|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#761 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
|
Re: Vesta vs China - 4
Поигрался с балалайкой лаваша, надо было научить её в беспроводной карплей.
Вводные - андроид 9, дохлые 4х1.2 ГГц (зато проц как положено автомотив-класса, американский Freescale), 4 Гб оперативы (ну хоть какой-то плюс), постоянной памяти 8 Гб, из которых свободно чуть меньше трех. Там её на самом деле 32 Гб, но большую часть занимает скрытый раздел с кетайскими картами. В этом году умельцы научились (после нескольких кирпичей) это место приплюсовывать к дефолтному, пока только за деньги. Со временем утечет в массы - тоже плюсану. Если не лень будет. Функционал балалайки - на уровне калькулятора. Ну т.е. радио, музыка с флешки/по блютусу, звонилка. Работает это всё мягко говоря медленновато, хуже что туда и климат засунули (благо только его), но он вызывается отдельной физической кнопкой. Карплея/андроид авто нет. Экран хорош, 10.2" IPS, сочненький такой по цветам, с хорошей четкостью и сенсором. Ultrawide 1920х720. Как добавляется карплей - нужна специальная аппаратная приблуда c озона за 3.5к, к которой штатно по проводу/без подключается телефон. От производителя приблуды в комплекте идет андроид-приложение, которое надо закинуть в магнитолу (опущу комплекс мер и упражнений с увлекательными сервисными меню на кетайском). Приложуха подключится к приблуде по проводу и обеспечит двухстороннюю связь + трансляцию картинки. Всё это умеет стартовать-подключаться автоматически при включении мафона, соответственно отличий от штатного карплея по идее не будет. На самом деле отличия конечно есть, я маленечко в шоке. Звук через карплей напрямую, минуя штатный кетайский плеер - стал кардинально другой, появляются и басы и верха и середина и сцена. Становится возможным слушать на хорошей громкости и не страдать от рези верхов/бубнежа низов. Повышаю оценку до 4- (поло/оптима 4, хитрила 4+), теперь это играет уже однозначно лучше хрюна (тоже через карплей). Поскольку американский автомотив-процессор видимо имеет на борту все нужные аппаратные ускорения для американского же яблока - скорость работы оч комфортная и ограничена лишь телефоном. Со штатной камерой или климатом никак не конфликтует - трансляция с телефона технически просто одна из приложух, запущенных на ГУ, оперативы там достаточно. Можно выбирать масштабирование, покрупнее-помельче. И разрешение тоже, ну если вдруг штатное чем-то не устраивает. Можно поставить 60 кадров в секунду, если надо супер-плавность. Или например 25 - чтобы батарейку телефона жрало поменьше. Можно выбрать как пойдет звук - через сам карплей (исходный сигнал качественней), или через штатный блютус балалайки (пройдет через встроенные в ГУ эквалайзеры/улучшайзеры) Можно переназначить действия кнопок на руле. Производитель зажал кнопку голосового ассистента - не вопрос ) Можно выбрать микрофон - штатный в машине, или встроенный в приблуду (видимо, бывают балалайки без микрофона), или вообще тот что в телефоне. И еще куча всяких настроек. Для понимания - в хрюне например карплей работает кадров так в 15. Масштабирование чуть кривовато и немного растягивает картинку по ширине + цвета блеклые как будто контрастность выкручена в ноль. Переключения треков с руля как не было, так и нет, и это не поправить в два клика. И вообще ничего никак не поменять. Штатный же. Итого, внезапно - но даже лучше, что кетайцы не стали добавлять карплей. Глядя на все остальное - хз что бы там в итоге получилось. А отдельный сторонний оказался прям хорош. До кучи покатал ночью. Свет поярче чем у хитрилы, но главное - нет этого богомерзкого автокорректора. С которым на скорости выше 70-80 жопа начинает приседать от ара-динамики и он начинает светить себе под нос, и это никак не исправить. Можно конечно фары поднять, но тогда на городских скоростях будешь искать в небе бомбардировщики люфтваффе. Здесь ниссану ставлю 10 маркетингов из 10, после него зимой ехал ночью по трассе в метель на хрюне и на контрасте просто кайфовал от обычного нормально сделанного галогена.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
![]() |
![]() |
![]() |
#762 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,543
|
Re: Vesta vs China - 4
В поло же музыка гавно была, хуже чем у весты )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#763 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
|
Re: Vesta vs China - 4
Жирно набрасываешь )
Но все это пережевано давно. Тут нет смысла повторять, не та тема.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
![]() |
![]() |
![]() |
#764 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,411
|
Re: Vesta vs China - 4
У моей свет настолько яркий, что при определенных обстоятельствах он меня ослепляет отражаясь от соседних машин. Например при парковке, уже было несколько случаев, что я отключал свет фар, так как отражение от впереди стоящей машины засвечевало не только монитор, но и в зеркала ни чо толком не видел. Отключу, а потом забываю включить, Веста приучила к авто свету.
ИМХО, китайцы нарушают правила проектирования БС фар. Я конечно не измерял силу света, но очень много копий было сломано при настройке диодов в фарах Весты и мой глаз может примерно оценивать силу света. |
![]() |
![]() |
![]() |
#765 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,778
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#766 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,411
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Потому, что мне казалось, что я всех слеплю На данный момент, по ощущениям, свет мощнее 90% машин Так что я доволен как слон. С умилением вспоминаю нашу тему по борьбе за свет. А с энергосистемой, напряжением бортовой сети китайца, это вообще отдельная тема если измерить в ней напряжение то прибор, типа мультиметр, показывает 13,5 ))) как ты наверное догадываешься у меня была паника по поводу зарядки АБ. Совершенно напрасная паника. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#767 | ||
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,778
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Цитата:
У тебя наверно и аккум уже железолитиевый? Или обычный?
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#768 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,411
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#769 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,357
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Неделю назад на пробеге 13 тысяч поменял воздушный фильтр двигателя, так как зима была очень пыльная из-за отсутствия снега. Фильтр очень грязный, видимо это пыль плюс турбина. На дне корпуса фильтра было достаточно много мелкого песка, пришлось доставать пылесос. Для себя решил что воздушники нужно менять каждые 10 тысяч. Цена вопроса 350 рублей. IMG-20250428-WA0000.jpg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#770 |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,542
|
Re: Vesta vs China - 4
Мне на ТО-1 11000 км меняли фильтра, так салонный был грязнее чем двигателя. Летом по пыльной гравийке езжу, зато зимой там снежный накат без соли.
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с) |
![]() |
![]() |