Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2024, 18:23   #1
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,538
Re: Веста ФЛ новости - 8

Честно говоря я думал на всех авто так работает ЕСП, потому, что других авто с ЕСП кроме Сентры у меня не было)) Колодками вроде не воняло, первыми стерлись задние колодки, чему все владельцы других Сентр удивлялись. Передние колодки тыщ 50 протянули, задние раньше стерлись в ноль почти.
Цитата:
Однако при движении по глубокому снегу или влажному
грунту система VDC снижает крутящий момент двигателя,
пытаясь уменьшить пробуксовку колес. Частота вращения
коленчатого вала будет снижена даже при полном нажатии
педали акселератора. Если вам необходима максимальная
мощность, чтобы вытащить застрявший автомобиль, выключите систему VDC.
Для выключения системы VDC нажмите выключатель «VDC
OFF». При этом загорится индикатор .
Для включения системы VDC снова нажмите выключатель
VDC OFF или заглушите и повторно запустите двигатель.
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2024, 19:19   #2
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
Честно говоря я думал на всех авто так работает ЕСП, потому, что других авто с ЕСП кроме Сентры у меня не было)) Колодками вроде не воняло, первыми стерлись задние колодки, чему все владельцы других Сентр удивлялись. Передние колодки тыщ 50 протянули, задние раньше стерлись в ноль почти.
На моей Весте в такую горку



не отключив ЕСП не подымешься. Система тупо глушит двс
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2024, 19:43   #3
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
На моей Весте в такую горку
не отключив ЕСП не подымешься. Система тупо глушит двс
вот как раз подобная горка у меня в колхозе иногда бывает
только еще и с поворотом в середине

так вот туда заезжают только 4вд и авто с антибуксом
у других шансов нет, проверено неоднократно
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2024, 20:00   #4
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
так вот туда заезжают только 4вд и авто с антибуксом
у других шансов нет, проверено неоднократно
Моя Веста с РКП и вкл ЕСП, не заезжает. Антибукс душит ДВС и тот глохнет, тяжело сцеплением выловить момент.

Только с ОТКЛ. ЕСП я попадаю домой )))

Если лед не голый, или сугробы, чистить неохота, вот тут да антибукс показывает класс, только воняет чем то, колодками чтоли или я инстинктивное сцепой играю, хз.

Такое редко бывает
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2024, 20:59   #5
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,214
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Моя Веста с РКП и вкл ЕСП, не заезжает. Антибукс душит ДВС и тот глохнет, тяжело сцеплением выловить момент.
Только с ОТКЛ. ЕСП я попадаю домой )))
Вот для этого 2 кнопки типа как на Уазе и нужны, ESP отключено и не душит, TCS остается. И это главное только софт, хотя он тоже денех стоит. Помнится что-то подобное на Xray было с его шайбой для разных режимов.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2024, 21:42   #6
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Вот для этого 2 кнопки типа как на Уазе и нужны, ESP отключено и не душит, TCS остается. И это главное только софт, хотя он тоже денех стоит. Помнится что-то подобное на Xray было с его шайбой для разных режимов.
Очень редко это нужно.
Много чаще пиплу нужно удушение ДВС. Он вылупив глаза жмет на газ, а машина сама решает какое колесо будет крутиться и с какой скоростью.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.