Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 13:47   #331
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,365
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Ну не знаю, были у меня и турбомоторы (правда, не китайские) в большом количестве, и на вот этом вот Ашчегототам (на Альмере же он?) катался - никакого впечатления, что, в сравнении, Весте не хватает, а тем более очень не хватает низов не сложилось. Ощущение, что нет низов присутствует как раз на турбах. Но там оно в основном из-за того, что на средних и верхних всего очень много, а низы - как на атмосфернике (даже чуть хуже, вследствие меньшей степени сжатия).
Важный момент, на низах не хватает мощности на турбомоторах с распределенным впрыском. На моторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндры полка момента намного ниже, максимальный момент начинается менее чем с 2000 оборотов. Но за это приходится платить более сложной и дорогой конструкцией. Из плюсов меньший расход топлива. Скажу что js6 в среднем ест меньше чем калина с АКПП и 126 мотором. Разница проявляется в городском режиме.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 15:11   #332
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,051
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Важный момент, на низах не хватает мощности на турбомоторах с распределенным впрыском. На моторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндры полка момента намного ниже, максимальный момент начинается менее чем с 2000 оборотов.
Такие моторы, да, не эксплуатировал, но исходя из того, что чудес не бывает, предположу, что это тоже т.н. маркетинг. Если степень сжатия какая-то (в данном случае не очень высокая), то как ты не подавай топливо, принципиально ничего не изменится. Тот же дизель хорош на низах именно из-за высокой СЖ (на верхах дохнет из-за плохой скорости горения топлива). Ну а максимальный момент заявлялся ниже 2000 (на каких-нибудь 1800) и у "обычных" турбобензинок. Но, повторюсь, по моему мнению, это уже не низы. Но тут каждый сам решает
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Скажу что js6 в среднем ест меньше чем калина с АКПП и 126 мотором.
Что на турбе можно ездить экономично - факт известный.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 16:20   #333
вАВАн
Продвинутый
 
Аватар для вАВАн
 
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Возраст: 63
Сообщений: 1,632
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Поздновато. Можно было и на 61-й подключить
Тщательно изучаю этот вопрос, составляю графики, таблицы, внимательно читаю местных специалистов и возможно скоро попробую сделать этот, не побоюсь этого слова, судьбоносный шаг и переключиться на 61км/ч
вАВАн на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 17:05   #334
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,553
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Я свои сделал давно еще. На поло когда перелез после гранты.

Хрюн потяжелее, там все только хуже стало. Жрет и не едет )
После 20 тыкм впрочем более-менее раскатался и стал пободрее в городе.
Ты на гранте на 126 моторе ездил без низов и с 4акпп, на хрюне на 129 уже с низами, но с плохой коробкой. У поло всеж акпп айсин 6 ступечатый. По сути все дело в коробке, а не в моторе, я на весте обкатанной с мкпп ездил ни чуть ни хуже по динамике чем акпп поло )
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:03   #335
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,280
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
на низах не хватает мощности на турбомоторах с распределенным впрыском. На моторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндры полка момента намного ниже
Джедай тут особо ни при чем.
Он так то нужен чисто для повышенной точности дозирования топлива.
Это важно, когда у тебя например аткинсон с конской СЖ. Ну и для укладывания в экологию.
Обычным владельцам от него по большей части только нагар на клапанах, да повышенная шумность.

Для уменьшения турбоямы основные подходы - игры с геометрией турбины (которую в случае с JS6 кетайцы слизали с BorgWarner, что известна изменяемой геометрией на том же ваге), либо битурбо, когда перед основной турбиной ставят еще одну.
Ну и быстрая-решительная коробка в помощь, чтобы при надобности оперативно переставить обороты и полетели.

В остальном - хоть как обмазывайся свистоперделками, полностью эффект не убрать.
Например наисвежайшия достижения от чери в плане турбополторах:



Их пятое поколение, куда отгрузили кучу свистоперделок.
СЖ 14.5, электрофазики, джедай, егр, все дела. Движок укладывается в евро-7.
Deep Miller Cycle, 350bar Cylinder Direct Injection System, 120mj High-Energy Ignition, High-Efficiency Turbocharging Technology E-Wg, Low-Pressure Cooling EGR Technology, A New Generation Of Intelligent Thermal Management System, High-Efficiency Water-Cooled Intercooler Technology, Cylinder Head Integrated Exhaust Manifold IEM Technology, Intake And Exhaust Variable Valve Timing DVVT, Extreme Friction Reduction Technology.

Ну а в тигго тут ставят второе поколение, которое чугуниевое еще.
В нем никакого космоса - СЖ 9.5, гидрики, два обычных фазика, да турбина со встроенным во впуск жидкостным интеркулером аля ваг. И всё.



Итого турбояма чет как-то наоборот на старом движке менее выражена.

Цитата:
максимальный момент начинается менее чем с 2000 оборотов. Но за это приходится платить более сложной и дорогой конструкцией.
Ну а на лаваше у меня дрыгатель еще примитивней.
СЖ 9.3, и многие ведь реально ездят на 92..
Гидрики - слишком сложно, стаканы ок.
Два фазика - слишком сложно, хватит и одного.
Жидкостный интеркулер? Прям во впуске? Вот, держи обычный воздушный радиатор.
Для понимания разницы:



Итог:



Турбина здесь мицубиси, настроена на подхват пораньше.
Обратная сторона медали - на верхах оно начинает сдуваться тоже пораньше.

Цитата:
Скажу что js6 в среднем ест меньше чем калина с АКПП и 126 мотором
Тащемта все что у меня было после автоматной гранты - ест меньше )
Старый движок без всяких свистоперделок и ГТ с 4 передачами (и блокировкой только на последней) - это вам не это. По части расхода..

Цитата:
129 уже с низами, но с плохой коробкой
100500 раз тебе говорили, что коробка та же механика по сути, и низы там воспринимаются ровно точно также.
Вся разница - переключается сама.

Нет, коробка плохая )
А на механике все совсем не так, да. Низы появятся волшебным образом, видимо )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:16   #336
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,553
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
А на механике все совсем не так, да. Низы появятся волшебным образом, видимо )
После 126 мотора гранты, я на весте сразу низы хорошие достаточно заметил.

Добавлено через 1 минуту
Так и ездил на ней по городу не перекручивая выше 3 тыс. Основной диапозон и пониже был. И по экономичности не критично она ела, передвигаясь вот так на низах. И в потоке норм держалась.
На оборотах вообще смысла не видел там ездить, в каких-то редких случаях крутил выше трех.

Добавлено через 5 минут
Вот на гранте 126 да там всегда на оборотах ездил 2500-4500. Там на низах она не ехала почти.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:16   #337
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,280
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
После 126 мотора гранты, я на весте сразу низы хорошие достаточно заметил.
После дустера сядь проедь )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:22   #338
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,553
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
После дустера сядь проедь )
На аналоге катал 1.4 TSI твинчарджере )) по очереди то на весте то на туране и так пару лет ездил. Пока не надоело две машины содержать и обслуживать и вещи постоянно то в одной то в другой забывать )
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:23   #339
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,921
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Что на турбе можно ездить экономично - факт известный.
А это смотря какой рабочий объём двигателя с Turbo. Если слишком маленький для этого автомобиля, то на часто используемых режимах уже будет существенное снижение фактической степени сжатия для работы турбины, а значит экономичность будет неважная. Уж сколько замечено, что вроде небольшой Turbo-двигатель на кроссовере, а жрет как немаленький атмосферник.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:30   #340
Фесс67
Продвинутый
 
Регистрация: 08.08.2019
Адрес: Смоленск
Автомобиль: LADA Vesta SW 2018
Возраст: 39
Сообщений: 1,458
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
После 126 мотора гранты, я на весте сразу низы хорошие достаточно заметил.

Добавлено через 1 минуту
Так и ездил на ней по городу не перекручивая выше 3 тыс. Основной диапозон и пониже был. И по экономичности не критично она ела, передвигаясь вот так на низах. И в потоке норм держалась.
На оборотах вообще смысла не видел там ездить, в каких-то редких случаях крутил выше трех.

Добавлено через 5 минут
Вот на гранте 126 да там всегда на оборотах ездил 2500-4500. Там на низах она не ехала почти.
Вот впрямь волшебная Веста у тебя была.
Тут даже шитая хоть как-то только начала ехать с низов, и то, гляди, как бы не заглохнуть при старте(ну образно), а у тебя эвона как.
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.