Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2025, 08:33   #181
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,481
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Наверно соглашусь. С Нового Года ничего щас нет, вообще никак не беспокоит. Даже нра. Просто немного моск надо перестроить. ))) Свой. )))
При адекватном вождении эти все системы оч редко себя проявляют, особенно есп. И тем не менее лучше, когда они есть, нежели наоборот.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2025, 08:50   #182
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,411
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Наверно соглашусь. С Нового Года ничего щас нет, вообще никак не беспокоит. Даже нра. Просто немного моск надо перестроить. ))) Свой. )))
Вот. Я же говорил, что адепты НЕТ - АБС и ЕСП, находятся среди нас

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Там был холодный цинк местами
https://autogener.ru/ocinkovka-kuzov..._t11-2015-.php

Нынешние вишнёвые тигры с почти полным гальваническим покрытием
https://autogener.ru/ocinkovka-kuzov...-4/1-2019-.php

Это уже получше Весты будет, скорее всего.
https://autogener.ru/ocinkovka-kuzov...ta/1-2019-.php
Да он меня троллит.
С тобой вступать в дискуссию не будет

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Нынешние вишнёвые тигры с почти полным гальваническим покрытием
https://autogener.ru/ocinkovka-kuzov...-4/1-2019-.php
Осторожней, на фото по ссылке, ПРОшки. Они слабо цинкованы
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2025, 08:55   #183
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Калина Кросс 21947
Сообщений: 775
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Осторожней, на фото по ссылке, ПРОшки. Они слабо цинкованы
Да, они не различают про и нью.
Но и по твоей картинке нью тоже не вся оцинкована. Существенно больше прошки, но еще есть куда двигаться.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2025, 09:07   #184
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,214
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Полно народу которые ищут возможность откл. не только ЕСП но и АБС. Они мешают им
У меня на Уаз-Патриоте АБС нет, провел опыт, пробовал оттормаживаться на покрытии слева чистый асфальт, справа чистый лед, передок отключен. Хрена там, авто сразу начинает закручивать, подруливание слабо помогает, в реальной ситуации улетишь. Подключаю передок, все колеса связаны, типа имитация ЕСП. И все кардинально меняется, машину почти не уводит, оттормозится на такой поверхности не составляет труда.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2025, 09:27   #185
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,001
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
У меня на Уаз-Патриоте АБС нет, провел опыт, пробовал оттормаживаться на покрытии слева чистый асфальт, справа чистый лед, передок отключен. Хрена там, авто сразу начинает закручивать, подруливание слабо помогает, в реальной ситуации улетишь. Подключаю передок, все колеса связаны, типа имитация ЕСП. И все кардинально меняется, машину почти не уводит, оттормозится на такой поверхности не составляет труда.
Всё хочу спросить в связи с наличием в автопарке уазика. Я правильно понимаю, что он не очень подходит как единственный авто в семье?
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2025, 09:34   #186
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,411
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Да, они не различают про и нью.
Но и по твоей картинке нью тоже не вся оцинкована. Существенно больше прошки, но еще есть куда двигаться.
Скрин, который сейчас уже разлетелся по интернетам, я сдел вот с этого видео.
ИМХО, наиболее полное сравнение ПРОшки и Нью по части оцинковки

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
У меня на Уаз-Патриоте АБС нет, провел опыт, пробовал оттормаживаться на покрытии слева чистый асфальт, справа чистый лед, передок отключен. Хрена там, авто сразу начинает закручивать, подруливание слабо помогает, в реальной ситуации улетишь. Подключаю передок, все колеса связаны, типа имитация ЕСП. И все кардинально меняется, машину почти не уводит, оттормозится на такой поверхности не составляет труда.

Полезность ЕСП и АБС я лично вкурил уже давненько.
Хотя, нужно признать, что дурачина, был и в другом лагере )
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2025, 09:51   #187
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,357
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Полагаю, был бы нормальный рабочий автомат, забрали бы со свистом))
У нас и новые не особо берут, не вижу на дорогах, хотя в продаже уже есть.
Зато Кобальтов штук по 10 на каждом светофоре, а то и больше
На Кобальте установлен автомат 6Т30 один из самых не надёжных и проблемных. Основные болячки это высокая температура, перегрев акпп на трассе ( отключается 6 передача) лопается подпорная пружина и если сразу не ремонтировать тогда в коробке случится сталинград. У знакомого на Шевроле Круз на пробеге около 80 тысяч произошёл подобный случай. Не знаю может сейчас ситуацию исправили, но 6Т30 считался одним из самых проблемных автоматов.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Большинству на это плевать! Главное не ломается, внутри вполне комфортно, расходники и запчасти - копейки, есть автомат и "не Жигули". Всё же лучше 30-летних развалюх.
По посадке в салоне он гораздо хуже Весты. Однокурскник взял это чудо в 2014 году. Через 30 тысяч пробега уже задние амортизаторы менял. На второй год перестало складываться водительское зеркало. И в целом машина стремная. Из относительно плюсов только чугунный мотор с цепью, но нет гидрокомпенсаторов. Механическая коробка явно не для трассы, на 100 км/ч 3000 оборотов.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2025, 09:51   #188
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,481
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
На Кобальте установлен автомат 6Т30 один из самых не надёжных и проблемных. Основные болячки это высокая температура, перегрев акпп на трассе ( отключается 6 передача) лопается подпорная пружина и если сразу не ремонтировать тогда в коробке случится сталинград. У знакомого на Шевроле Круз на пробеге около 80 тысяч произошёл подобный случай. Не знаю может сейчас ситуацию исправили, но 6Т30 считался одним из самых проблемных автоматов.
У оч хорошего знакомого на том же Крузе и прим на том же пробеге автомат лёг, больше месяца был в ремонте.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2025, 10:05   #189
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
На Кобальте установлен автомат 6Т30 один из самых не надёжных и проблемных. Основные болячки это высокая температура, перегрев акпп на трассе ( отключается 6 передача) лопается подпорная пружина и если сразу не ремонтировать тогда в коробке случится сталинград. У знакомого на Шевроле Круз на пробеге около 80 тысяч произошёл подобный случай. Не знаю может сейчас ситуацию исправили, но 6Т30 считался одним из самых проблемных автоматов.
Ни разу не слышал про лёгший автомат на кобальте, а им здесь пи..ды дают знатно! Про Круз да, каждый знает, что коробка слабая. У нас на один Круз минимум по 50 кобальтов. Уже бы наверное слухи пошли, если бы были проблемы. У меня у друга 9 кобальтов в такси, 150+ тысяч без замены масла в коробке ходят и скидывает их.

Добавлено через 6 минут
Берут его лучше Весты, был бы у вас официально, с гарантией и с адекватным ценником, может тоже брали бы лучше Весты. Кому чисто ехать, кобальт лучше подходит. Мотор-коробка-ходовка лучше Весты. Есть багажник большой, в салоне не тесно. В обслуживании дешевый и не прихотливый. Главный минус, то что он урод.

Добавлено через 46 секунд
По ходовке Веста пожалуй лучше всё-таки. У кобальта она простая и всеядная, её не жалко, но вот по управляемости Веста ему защеку надаёт конечно.

Добавлено через 6 минут
8,2-8,6 млн тг на мой взгляд уже дорого для него, но вот за 6 млн он был топ за свои деньги.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2025, 10:13   #190
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,357
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
Ни разу не слышал про лёгший автомат на кобальте, а им здесь пи..ды дают знатно! Про Круз да, каждый знает, что коробка слабая. У нас на один Круз минимум по 50 кобальтов. Уже бы наверное слухи пошли, если бы были проблемы. У меня у друга 9 кобальтов в такси, 150+ тысяч без замены масла в коробке ходят и скидывает их.

Добавлено через 6 минут
Берут его лучше Весты, был бы у вас официально, с гарантией и с адекватным ценником, может тоже брали бы лучше Весты. Кому чисто ехать, кобальт лучше подходит. Мотор-коробка-ходовка лучше Весты. Есть багажник большой, в салоне не тесно. В обслуживании дешевый и не прихотливый. Главный минус, то что он урод.

Добавлено через 46 секунд
По ходовке Веста пожалуй лучше всё-таки. У кобальта она простая и всеядная, её не жалко, но вот по управляемости Веста ему защеку надаёт конечно.

Добавлено через 6 минут
8,2-8,6 млн тг на мой взгляд уже дорого для него, но вот за 6 млн он был топ за свои деньги.
Коробка 6Т30 концерна GM одна из самых не надёжных. Летать то можно, вот вопрос сколько коробок уже побывал в ремонте. Коробка реально проблемная, очень требовательна к чистоте масло, заливать только dexron Vl, для замены фильтра нужно разбирать коробку... А в остальном прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Я свой выбор на ближайшие пять лет сделал. Знаешь как мне сейчас легко стало?
В машине удобно поместился
Размер багажника достаточный
Цена примерна равна цене за Весту

1. Оцинкованный кузов
2. ДВС SQRE4T15C 147 л.с. с ресурсом 400т
3. РКПП Getrag 6DCT260 с ресурсом 300
4. Знакомая и простая подвеска.
5. Запчастей море разливанное.
6. Неплохая ликвидность среди китов.
Извини, но это уже похоже на самоуспокоение
Думаю что с фарами и кузовщиной могут быть проблемы.
Коробка 6dct260 на дашинге показала себя не очень хорошо
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.