Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2025, 09:52   #851
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Вычёркиваем твой отзыв о сцепе! )))
согласен
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2025, 17:47   #852
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 650
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
шестеренка, если хоть целый день по пробкам толкаться и не глушить все нормально
так заложено в алгоритм. чек чз 3 запуска ДВС гаснет, шестерёнка чз 1.
адаптацию проходит?
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 07:54   #853
Дмитрий036
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2025
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Поменял в актуаторе упор пружины (был износ по внутреннему штоку с одной стороны) , компенсатор износа( были небольшие раковины на внутренних металических пластинах), и шестерню( с ней проблем не было, была до кучи в ремкомплекте). Проблема ушла.
Дмитрий036 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2025, 18:39   #854
Goga4980
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2023
Адрес: Раменское
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Возраст: 54
Сообщений: 5
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

https://www.ozon.ru/product/privod-r...c7-1685950631/
https://www.ozon.ru/product/perehodn...ay-1778321157/
Вот такое пришло!Кто ставил???Надо моторчик развернуть на 180!Сразу хочу литиевой смазкой набить https://market.yandex.ru/product--un...JZk1YIj-lFzJtU
Goga4980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2025, 09:56   #855
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Goga4980 Посмотреть сообщение
https://www.ozon.ru/product/privod-r...c7-1685950631/
https://www.ozon.ru/product/perehodn...ay-1778321157/
Вот такое пришло!Кто ставил???Надо моторчик развернуть на 180!Сразу хочу литиевой смазкой набить https://market.yandex.ru/product--un...JZk1YIj-lFzJtU
Я ставил, я автор этого переходника, какие вопросы? моторчик нужно развернуть -да, чтобы разъем не упирался в кронштейн актуатора сцепления Лада. Набивать смазкой актуатор не нужно, кроме вреда ничего не добьетесь, смазывать нужно только определенные места и только спустя несколько лет эксплуатации, т.к. новые актуаторы уже смазаны, даже Китайские.
P.S. И по поводу актуаторов Китай (не Sachs) их слишком много разного качества с алишки, в том, что я себе покупал, например была шестеренка из хрупкого пластика, бывает сновья моторчики не рабочие. На озоне и на авито есть объявление продавца с Тулы, он сам ездит в Китай и дрочит наших узких друзей, чтобы не было брака, сам проверяет на брак. В общем, с Китаем сложновато)

Последний раз редактировалось Phantom70; 05.05.2025 в 10:08.
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2025, 11:15   #856
Плутон
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 23
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Goga4980 Посмотреть сообщение
https://www.ozon.ru/product/privod-r...c7-1685950631/
https://www.ozon.ru/product/perehodn...ay-1778321157/
Вот такое пришло!Кто ставил???Надо моторчик развернуть на 180!Сразу хочу литиевой смазкой набить https://market.yandex.ru/product--un...JZk1YIj-lFzJtU
Мотор Пежо-Ситроен отличается от Вазовского пластиковым держателем щеток, в котором щетки прилипают при определенных условиях.
На мой взгляд лучше использовать вот такой мотор.
https://ozon.ru/t/NAaEUJG
Продавец уверяет, что щеткодержатель металлический
И переходники не нужны.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Дмитрий036 Посмотреть сообщение
Всем добрый день, подскажите может кто сталкивался:
Веста Sw 1.6 амт конец 2018 года, вылетает ошибка p080a(54), причем вылетает когда поезжу по пробкам, заглушу и через пару минут завести - шестеренка, если хоть целый день по пробкам толкаться и не глушить все нормально. Соответственно когда вылетает ошибка актуатор остается в положении выжатого сцепления. Актуатор снимал, разряжал, крючок на компенсаторе на месте, шестерня целая, компенсатор не мазал. Подскажите в какую сторону рыть.


Рыть в сторону контроля тока актуатора выжима сцепления с помощью ELM. .
Плутон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 09:37   #857
Goga4980
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2023
Адрес: Раменское
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Возраст: 54
Сообщений: 5
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Я ставил, я автор этого переходника, какие вопросы? моторчик нужно развернуть -да, чтобы разъем не упирался в кронштейн актуатора сцепления Лада. Набивать смазкой актуатор не нужно, кроме вреда ничего не добьетесь, смазывать нужно только определенные места и только спустя несколько лет эксплуатации, т.к. новые актуаторы уже смазаны, даже Китайские
Не дождался ответа, установил!Разобрал полностью,промыл спиртом,набил синюю смазку везде,где трётся!Торксы пришлось болгаркой срезать,хорошо кетайцы свои кладут!На старом уже невозможно было ездить,как пробка,так шестерня и долгий отстой чтобы уехать,а впереди лето и дачные пробки!Уже и езда с включеным климатом не спасала!На МКАДе попал в пробку,даже заводится отказалась,уехал на эвакуаторе!

Последний раз редактировалось Goga4980; 06.05.2025 в 12:34.
Goga4980 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.