Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2025, 12:49   #5321
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,919
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Наполняемость цилиндров воздухом атмосферного не более 90%, а турбированного 150 ))
Это понятно, что компрессор для того и поставлен, что бы воздух сжать и закинуть в цилиндр. Но есть такое понятие как стехиометрия - соотношение воздуха и топлива при котором всё имеющееся топливо полностью окисляется имеющимся кислородом. При этом излишек топлива или кислорода не допускается. Соотношение 14,7 к 1 в массовых долях, а не объёмных. Тут на мощность только степень сжатия может влиять, чем сильнее сожмём, тем большее давление на дно поршня, тем больше момент. Опять же для большего сжатия при равном объёме надо увеличить радиус колена, а это ещё увеличит момент. Но дело то не в этом. А в том, что для одного цикла мы затратили больше по массе и воздуха (кислорода) и топлива. Тут, имхо, только одно. На тот же путь (на одинаковую дистанцию) такой двигатель для экономии топлива должен сделать намного меньше оборотов (циклов сгорания топлива). Или я не прав?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
нашел
Ну вот. в принципе мои рассуждения верны. )))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума  
Старый 27.02.2025, 12:53   #5322
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Ну вот. в принципе мои рассуждения верны. )))
Я так и написал. Одно дело, когда атм давление * 0,9, совсем другая степень сжатия от 1,5 )
Там только причинами экономии топлива дополнено )
Максим48 вне форума  
Старый 27.02.2025, 12:53   #5323
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,684
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
На тот же путь такой двигатель для экономии топлива должен сделать намного меньше оборотов. Или я не прав?
Прав! Именно отсюда львиная доля экономии
ВЮВ вне форума  
Старый 27.02.2025, 12:57   #5324
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,475
Re: Vesta vs China - 4

Про турбо https://www.kolesa.ru/article/vybira...nyj-2014-08-20

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Это понятно, что компрессор для того и поставлен, что бы воздух сжать и закинуть в цилиндр. Но есть такое понятие как стехиометрия - соотношение воздуха и топлива при котором всё имеющееся топливо полностью окисляется имеющимся кислородом. При этом излишек топлива или кислорода не допускается. Соотношение 14,7 к 1 в массовых долях, а не объёмных. Тут на мощность только степень сжатия может влиять, чем сильнее сожмём, тем большее давление на дно поршня, тем больше момент. Опять же для большего сжатия при равном объёме надо увеличить радиус колена, а это ещё увеличит момент. Но дело то не в этом. А в том, что для одного цикла мы затратили больше по массе и воздуха (кислорода) и топлива. Тут, имхо, только одно. На тот же путь (на одинаковую дистанцию) такой двигатель для экономии топлива должен сделать намного меньше оборотов (циклов сгорания топлива). Или я не прав?

Добавлено через 1 минуту

Ну вот. в принципе мои рассуждения верны. )))
Китайца собрался брать что ли?
OFA вне форума  
Старый 27.02.2025, 12:58   #5325
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Vesta vs China - 4

Жаль, что по степени сжатия уперлись в температуру самовоспламенения топлива.
Топливо пора менять. Нужен прорыв в этой сфере, что б продолжить совершенствовать ДВС.
Максим48 вне форума  
Старый 27.02.2025, 13:03   #5326
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,475
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Жаль, что по степени сжатия уперлись в температуру самовоспламенения топлива.
Топливо пора менять. Нужен прорыв в этой сфере, что б продолжить совершенствовать ДВС.
Если пол века назад с 2.2 литра снимали тысячу сил, то я не уверен, что потолок уже достигнут
OFA вне форума  
Старый 27.02.2025, 13:07   #5327
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,697
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Открыв капот китайца я обнаружил, не вонючую парашу, а узнал, что не только немецкие моторы могут быть сбалансированными. Увидел культуру производства, обработки металлов и заботу о мелочах.
Хз я весто моторы видел куда тише работают и сбалансированнее немецких

Добавлено через 13 секунд
От китая в целом тоже много не жду. Сейчас качество везде так себе.

Добавлено через 1 минуту
У меня к весто мотору по качеству вообще вопросов было ноль. Точно не самый плохой и звуку работы, сбалансированности и вибрациям.
hoh89 вне форума  
Старый 27.02.2025, 13:10   #5328
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,919
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Китайца собрался брать что ли?
Нет! У меня другие проблемы появились. Финансовые.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Нужен прорыв в этой сфере
Чё искать то, вон, воды в избытке. ))))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума  
Старый 27.02.2025, 13:11   #5329
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Если пол века назад с 2.2 литра снимали тысячу сил, то я не уверен, что потолок уже достигнут
Ну и все. На том и встали. Цилиндр-поршень точнее уже не сделаешь. Материалов сделать невесомыми КШМ так же нет. Пора переходить на электричку. ))
Максим48 вне форума  
Старый 27.02.2025, 13:13   #5330
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,919
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Пора переходить на электричку. ))
Пиндосам пора на педальный переходить. Будет куда полезнее использовать энергию "горячих собак" )))) И для тела и для экологии. ))))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.