|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Дело не в пружине. Скорее всего стёрлись черные упоры, которые стоят на её концах. Она одним концом упирается в корпус и на этой точке качается при вращении шестерни. Второй упор толкает шестерню в нужную сторону от экватора. Соответственно, при их истирании пружина слабнет и до конца шестерню уже не доводит. Видел в продаже ремонтные с металлическими вставками.
В идеале надо бы купить ремкомплект и заменить износившиеся детали (у меня ещё и шарик на компенсаторе с одной стороны стал яйцом). Последний раз редактировалось BK201; 13.02.2025 в 19:11. Причина: Подкорректировал описание :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 23
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Я за плюрализм мнений, но тогда отчего неисправность не проявляется на холодную? А возникает только при прогреве всего целиком? У меня шарниры еще не изношены, только год отработал актуатор.
Ну и в довесок:Статья на сайте производителя пружин Урал металлресурс разделяет пружины в зависимости от эксплуатационной температуры Диапазон температур Низкотемпературный режим (-60°C до 0°C) Нормальный режим (0°C до +50°C) Повышенные температуры (+50°C до +200°C) Высокотемпературный режим (свыше +200°C). Вот почему а пужину думаю. И да, есть идейка на драйве https://www.drive2.ru/l/669306538883...83717543108541 хочу реализовать, только с двумя подшипниками вместо трех, чтобы пластика было побольше, чтоб покрепче. |
![]() |
![]() |