Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2025, 08:22   #1
Wine
Продвинутый
 
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО
Сообщений: 244
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

У «Челябы» на 1.8 АМТ, судя по его интернет-магазину, вышла прошивка 9.975 от 02.01.25, есть информация у кого-нибудь, что исправлено? Может, кто общался с гуру? BigKot, ты еще не накатывал? А то хз, то ли снимать и шить, то ли до весны подождать...
Wine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2025, 12:45   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,269
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от Wine Посмотреть сообщение
У «Челябы» на 1.8 АМТ, судя по его интернет-магазину, вышла прошивка 9.975 от 02.01.25, есть информация у кого-нибудь, что исправлено? Может, кто общался с гуру? BigKot, ты еще не накатывал? А то хз, то ли снимать и шить, то ли до весны подождать...
Тестирую третий день.
Что изменено нигде не встречал.
Основное заметное - навалил (опять) мощи в начале хода педали.
На грани показалось - на 2-3 передачах с оборотов до 1.5к начинет ехать без натужности и желания продавливать педаль в пол.
Т.к. были выходные, то в основном катал в трассовом режиме.
Не отмечу больше ни +, ни - в сравнении с предыдущей финалкой, катаю дальше.
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2025, 13:55   #3
Wine
Продвинутый
 
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО
Сообщений: 244
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Тестирую третий день.
Что изменено нигде не встречал.
Основное заметное - навалил (опять) мощи в начале хода педали.
На грани показалось - на 2-3 передачах с оборотов до 1.5к начинет ехать без натужности и желания продавливать педаль в пол.
Т.к. были выходные, то в основном катал в трассовом режиме.
Не отмечу больше ни +, ни - в сравнении с предыдущей финалкой, катаю дальше.
Блин, мощи для зимы и так в избытке... Это плохо, у меня когда не асфальт зимой, то шлифует и так, вроде и так глажу педаль... До третьей бывает... Жопа, может, тяжелая, баллон газа да самбубер могучий скушный, кг 50 Э-э-эхх, как мне полного привода не хватает, там такой хрени не было Пиши еще... как сложится впечатление... по городу...
ЗЫ, вначале навалил, а дальше, как оно обычно, пустота... Если продавить...
Wine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2025, 14:55   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,269
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от Wine Посмотреть сообщение
Блин, мощи для зимы и так в избытке... Это плохо, у меня когда не асфальт зимой, то шлифует и так, вроде и так глажу педаль... До третьей бывает... Жопа, может, тяжелая, баллон газа да самбубер могучий скушный, кг 50 Э-э-эхх, как мне полного привода не хватает, там такой хрени не было Пиши еще... как сложится впечатление... по городу...
ЗЫ, вначале навалил, а дальше, как оно обычно, пустота... Если продавить...
Да там дальше уже и не нать. Т.е. работаешь первой половиной педали.
На днях откачусь на жигу или прошедший финал челябы. Эта дерганная в пробках.
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2025, 23:50   #5
zaa8691
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta SW CROSS 1.8 АМТ
Сообщений: 46
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Тестирую третий день.
Что изменено нигде не встречал.
Основное заметное - навалил (опять) мощи в начале хода педали.
На грани показалось - на 2-3 передачах с оборотов до 1.5к начинет ехать без натужности и желания продавливать педаль в пол.
Т.к. были выходные, то в основном катал в трассовом режиме.
Не отмечу больше ни +, ни - в сравнении с предыдущей финалкой, катаю дальше.
После 5000 об/мин как едет? Валит или тухнет?
zaa8691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2025, 02:04   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,269
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от zaa8691 Посмотреть сообщение
После 5000 об/мин как едет? Валит или тухнет?
Да где зимой то такие обороты проверять. До 4 в букс при переключениях на 2,3 срывает частенько.
Да и не зимой разгон с тапкой в пол бывает не так часто и в отсечку в основном 2-3, а там заметить миг "после 5000" анрил. )
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2025, 13:49   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,269
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Тестирую третий день.
Что изменено нигде не встречал.
Основное заметное - навалил (опять) мощи в начале хода педали.
На грани показалось - на 2-3 передачах с оборотов до 1.5к начинет ехать без натужности и желания продавливать педаль в пол.
Т.к. были выходные, то в основном катал в трассовом режиме.
Не отмечу больше ни +, ни - в сравнении с предыдущей финалкой, катаю дальше.
Дополнение.
ХХ стал более ровный.
Запуск стал так же заметно быстрее, примерно как на 1.6 тюненых. (Магнитола перестала моргать)
Тяга с низов 100% стала фишкой данного релиза.
После сброса с иниц-й мелкие тычки при начальном нажатии газа сгладились.
В общем оч годная. )
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.