|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3821 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Vesta vs China - 4
Ты упомянул режим ручки, я написал для чего он. Мне он тоже ... как и имитация передач )) На бездорожье этот режим тоже ни к чему.
А кто на Юге через перевалы каждый день на работу ездит может и нужен. Там тормозов не напасешься. Добавлено через 7 минут Цитата:
Я о том, что в механическом сцеплении, водитель решает когда жестко вязать колеса с двигателем. В автомате этим заведуют мозги, не твои. ) Тут возможно расхождение - тебе надо уже топить, а мозги пока еще плавно "отпускают педаль сцепления". С ГТ (да гидротрансформатор) вообще жесткой связи нет до 35 км/ч. Условно двиг уже в отсечке, а колеса еще пока не думали крутиться. PS Колеса в разнобой - я не писал, не ладавозь. |
|
![]() |
![]() |
#3822 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
|
Re: Vesta vs China - 4
Я про китайский робот включенный в ручной режим на первую передачу спрашивал. Мне интересно его поведение при буксование.
В семье есть уже вторая машина с гидравлической АТ, жена ездит, тут все ясно. Добавлено через 1 час 7 минут Цитата:
Ты в этом случае за собой следи, я тебя вообще ни о чем не спрашивал, чертяка. Офтальмолога от автольмолога отличаю ) Я к МГК обращался, как к владельцу китайца. Понимаю, что у него девчонки на нем, но может быть он уже попадал в ситуацию и знает. |
|
![]() |
![]() |
#3823 | ||
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
ты даже вопрос то не понял ![]() ![]() ![]() Цитата:
при чем на варике и роботе гораздо проще ибо не надо филигранно играть педалью сцепы и вероятность закопаться или сжечь сцепу равно нулю ))) |
||
![]() |
![]() |
#3824 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
#3825 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
#3826 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
#3827 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
#3828 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
|
Re: Vesta vs China - 4
Чуня так же как и я на своей Весте будет поджигать сцепу в сугробе. Разница лишь в цене ремонта )))
Но я не про это хотел узнать. Условия: ЕСП - откл Робот - в ручном на первой передаче. Одно колесо у машины вывешано Ты жмешь педаль газа в пол, сцепление смыкается и ДВС раскручивается вместе с вывешенным колесом до отсечки по оборотам КПП остаётся на первой передачи? |
![]() |
![]() |
#3829 | |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
в обычной жизни варик весты и робот чунги сами роняют передачи только вниз, вверх сами не переключают з.ы. 4007 на варике вообще ниче не делал сам - какую воткнешь, на той и будешь ехать и это мне нравилось сильно больше |
|
![]() |
![]() |
#3830 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
|
Re: Vesta vs China - 4
Ну я же утрирую для понимания ) Ктож так делает специально? Разве только моя супруга.
То есть, ты уверен, что вверх по передачам он не поскачет, да же на вторую не прыгнет? Меня робот Чуни интересует. Где там первая или вторая у ремня варика я не очень понимаю, да и пофиг |
![]() |