Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2024, 08:38   #1
Vit_al
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2024
Адрес: СКФО
Автомобиль: LADA Vesta GFK440 (Веста СВ кросс дорестайл, 21 год октябрь, Н4М+в
Сообщений: 3
Re: Генератор.

Веста СВ кросс, вариатор, 21 год. Напряжение генератора живёт своей жизнью. Может быть 14,5, а может и 13,7, причём от нагрузки и оборотов двигателя не зависит. Дилер отнекивается, дескать, так и должно быть, а мне нерадостно чего-то, ибо три года и замена аккума в южном регионе это некомильфо. Есть у кого сведения о логике регулировки напряжения с бортсети?
Vit_al вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2024, 09:21   #2
Ruwalwik
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 804
Re: Генератор.

Цитата:
Может быть 14,5, а может и 13,7,
Тоже самое, у меня с утра на холодном моторе 14.2-14.4,как прогреется 13.8-13.9 менял муфту обгонную и раз уж снял ,отвозил в контору которая ремонтом занимается, спросил у них про напругу, сказали что реле-регулятор так работает
Цитата:
ибо три года и замена аккума в южном регионе это некомильфо.
Аккумулятор не менял.3.5 года напряжение 12.5,плотность 1.27 не заряжал ни разу, стоит штатный Аком
Ruwalwik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подзарядка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.