![]() |
#601 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,886
|
Re: О Ладе Искра
Цитата:
Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#602 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,434
|
Re: О Ладе Искра
![]() ![]() ![]() Тяжело тянуть "Сову на глобус" ? ![]() У Искры не надо будет это делать ![]() У нее В ОТЛИЧИИ от твоей Весты и ВПЕРВЫЕ у ЛАДА, будет показано какое колесо нужно подкачать или отремонтировать. Более того, в отличии от Весты, ты можешь даже забить на предупреждение если снижение давления не критично, не бегать вокруг нее с насосом на автомагистрали, где 150 кмч народ катится, а спокойно доехать до места отдыха. |
![]() |
![]() |
![]() |
#603 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,886
|
Re: О Ладе Искра
Цитата:
или ты не видишь какое колесо спущено? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#604 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,562
|
Re: О Ладе Искра
Зачем спрашиваешь херню?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
![]() |
#605 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,562
|
Re: О Ладе Искра
Если часто, то это похоже на трещину в роторе зубчатом.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
![]() |
#606 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,434
|
Re: О Ладе Искра
Возможно.
У моей трескался диск. Там был концерт в исполнении множества лампочек ![]() Но ТПМС трепал нервы и до. Сработает и все, на душе не спокойно, ищешь где причалить. Потом бегаешь с насосом вокруг машины, в итоге понимаешь - срабатывание ложное. Чуть позже купил "тыкалку" в ниппель для измерения давления, стало проще. Потом ошибка загорается и не тухнет сама, нужно остановиться, вспомнить чо делать и умудриться набрать комбинацию чтоб потушить лампу.... Вобщем по делу опция у меня ни разу не понадобилась, а зазря нервы трепала, потому откл. |
![]() |
![]() |
![]() |
#607 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,538
|
Re: О Ладе Искра
Цитата:
![]()
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#608 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,434
|
Re: О Ладе Искра
Цитата:
Гладко только на бумаге. Но мне все одно нра, что не стали устанавливать в каждое колесо свой датчик давления. Во первых это дорого, во вторых датчик привязан к колесу и тут возникают проблемы с ротацией, смена колес зима\лето. В датчиках элементы питания..... В общем я сейчас про это все узнал не по наслышке и уже хлебнул проблем ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#609 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,828
|
Re: О Ладе Искра
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#610 | ||
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,434
|
Re: О Ладе Искра
Цитата:
Тогда тебе к первоисточнику. Из них следует, что не будет ни каких датчиков в колесе. Цитата:
Сейчас, если ты самостоятельно активировал ТПМС, Веста тебе сообщит, что есть проблемы с давлением в колесах. Новизна системы ТПМС Искры в том, что она будет показывать на конкретное колесо с проблемой, + показывать давление в колесах. Как это будет работать ХЗ, если как сейчас на Весте, то наверно проблем будет в 4 раза больше. Тенденция мирового автопрома по этому вопросу, решила не экономить, а склонилась к датчику в колесе. |
||
![]() |
![]() |