|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#481 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,460
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
ДК2 работает по своему алгоритму, сначала висит в богато, потом начинает видеть смесь и при наличии катализатора не должен повторять ДК1.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
![]() |
#482 |
Новичок
Регистрация: 06.12.2022
Адрес: 59RU
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 29
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Ребят, кто сможет в прошивке BM01 иммо откл?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,460
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Я могу.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2022
Адрес: Орёл
Автомобиль: LADA Vesta SW (1.6 МТ/2021)
Возраст: 36
Сообщений: 36
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Всем здравствовать. Может кто объяснить соответствие данных (в кг) аддитивной коррекции (она там по-другому называется) к реальным процентам. На бош 7.9.7 там было от -5 до +5%. И реальные проценты были более-менее ясны. Здесь же как я понял от -2.5 до +2.5 кг. Чему соответствуют, каждые, скажем 0.1 кг?
|
![]() |
![]() |