Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости автомира

Новости автомира Новости из мира автомобилей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2025, 06:27   #1
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
...сколько оборотов за какое время закладывают в мозги, прежде чем они вмешиваются в работу.
Чувствительность есть у всех «мозгов», а так же калибровки, что бы ее возвращать, когда заблудилась
Тут немного не так... Можно говорить о быстродействии этой системы с обратными связями. Но оно постоянно и зависит от элементной базы и технических решений.
Снова косвенный пример: работа АБС. У некоторых автомобилей вы ощущаете несколько ударов по тормозной педали в секунду, а у других частота ударов как у зуммера. Вторые эффективнее. Как правило просто современнее.

Не надо ничего усложнять без необходимости.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
...
Именно так. Разницу между трением покоя и трением скольжения ощущаете? Какое больше?
Возможно кому-то будет интересно, как работает электромагнитная муфта полного привода:
Она управляется не током, а частотой и скважностью импульсов. То есть у неё в каждый момент времени всего два состояния: полностью выключена и полностью включена. Это повышает долговечность и снижает нагрев. Частота большая, что позволяет плавно и в больших пределах регулировать то, что для ясности у потребителя принято называть "моментом"
Строго говоря управление там кинематическое, а не моментное. Это хуже, но не намного.
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2025, 08:27   #2
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,132
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Она управляется не током
Ток в цепи присутствует всегда при подаче напряжения.
Цитата:
а частотой и скважностью импульсов.
Частота не регулируется, только длительность импульса (скважность). На какой именно частоте не скажу, не знаю. Т.к. не интересно. Но, думаю, что это 200 герц плюс-минус. На более низкой частоте будет греться именно из за механических притирок между фрикционными пластинами, но более высоких эффективность будет низкой. Но там ведь ещё есть и кулачки с шариками, которые тоже как то влияют на передачу крутящего момента.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, вроде и напряжение импульсов тоже регулируется. Но могу быть не прав.

Добавлено через 38 минут
Цитата:
Но, думаю, что это 200 герц плюс-минус.
Наверно не прав. Нашёл на сайте клуба Форд Маверик что у Форда частота импульсов 1 килогерц. И там же про КИА с 200 герцами. На каком то сайте чел писал про 3030 герц. Значит разный производитель по разному "видит". Но частота "внутри автомобиля" не меняется. ))) Только скважность.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2025, 08:55   #3
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Только скважность.
И напряжение тоже проблемно менять. Помнится у меня на Крайслере дневной свет получался скважностью дальнего света фар. Так проще всего.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2025, 11:46   #4
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,132
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
И напряжение тоже проблемно менять.
Это можно сделать просто - катушки последовательно или параллельно. Понятно, что общее питающее не изменяется, но с учётом коммутации в два раза. ))) Повторюсь - я не знаю как реализовано подключение в Дастере или Ниссане (да и в других тоже), какие схемы и параметры, потому как мне не надо. Просто высказываю мнение, как оно может быть. )))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2025, 05:46   #5
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
...там ведь ещё есть и кулачки с шариками,
Кулачки - это про Haldex.
У которой запирание передаваемым моментом.

А моя на РАВе была намного проще и понятнее; шариково-фрикционная.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Это уже больше на блокировку похоже
Скорее на крутильные колебания в коленвале.
...Которые можно гасить демпфером крутильных колебаний. Что и делается для более корректной работы ДПКВ.
А трансмиссия сама демпфер. Она гасит достаточно высокую частоту. Фильтром работает.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
О, а я думал там 16-клапанный моторчик будет
...
16-клапанник - не вариант. Потому что "верховой". А Нивам нужен ровный момент на "низах".
Кроме того восьмиклапанник 1.8 дефорсирован под возможности нынешней трансмиссии.
Расход тоже попытались оптимизировать, потому что Нивы слишком много жрут.

Последний раз редактировалось white; 04.03.2025 в 06:00.
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2025, 09:52   #6
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,929
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Скорее на крутильные колебания в коленвале.
...Которые можно гасить демпфером крутильных колебаний.
Это про маховик?

А жрут от того, что движок немного дохловат, плюс столько железа ему приходится крутить
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2025, 08:46   #7
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Это про маховик?
...
Нет. Это с противоположного конца коленвала. Зубчики считает ДПКВ.
:
Изображения
Тип файла: jpg post_55553_0_92181200_1469536378.jpg (8.2 Кб, 8 просмотров)
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2025, 09:01   #8
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
...
А жрут от того, что движок немного дохловат, плюс столько железа ему приходится крутить
И не только

Схема постоянного полного привода имеет пороки. Хотя её принято лишь нахваливать, потому что AUDI QUATTRO и RANGE ROVER так решили

На короткой Ниве пара киловатт уходит в тепло всегда. Из-за циркуляции мощности. На больших машинах - больше.

Привод TOD с автоматической муфтой - для экономии.
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2025, 10:29   #9
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Тут немного не так...
Как яйцо не крути, его проекция не изменится.
Кто в теме, тот понял о чем я)
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2025, 12:03   #10
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Как яйцо не крути, его проекция не изменится.
Кто в теме, тот понял о чем я)
Если проекция перпендикулярна большой оси, то не догадаешься профиль чего рассматриваешь
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.