Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2025, 10:39   #701
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,778
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
что делать
Купи новый! Какой, советовать не стану. Потому как с современными технологиями это лотерея. У меня что в калине, что в весте аккумы не живут более трёх лет. В феврале 21 купил весту с акомом, в августе 23 он сдох, взял медведя. Пока всё работает. На калине тюмень с лосем стоит.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
многие жаловались на мерцание светодиодных ламп на ХХ и обычно помогала смена акума
Пару недель назад при минус 20 было замечено мерцание. Но как с аккумом связать? Авто работало, напруга по бортовику 14 вольт. Больше ни до, ни после не было. Сначала подумал на то, что лампа в аут уходит, но проверив все лампы понял, что причина общая. Лампы подсветки салона, ног. Включение головного на поведение светодиодов не влияло. Я связал с геной это. Осцилла под рукой не было, а так бы посмотрел в прикуривателе.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2025, 13:36   #702
sereno
Продвинутый
 
Аватар для sereno
 
Регистрация: 27.09.2024
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019)
Сообщений: 804
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Но как с аккумом связать? Авто работало, напруга по бортовику 14 вольт.
точно фиг знает, т.к. тоже осцилога нет. но могу предположить на личном примере. ставил трекер на МТЗ-80, который без акума, а с дергалкой пускачем. заводим трактор, целяю трекер, к нему ноут, смотрю тест - выходит на связь. отключаю ноут - связь пропадает. еще раз повторяю - та же фигня - с ноутом работает на связь, без ноута связь падает. вскрыл трекер - внутренний акб вздулся. меняю акб, снова проверяет - все ок. полагаю, что акум внутри, как и ноут снаружи поддерживают работу и сглаживают пульсации. если акума нет, то пульсации сильные, работа падает. т.к. у МТЗ-80 нет акб а из всех электропотребителей там только вольтметр на приборке и лампочки в фонарях, то ему насрать на все пульсации. возможно и в машине у нас так же. основным системам пульсация побоку, почти везде стоят свои стабы внутри. а лампы напрямую работают. это лишь моя догадка....
sereno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2025, 13:57   #703
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,778
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
если акума нет, то пульсации сильные
Хм, что то есть в этом, типа суперконденсатор. Но не понятна разовость явления. Если банка сдохнет, а то и две, то хрен потом заведёшься. Если банка в обрыве тем более. Если банка в кз, то хз что там будет, проводка гореть начнёт. В общем не понятно пока. У меня было после поездки, приехал, машину не глушил, убрал снег, минут 10-15 работала на холостых, перед тем как заглушить обратил внимание, проверил все места - подсветку салона и ног. Всего 6 мест. Включал головной - не поменялось, заглушил. Утром уже такого не было.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2025, 14:32   #704
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 52
Сообщений: 1,229
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Аккум родной стоял - до недавнего времени без проблем вообще. В начале февраля уехал в госпиталь, через неделю на выходные приехал, брелок 12,1 показывает, запускать - не крутит. Зарядил, поездил выходные и опять на неделю уехал. История повторяется. Можно конечно ещё на нём полгода кататься до следующей зимы и если каждый день запускать - заряжать периодически, только вот зачем? Может ведь резко сдохнуть в самом неподходящем месте. Поехал в магаз взял аком снова (efb который), гарантию на него 4 года дают. Для родного почти 7 лет работы - считаю норм.
vasil-ii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2025, 23:42   #705
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

вот реально - что сейчас купить из сермяжно-скрепно-отечественного? Импортные - все как один залежалые) А новые, после ухода западных контор - как-то не хвалят.

Аком г-но - на Калине 9ый год пошел, но уже на первый год пусковой-стартерный ток, явно был не тот, который указан на наклейке. Тоже самое и на Весте - с новья в мороз, стартер крутил вяло. Оба кстати, умирали в ноль) Калиновский - даже замерзнуть умудрился. Вроде и живучие, но фигня)
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2025, 04:31   #706
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,245
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Бери Тюмень с лосем.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2025, 08:43   #707
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,481
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Если хотя бы изредка приглядывать за АКБ, проверять уровень, плотность, напр вилкой под нагр и без, заряжать, то этого должно хватить, чтоб батарейка прослужила чуть подольше.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2025, 08:46   #708
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,877
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Если хотя бы изредка приглядывать за АКБ, проверять уровень, плотность, напр вилкой под нагр и без, заряжать, то этого должно хватить, чтоб батарейка прослужила чуть подольше.
пять лет не трогаю, а он работает. что я делаю не так?
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2025, 09:39   #709
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,481
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
пять лет не трогаю, а он работает. что я делаю не так?
"Если насморк лечить - пройдет за 7 дней, если не лечить - за неделю" , но последствия в последнем случае иногда бывают разные.
Подход "пять лет не трогаю" я бы просто не стал брать за правило.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2025, 09:53   #710
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,541
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Купил в январе 21 года Тюмень Премиум 77а.ч про запас , так как предыдушая такая же уже пятую зиму работала на Газели и пробег за 200 ыс км с ней.
Но поставил только осенью 21 года и с весны 22 года по весну 23 года лежала в запасе.
В общем за 4 года пробег с ней около 150 тыс км и третью зиму пережила.
Сейчас говорят, что Тюмень хуже стали.
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.