Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2024, 21:11   #1
Alstar
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2021
Адрес: Брянск
Автомобиль: LADA Vesta H4M CVT седан Luxe
Сообщений: 61
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Сделал первую замену на 41500км. Жижа была прилично темноватая, на магнитах как у всех стальная пыль, также обнаружил большой кусок красного герметика. Фильтр грубой очистки даже снимать не стал, поменял только маленький бумажный. Прокладку и колечки оставил заводские, подтёков нет.
Жижу брал здесь https://www.wildberries.ru/catalog/1...43/detail.aspx
а литровую здесьhttps://www.wildberries.ru/catalog/1...80/detail.aspx
Залил примерно 4,5л. мне кажется что заводской жидкости было залито мало, т.к. я проверял её на отключенном двигателе, уровень был по макс. Когда залил свою жидкость 4л уровень тоже был по макс на отключённом двигателе. Но я не знал, что надо проверять на включенном движке. Проверил с работающим двиглом, уровень оказался даже чуть ниже минимума. Долил до макс ещё 0,5л.
Жалею что раньше этим вопросом не занялся и не правильно проверял уровень. Насмотрелся ролик, где представитель рено-нисан твердил, что всё ок, жидкость на весь срок.
Раньше на холодную, при первом старте при переключении был небольшой толчок, теперь его нет, но на скорости 40-60 также идёт подвывание (переключение).
Счетчик старения сбросил прогой Car scanner. Нетраль также работает, даже кажется тише стало от моторного отсека ( ну это как у всех, помыл машину +5 лошадей, поменял масло +10 )))))).
Alstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2024, 22:20   #2
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,537
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Alstar Посмотреть сообщение
Сделал первую замену на 41500км. Жижа была прилично темноватая, на магнитах как у всех стальная пыль, также обнаружил большой кусок красного герметика. Фильтр грубой очистки даже снимать не стал, поменял только маленький бумажный. Прокладку и колечки оставил заводские, подтёков нет.
Жижу брал здесь https://www.wildberries.ru/catalog/1...43/detail.aspx
а литровую здесьhttps://www.wildberries.ru/catalog/1...80/detail.aspx
Залил примерно 4,5л. мне кажется что заводской жидкости было залито мало, т.к. я проверял её на отключенном двигателе, уровень был по макс. Когда залил свою жидкость 4л уровень тоже был по макс на отключённом двигателе. Но я не знал, что надо проверять на включенном движке. Проверил с работающим двиглом, уровень оказался даже чуть ниже минимума. Долил до макс ещё 0,5л.
Жалею что раньше этим вопросом не занялся и не правильно проверял уровень. Насмотрелся ролик, где представитель рено-нисан твердил, что всё ок, жидкость на весь срок.
Раньше на холодную, при первом старте при переключении был небольшой толчок, теперь его нет, но на скорости 40-60 также идёт подвывание (переключение).
Счетчик старения сбросил прогой Car scanner. Нетраль также работает, даже кажется тише стало от моторного отсека ( ну это как у всех, помыл машину +5 лошадей, поменял масло +10 )))))).
Я снимал фильтр гр оч, в нем тоже прилично было красного герметика.
На щупе для удобства два уровня, для холодной и горячей жидкости, обе смотреть на работающем двс.
Заливаю чуть меньше чем слил, потом на работающем додиваю по холодной метке, когда t жидкости свт поднимется до горячей - 80грС ( смотрю по мультитроникс, он на постоянку вкл) корректирую до уровня.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2024-11-04-22-09-38-760_com.cxinventor.file.explorer.jpg (81.2 Кб, 9 просмотров)
Never вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.