Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости автомира

Новости автомира Новости из мира автомобилей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2025, 22:17   #1
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,337
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Думаю это связанно с конструктивными особенностями.
Я все-таки склонен полагать, что вязали агрегаты не местные. Допускаю их участие, но не сильное.
Против ветра в горку 4000-4500 сразу стреляет, пытаясь держать скорость.
Цитата:
Это как понимать? У меня при 120 не нагруженная машина 5,8 ест. При 130 6,8.
Так и понимать. Я не ездил на ней ненагруженной для таких замеров. На юга всегда плюс полтонны (4-5 человек, чемоданы, баки), 120-130, ниже 8,5 никогда не привозил.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
вариатор китайский держал 2000-2100 при 100 км/час при равномерном движении.
У нас нет такого удовольствия... пока нет. ) Мы не знаем кто его привязывал, не знаем причин отклонений в показателях. А так же не знаем насколько было разрешено колупать его китайские мозги, пришивая к российскому движку )
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2025, 22:19   #2
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Я все-таки склонен полагать, что вязали агрегаты не местные. Допускаю их участие, но не сильное.
Против ветра в горку 4000-4500 сразу стреляет, пытаясь держать скорость.

Так и понимать. Я не ездил на ней ненагруженной для таких замеров. На юга всегда плюс полтонны, 120-130, ниже 8,5 никогда не привозил.
Вот так и есть, на пятую когда слетала, тоже под 4000 обороты подскакивали. Но это были единичные случаи, благодаря тому, как подобраны передаточные числа 6 передачи. Не очень экономично в лайт режиме, зато стабильно в широком диапазоне не лайт режимов. Поэтому как-то так. Порш и архаичная механика здесь не причем. Физика с 80-х годов сильно не менялась. Всему виной дохлый двигатель.

Нагруженная машина у меня жрет 6,4-6,6 при 120. 8,5 как-то многовато…
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2025, 22:23   #3
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,337
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Порш и архаичная механика здесь не причем. Всему виной дохлый двигатель.
Мы так то совсем про другое, а именно про одинаковый авто с разными кпп и их влияние на обороты мотора.
А ты пришиваешь сюда свою, совершенно другую машину. Это не правильно.
1,8 Вазовский не дохлее 1,6 Реновского, а на мехе почему-то настроен на визжание посильнее.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2025, 22:30   #4
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Мы так то совсем про другое, а именно про одинаковый авто с разными кпп и их влияние на обороты мотора.
А ты пришиваешь сюда свою, совершенно другую машину. Это не правильно.
1,8 Вазовский не дохлее 1,6 Реновского, а на мехе почему-то настроен на визжание посильнее.
Я свою привожу как раз как образец дохлого мотора и тоже не комфортных передаточных чисел.

Добавлено через 1 минуту
Ниссановский вариатор видимо в плане мозгов умнее, проработаннее, поэтому и использует свои преимущества. Японский же. А этот китайский «хаоми» сразу с завода коряво работает.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2025, 08:03   #5
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,246
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
Я свою привожу как раз как образец дохлого мотора и тоже не комфортных передаточных чисел.

Добавлено через 1 минуту
Ниссановский вариатор видимо в плане мозгов умнее, проработаннее, поэтому и использует свои преимущества. Японский же. А этот китайский «хаоми» сразу с завода коряво работает.
Лёх, вариатор в большинстве случаев чисто конструктивно экономичнее механики и обычного автомата в штатных режимах езды. Теория, как правило, подтверждается практикой, чисто личные наблюдения за опытом других. А вот насчёт преселектива сложно сказать что будет экономичнее.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.