|
![]() |
#1 | ||
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Цитата:
Снова косвенный пример: работа АБС. У некоторых автомобилей вы ощущаете несколько ударов по тормозной педали в секунду, а у других частота ударов как у зуммера. Вторые эффективнее. Как правило просто современнее. Не надо ничего усложнять без необходимости. Добавлено через 29 минут Цитата:
Она управляется не током, а частотой и скважностью импульсов. То есть у неё в каждый момент времени всего два состояния: полностью выключена и полностью включена. Это повышает долговечность и снижает нагрев. Частота большая, что позволяет плавно и в больших пределах регулировать то, что для ясности у потребителя принято называть "моментом" ![]() Строго говоря управление там кинематическое, а не моментное. Это хуже, но не намного. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,132
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Кстати, вроде и напряжение импульсов тоже регулируется. Но могу быть не прав. Добавлено через 38 минут Цитата:
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
|
Re: АвтоВАЗ новости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,132
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Цитата:
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Кулачки - это про Haldex.
У которой запирание передаваемым моментом. А моя на РАВе была намного проще и понятнее; шариково-фрикционная. Добавлено через 6 минут Скорее на крутильные колебания в коленвале. ...Которые можно гасить демпфером крутильных колебаний. Что и делается для более корректной работы ДПКВ. А трансмиссия сама демпфер. Она гасит достаточно высокую частоту. Фильтром работает. Добавлено через 25 минут 16-клапанник - не вариант. Потому что "верховой". А Нивам нужен ровный момент на "низах". Кроме того восьмиклапанник 1.8 дефорсирован под возможности нынешней трансмиссии. Расход тоже попытались оптимизировать, потому что Нивы слишком много жрут. Последний раз редактировалось white; 04.03.2025 в 06:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,929
|
Re: АвтоВАЗ новости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Нет. Это с противоположного конца коленвала. Зубчики считает ДПКВ.
: |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Цитата:
![]() Схема постоянного полного привода имеет пороки. Хотя её принято лишь нахваливать, потому что AUDI QUATTRO и RANGE ROVER так решили ![]() На короткой Ниве пара киловатт уходит в тепло всегда. Из-за циркуляции мощности. На больших машинах - больше. Привод TOD с автоматической муфтой - для экономии. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
|
Re: АвтоВАЗ новости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
|
Re: АвтоВАЗ новости.
|
![]() |
![]() |