, смешно ))) ) понимал что нужно готовиться к замене чего-то. В июне очередное ТО, попросил найти причину звуков, механик все проверил и не нашел ничего что бы бюыло причиной. На подъемнике конечно же. Вспомнил ситуацию с одними новыми передними китайскими амортизаторами на своей бвшей Мазде. Такие же звуки при езде по мелким кочкам. Тогда просто заменил их на проверенные. Поштудировал инет. Посмотрел видео простых ребят с разных ютуб каналов и сформировалось мнение, что есть хорошие аналоги (синие Демфи как помню) и не очень еще хорошие (желтые Атеч). Про Асоми как-то ничего внятного не сложилось. Плаза (в конче 90-х на БМВ пользовал, были хороши) дороговато как-то и кто-то дыл ими недоволен. СААЗ не нравится ударом при проезде лежачего полицеского. Чисто мое мнение об этих марках исходя из умозаключений после просмотра нескольких видео. Возможно в теплых регионах они ведут себя лучше. Итого 4 амортизатора "комфорт" с пыльниками от десятки кажется, т.к. в инетмагазине SS20 консультант сказал что те что были ранее штатными теперь на выпускают. Задние поставил сам, перед в автосервисе. Там и болтов-гаек побольше и затянуты покрепче. Пружины стягивать, плюс регулировка... Такого "вауэффекта" какой был на Калине нет. Наверное потому что у Весты изначально конструкция подвески иная. Но положительные моменты безусловно есть: - стало меньше поперечной вертикальной раскачки, или просто на контрасте уставших и новых амортизаторов; - регулировка развала поставила колеса вертикальнее и теперь на одном из регулярно проезжаемом крутом асфальтовом повороте разумный предел скорости стал немного выше, наверное резина большей площадью за асфальт держится; - ход подвески у SS20 немного больше на растяжение, не помню на сколько градусов, но это реально заметно когда паркуюсь у дома на колдобинах - раньше диагональное вывешивание часто случалось, теперь еще ни разу не подвисал; - у кормы второе колебание все же осталось, маленькое, но есть... а "шоссе" осознанно ставить не хотел, все же у Весты подвеска и так жестковата (не знаю как у седанов, у меня кросс). Вот пружины бы переменной жесткости, чтобы мелкие неровности (0-3см) "мягкая" часть пружины гасила, а уж после "жесткая" в работу вступала. Но увы, для Вест не производят, только для Грант. Написал много слов, коротко не получилось )) | 
|   |   | 
|  15.10.2024, 10:35 | #747 | |
| Продвинутый Регистрация: 26.03.2020 Адрес: Пермь Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
					Сообщений: 8,158
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.10.2024, 21:24 | #748 | 
| Пользователь Регистрация: 08.03.2018 Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 52
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 
			
			Нет, мягче не стало. Примерно такая же осталась. Пружины остались старые, а данные амортизаторы на жесткость/мягкость повлияли примерно в единицы процентов. Ну как замена старых расхлябанных, на аналогичные новые. На отбой так сказать "в яму" по другому работают, получше держат. Подвеска не пробивается. Как и ранее не пробивалась. | 
|   |   |