Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2025, 16:29   #1
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,930
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Кстати, при твоих трафиках, не помешает установить костыль, который предотвратит вырывание цилиндра из щита передка.https://www.drive2.ru/l/691364941159991206/
О каком недовыжиме у тебя в комментариях пишут? Рабочий ход же не увеличился.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 17:45   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
О каком недовыжиме у тебя в комментариях пишут? Рабочий ход же не увеличился.
Да йух их знает.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 21:09   #3
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,530
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Да йух их знает.
О,неужели сам Гагаринец чего-то не знаетКороче-узел простой как марлевые трусы,вариантов ремонта-вагон и маленькая тележка,случаи единичные в масштабе выпущенных экземпляров всего концерна рено-ниссан,проблема не стоит выеденого яйца
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 21:59   #4
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
О,неужели сам Гагаринец чего-то не знаетКороче-узел простой как марлевые трусы,вариантов ремонта-вагон и маленькая тележка,случаи единичные в масштабе выпущенных экземпляров всего концерна рено-ниссан,проблема не стоит выеденого яйца
Так я и сказал, что тебе это не нужно :-)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.