|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5351 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 783
|
Re: Vesta vs China - 4
По эргономике китайцев соображения.
На основании обзоров типа таких https://rutube.ru/video/4e0f89efb54c...f8f22037ca966/ https://rutube.ru/video/76c0f7ed5b42...c1196f5b99e0b/ На первый взгляд, Тигго 4 и GS3 - одни и те же яйца с минимальным изменением угла обзора. В рамках диванных прикидок эргономики, так и есть. Долбаные приборка и гамнитомедиа в таком исполнении (на манер колхозно прилепленного планшета) будут люто бликовать. Никаких козырьков не предусмотрено. Обзорщики об этом косяке молчат (привыкли поди), но почему-то сомнений в его наличии не имею. Управление климатом и музыкой через сенсорный экран (если нет соответствующих кнопок на мультируле) просто лютая жесть. Попробуйте-ка на ходу на бликующем экране найти нужную область и просто выбрать трек с флешки или изменить уставки климата. Для описания данной процедуры, слов, допустимых в приличном обществе, не имею. Это какое-то элементарное Кю! Задние сиденья в обоих китайцах. Колени висят даже у малоросликов. То бишь, сидеть придется на копчике, прижимая коленками к черепу собственные уши. Уже через 100км трассы задние пассажиры обязательно затребуют разминку. Такого даже в Калине нет. А вот в GW Deer было, самому как-то довелось на заднем диванище проехать около 1,5ккм. КМК, можно приколхозить самосварные железяки для изменения высоты и угла наклона сидений. Ну, это не для всех выход. Электроручник. Смысл сего девайса в чём, кто знает? Красиво нажать кнопку? А как им воспользоваться при ТО/ремонте, если аккум снят на подзарядку? Как заправить переднеприводную машину в поворот, если она плужит наружу? У Тг4 и ГС3 такая склонность есть. Хотя, тут же ЕСП вроде на всех комплектациях. Она осадит зарвавшегося гонсчега, если успеет. Перечитал.. Хотел спокойно описать замеченные косяки, а звучит как-то эмоционально. В общем, не напрягайтесь по поводу тона. Это просто лично меня раздражают бестолковые побрякушки. |
![]() |
![]() |
#5352 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,687
|
Re: Vesta vs China - 4
Не подтверждаю.
Если нужно развернуто напиши |
![]() |
![]() |
#5353 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,919
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|
![]() |
![]() |
#5354 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 783
|
Re: Vesta vs China - 4
С удовольствием почитал бы.
Мои предыдущие сомнения в моторе ты успешно развеял. Да и почти сплошной цинк порадовал. Кстати, по твоей картинке, интересен Тг4 именно 2025 года. Смотрел у своих дилеров, они дают вкусные скидки на Тг4 2024г. Не то пальто? |
![]() |
![]() |
#5355 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,482
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Как только в дело вмешался маркетинг, они начали постепенно сдавать позиции. Здесь я больше затрагиваю европейский и американский автопром. Понятно, что процесс занял не год и не два + к этому погоня за экологией из-за того, что мало пи...дили экоактивистов, привела моторостроителей в тупик! Фактически. На этом фоне у производителей старой школы наоборот дела существенно поправились, это уже про азиатский автопром. Но и он сейчас под конец жёстко ударился в маркетинг Добавлено через 1 минуту Юр, совесть имей, плз! Где тема про "нашего" китайца? |
|
![]() |
![]() |
#5356 | ||||||
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,687
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Оцинкованный Тг4 продавался уже в 24-м году. Отличить от старых их просто - морда похожа на Тг7 Но будь внимателен, сейчас продаются и Про, и Нью, они разные. ) Дале по порядку, от человека, который на нем только тысячу проехал ) Цитата:
Цитата:
![]() 1. Голосовой. Водитель и пассажир для системы разные командиры. 2. Рядом с джойстиком целая панель управления климатом 3. Твой способ )))) Цитата:
Цитата:
![]() Ты против автоматизации? ![]() При ремонте, если нужно им пользоваться, подсоединим аккумулятор. Цитата:
Перечитал то что накалякал, получается я нахваливаю, хотя сам насторожен как ни когда. Меня китаец до сих пугает, пугает металлургией. |
||||||
![]() |
![]() |
#5357 |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 223
|
Re: Vesta vs China - 4
А я имею, т.к. "устриц кушал" :-). Тоже поначалу был уверен, что указанная проблема ну просто обязательно должна присутствовать, но, покатавшись пару дней на подменной С5, убедился, - не бликует зараза, даже в солнечный день.
|
![]() |
![]() |
#5358 |
Продвинутый
Регистрация: 27.09.2024
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019)
Сообщений: 948
|
Re: Vesta vs China - 4
Имхо, тебе СтарЛайн маяка хватит. Но мы с ними не работаем, это, видимо, товар для частного сектора, у нас такие не используются. А если из коммерческого варианта, то оптимально навтелеком смарт 2433/2435. У самого такой стоит в машине. Есть внутренний акум который при отключении в внешки еще часов 8 будет вещать. Есть и акселерометр, и кан шина, и куча навороты. Но по цене не знаю, получаю на складе уже готовые. Есть дома валяется автограф, но он треки не рисует, только точку показывает где авто. Используется как переносной, есть акум и только бсб вход питания и программирования.
|
![]() |
![]() |
#5359 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 783
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
У ведущего рост ~172, но бедро на подушку у него совсем не ложится, сидит на копчике. Теперь сам сядь у себя на задний ряд и придави уши коленями )) Девчонкам твоим м.б. за счет небольшого роста комфортно было. Да и точка опоры у них помягче. |
|
![]() |
![]() |
#5360 | ||
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,687
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Старлайн платный, не хочу вешать на себя еще одного обсоса. Я бы хотел что-то типа - позвонил узнал напряжение, позвонил получил смс с координатами, сработал датчик или напряжение падает - получил смс. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Забуду - требуй ![]() Мои девчули не высокие, да. Одна 1.7, вторая 1.5. Добавлено через 11 минут Ky., мне нужно было менять машину. Бюджет 2.5 МАКС, а лучше 2.3, чтобы свои правила не нарушать. Машина должна быть оцинкована. Машин вокруг полно, а выбор сужается до двух. Сарай Веста и вот Тигра4 Новая Веста, несмотря на то, что она новая, по комплектации недотягивала до уже имеющейся у меня Весты, + посмотри, что твориться с ее надежностью. Я ждал два года пока ВАЗ ее доделает. Понимаешь, =Д=В=А= года!!! Я знаю про Весту все, у меня запасы запчастей, расходников, колес, инструмента для ремонта ЛАДЫ. Ты думаешь мне было легко уйти к китайцу? Уверяю тебя - НЕТ. Но сколько еще можно было каждый день читать как корабли бороздят просторы большого театра? После очередной поломки Весты, я решился..... |
||
![]() |