Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2025, 21:41   #231
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,538
Re: Записки ломового извозчика

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Я видел. Полно. И работал вместе с ними. Дело не в национальности. А в воспитании. Имхо.
Металлолом вместе собирали? )))
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2025, 21:48   #232
вАВАн
Продвинутый
 
Аватар для вАВАн
 
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Возраст: 63
Сообщений: 1,625
Re: Записки ломового извозчика

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
Металлолом вместе собирали? )))
Наверно еще раньше, лошадей воровали, а потом ай-нане, айнане-нане...
вАВАн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2025, 22:26   #233
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,538
Re: Записки ломового извозчика

Возил раз цыганам коня в Череповец за 330 км, с полной оплатой на погрузке лет 25 назад.
Тогда же примерно собирали с цыганом по району транспортеры навозные с ферм закрытых. Выгружали в таборе стационарном на окраине Чудово, думал не уеду оттуда))
Много одинаковых домов без всяких украшений, заборов цветников итд. Вообще нет зелени, голая земля и настилы из досок .
Пока выгружали, вокруг Газели собралось человек 20 цыганят, думал разберут мою Газель))

Добавлено через 5 минут
Ещё тема цыганская, это скупка и перепродажа заслонок здоровенных для котельных и трубопроводов, раз в СПБ вез цыганам целый кузов заслонок году в 2005.
Последние лет 10-15 до СВО они задолбали в деревне с металлоломом, летом каждую неделю заезжали не раз и искали чермет.
Наивные, там уже брат все из земли выкопал и вывез, все машины убитые распилил и вывез))
Последние три лета почему то практически не видно в деревне скупщиков металлолома, аккумуляторов итд.
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2025, 08:58   #234
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,877
Re: Записки ломового извозчика

Не видно потому, что нужно доказывать происхождение металла. Паспорт предъявить и пр. Крышка от люка - 100% звонок в полицию от приемщика.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2025, 09:20   #235
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,538
Re: Записки ломового извозчика

Брат регулярно сдает чермет с 2007 года и я иногда найду раз в два года 300-500 кг))
Никаких проблем, паспортные запишут, деньги на карту. Есть пункт приема, где нал и паспорт не нужен, но там дешевле принимают, обвешивают итд.
Речи про сдачу в чермет люков, рельс итд не идет.
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2025, 09:33   #236
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 7,980
Re: Записки ломового извозчика

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
Ты много раз в жизни видел строителей цыган и вообще цыган которые работают физически?
Не так чтобы много, но видел. Среди спасателей, пожарных были, дорожных рабочих. Моторист вот хороший был у нас, уехал, паразит!
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2025, 09:52   #237
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,538
Re: Записки ломового извозчика

Молдаван строителей видел много раз, чеченов строителей видел, но цыгане строители появились только недавно.
Знакомый мнение озвучил
Цитата:
народ который ни разу не строители. Плоды их трудов, я видел не раз. Спаси и сохрани от таких работников
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2025, 09:56   #238
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 7,980
Re: Записки ломового извозчика

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
Молдаван строителей видел много раз, чеченов строителей видел, но цыгане строители появились только недавно.
Знакомый мнение озвучил
Я так понимаю, знакомый этот только одну национальность строителей признаёт? А ещё наверно машины на женские и мужские делит?))
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2025, 10:28   #239
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,538
Re: Записки ломового извозчика

У меня такое же мнение, конечно бывают исключения из правил, но я бы не нанял цыган строить себе, что то))
Брат в 90-е покупал годовалую 2107 у приличного цыгана предпринимателя, одному цыгану даже в долг давал 200 баксов.
Меня цыгане кинули на такси в 93 году, с тех пор я с ними не связываюсь, либо 100% предоплата. Впрочем как и с армянами итд, очень скользкие люди.

Добавлено через 15 минут
Пишут, что М5 на Урале уже при смерти, пробки чудовищные.
Цитата:
Национальная ассоциация инфраструктурных компаний (НАИК), объединяющая крупнейшие предприятия, эксплуатирующие автодороги, обратилась к правительству с просьбой увеличить нормативы затрат на содержание федеральных трасс. Об этом сообщает РБК.

Ассоциация предложила ввести коэффициент интенсивности движения по трассам для расчёта бюджетных ассигнований, а также направлять на эксплуатацию дорог часть средств, собранных системой «Платон».

РБК пишет, что до 2030 года правительство выделит на содержание дорог 2,48 трлн рублей — на 1,73 трлн рублей меньше, чем требуется по действующим нормативам. В презентации НАИК и НИУ ВШЭ, представленной вчера, говорится, что снижение расходов может привести к росту аварийности на дорогах. Представители компаний, входящих в НАИК, отмечают, что доля убыточных предприятий, занимающихся эксплуатацией автодорог, за четыре года выросла с 12 до 23%. Из 1397 таких компаний 51 сегодня находится в состоянии банкротства.

Научный руководитель Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин считает, что главная угроза недофинансирования содержания дорог — не банкротство компаний, а деградация дорожной сети, которая может привести к необходимости строить трассы заново. Предложенные НАИК меры, по мнению эксперта, проблемы не решат.

— В бюджете сегодня нет средств на поддержание дорожной сети. Одна из основных причин — в том, что наши 60 млн владельцев автомобилей сильно не доплачивают за ее пользование. Значительной части водителей придется больше платить, пусть это и непопулярная мера. Для этого, возможно, нужно будет изменить систему платежей, отказавшись от акциза и перейдя на оплату за километр пробега, — уверен Михаил Блинкин (цитата по РБК).
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2025, 12:11   #240
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 52
Сообщений: 1,229
Re: Записки ломового извозчика

Ща М-12 Дюртюли - Ачит участок достроят и через нас по платке люди ломанутся)
vasil-ii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.