Ни то, ни другое не может считаться целью

Если речь об автомобиле, он должен нравиться владельцу, быть хорошим.
Тут появляется логика рынка, где локальные модели, типа Весты, проигрывают глобальным, типа Короллы. Дело тупо в размере программы выпуска.
Если машины нет на глобальном рынке, её приходится продавать на своём локальном или организовывать дополнительное производство сразу на иностранном рынке. Это тоже война, с помощью политики, экологов, заградительных и обычных пошлин, и т. д., и т. п.
Спустимся пониже, с глобального на локальный рынок: Лучшие автомобили для вас уже те, кого больше всех продают на вашем рынке.
Особенно актуально становится в связи со смертью глобализма и дробления рынков.
Продажи обеспечивает потребительские свойства. Чем большую долю рынка ВАЗ оттяпает любыми правдами и неправдами, тем технически и потребительски лучше будут его автомобили.
Возможно не слишком очевидно, но оно именно так
