Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2025, 22:27   #11
Плутон
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 22
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Я за плюрализм мнений, но тогда отчего неисправность не проявляется на холодную? А возникает только при прогреве всего целиком? У меня шарниры еще не изношены, только год отработал актуатор.
Ну и в довесок:Статья на сайте производителя пружин Урал металлресурс разделяет пружины в зависимости от эксплуатационной температуры
Диапазон температур
Низкотемпературный режим
(-60°C до 0°C)
Нормальный режим
(0°C до +50°C)
Повышенные температуры
(+50°C до +200°C)
Высокотемпературный режим
(свыше +200°C).
Вот почему а пужину думаю. И да, есть идейка на драйве
https://www.drive2.ru/l/669306538883...83717543108541
хочу реализовать, только с двумя подшипниками вместо трех, чтобы пластика было побольше, чтоб покрепче.
Плутон вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.