Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2024, 14:05   #1
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,231
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Какие именно косяки?
задержки между нажатием педали газа и откликом двигателя.
и, может быть самое главное, подброс и сброс оборотов при нажатии педали газа. т.е. нажимаешь педаль газа, обороты подскакивают и снижаются. это и на холостых видно сильно. зачем? т.е. нет линейной зависимости между процентом открытия дросселя и количеством оборотов.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2024, 16:46   #2
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,719
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
т.е. нет линейной зависимости между процентом открытия дросселя и количеством оборотов.
Так там не может быть один к одному, всегда есть инертность, а если сделать прям резкую, то в пробках как на "Орлике" скакать будешь.
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2024, 16:02   #3
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
задержки между нажатием педали газа и откликом двигателя.
и, может быть самое главное, подброс и сброс оборотов при нажатии педали газа. т.е. нажимаешь педаль газа, обороты подскакивают и снижаются. это и на холостых видно сильно. зачем? т.е. нет линейной зависимости между процентом открытия дросселя и количеством оборотов.
Там в первую очередь надо поправить фазик так чтобы он не душил мотор выхлопными газами.
phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2024, 21:04   #4
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,719
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
надо поправить фазик так чтобы он не душил мотор выхлопными газами.
Вот действительно намутили, можно сказать вместо ЕГР фазы двинули.
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2024, 21:06   #5
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Вот действительно намутили, можно сказать вместо ЕГР фазы двинули.
Так это на всех авто с фазиком, а если их два то там всё ещё хуже.
phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2024, 21:57   #6
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,719
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
если их два то там всё ещё хуже.
По хорошему можно двумя нормально настроить, только не все могут в обратную сторону вытягивать.
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.