Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2025, 07:58   #4781
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,565
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Я бы тебя тоже тормозил.......
Для проведения осмотра на предмет ржавчины
Я кажется знаю что тебе нужно. Идеальный вариант 6017749713.jpg
nordline вне форума  
Старый 29.01.2025, 08:09   #4782
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,757
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Заметил один серьезный недостаток у своего JS6. Постоянно тормозят гаишники типа для проверки документов, а сами начинают расспрашивать про машину что да как. Вот сегодня опять тормознул молодой сотрудник и почти 3 минуты болтали. Блин Калина была машиной невидимкой, даже 31 декабря на абсолютной пустой улице не тормозили. Весту тоже за 3 года тормознули раза 3-4. А тут за 4 месяца уже раз 10 останавливали.
Ну что тут скажешь? Наверно так тебе и надо, отступник!
OFA вне форума  
Старый 29.01.2025, 08:42   #4783
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,565
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Ну что тут скажешь? Наверно так тебе и надо, отступник!
Если эти безобразия не прекратятся придётся на весту пересаживаться. Опять же цинка в ней много. Мысли о цынке будут меня утешать когда я буду смотреть как китайцы непринуждённо идут на обгон на трассе - Они не ведают что сила в цинке.

Добавлено через 15 минут
У оцинкованых автомобилей тоже есть один недостаток. У цинка низкая адгезия к эмалям и краскам. У меня на Калине 2 2014 года проги и днище кузова были оцинкованные. Начиная с 20 года начался процесс отслоения краски. Краска отслаивалась кусками. Самый большой кусок отслоился на днище в районе левой водительской ноги. Кусок был огромный, размером почти с ладонь. Пришлось потом грунтовать, красит и наносить 3 слоя антигравия.
nordline вне форума  
Старый 29.01.2025, 08:46   #4784
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,757
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Если эти безобразия не прекратятся придётся на весту пересаживаться. Опять же цинка в ней много. Мысли о цынке будут меня утешать когда я буду смотреть как китайцы непринуждённо идут на обгон на трассе - Они не ведают что сила в цинке.

Добавлено через 15 минут
У оцинкованых автомобилей тоже есть один недостаток. У цинка низкая адгезия к эмалям и краскам. У меня на Калине 2 2014 года проги и днище кузова было оцинкованное. Начиная с 20 года начался процесс отслоения краски. Краска отлаивалась кусками. Самый большой кусок отслоился на днище в районе левой водительской ноги. Кусок был огромный, размером почти с ладонь. Пришлось потом грунтовать, красит и наносить 3 слоя антигравия.
Странно. У нас Гранта служебная этого же года была, на пробеге за 400ткм ничего подобного не наблюдалось
OFA вне форума  
Старый 29.01.2025, 09:01   #4785
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,565
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Странно. У нас Гранта служебная этого же года была, на пробеге за 400ткм ничего подобного не наблюдалось
Возможно что на гранте пороги не оцинкованные. Гранта это удишевленная калина. Вот фото из интернета. Это начальная стадия. Потом весь порог так выглядит. И за днищем нужно следить на предмет отслоения. IMG_20250129_085334.jpg
nordline вне форума  
Старый 29.01.2025, 09:08   #4786
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,757
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Возможно что на гранте пороги не оцинкованные. Гранта это удишевленная калина. Вот фото из интернета. Это начальная стадия. Потом весь порог так выглядит. И за днищем нужно следить на предмет отслоения. Вложение 18668
Ничего себе! Но я и на Калинах не встречал такого, это же в глаза бросается. Может просто качество не стабильное?
OFA вне форума  
Старый 29.01.2025, 09:15   #4787
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 237
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Блин Калина была машиной невидимкой, даже 31 декабря на абсолютной пустой улице не тормозили.
Это спустя много лет после начала продаж. А поначалу тоже интерес вызывала. Меня в 2006 как-то гаишник на М6 за обгон автобуса при переходе прерывистой в сплошную тоормознул, но в итоге всё ограничилось показом моей Калины и рассказом о ней, он тоже к Калине присматривался :-).
Igor K. вне форума  
Старый 29.01.2025, 10:37   #4788
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,777
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Мысли о цынке будут меня утешать когда я буду смотреть как китайцы непринуждённо идут на обгон на трассе
Да китай в целом тоже отстал сильно по времени от других производителей. Те же ваги лохматых годов с моторами не хуже и бодрее есть ))

Добавлено через 1 минуту
Поло седан бюджетный мелкий года 2015-2016 почти по цене стоил, и почти любого китайца объедет с его TSI 125 сил ))))

А на С-классе эти моторы и вовсе года с 2008 шли, а может и раньше.
hoh89 вне форума  
Старый 29.01.2025, 10:45   #4789
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,757
Re: Vesta vs China - 4

В активе Китая набравший обороты тренд "гаджет на колёсах".
Сейчас мало кого волнует эргономика, управляемость, передаточные числа КПП, соотношение диаметра к ходу поршня или, упаси Всевышний, давление наддува. Такие вещи были ещё актуальны лет 10-15 назад, да и то с оговорками.
Сейчас главное это фишки вроде камер кругового обзора, сервопривода пятой двери, регулируемых спинок заднего ряда, количества дисплеев, подогревов, проекции и т.п. второстепенной лично для меня дряни. Если не третьестепенной.
Хорошо, что я успел поездить на относительно свежих машинах, которые выпущены на заводе с целым департаментом, занимающимся запахами в салоне, к примеру, и в которых можно очень удобно устроиться всего с двумя регулировками водительского сидения или нерегулируемым задним))
Были ещё тогда машины дорогие, но ресурс их с лихвой оправдывал приличную стоимость.
Поэтому Китай сейчас на коне. Чисто имхо ессно.
OFA вне форума  
Старый 29.01.2025, 10:57   #4790
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
У оцинкованых автомобилей тоже есть один недостаток. У цинка низкая адгезия к эмалям и краскам. У меня на Калине 2 2014 года проги и днище кузова были оцинкованные. Начиная с 20 года начался процесс отслоения краски. Краска отслаивалась кусками. Самый большой кусок отслоился на днище в районе левой водительской ноги. Кусок был огромный, размером почти с ладонь. Пришлось потом грунтовать, красит и наносить 3 слоя антигравия.
А что ты так возбудился? То ведро показываешь, про адгезию и сложности окраски вспоминаешь...

На твоем Джаке уже есть что предъявить для антикоррозийного осмотра?
ВЮВ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.