|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,464
|
Re: Бензонасос, бак и топливная система
Обращаюсь к коллективному разуму за подсказкой и помощью, ибо сам пока не в силах точный диагноз поставить. Постараюсь максимально лаконично поставить фабулу, т.к. история долгая. Поэтому поменьше лирики.
Осенью прошлого года топливным баком садимся на камень. Результат: бак прилично вмят, но уцелел-топливная станция на выброс (сам бензонасос жив) - замяты обе топливные трубки у задней балки, прилично так. Бак удалось выправить подручными способами. Трубки пока не трогал. Купил и поставил на СТО топливную станцию ПЕКАР. Всё бы ничего, но в жару стоило поездить по городу, как на форсаже начинались резкие провалы в тяге, мотор норовил заглохнуть. Грешу на новый бензонасос. Ставим в пекаровскую станцию родной бензонасос. Результата нет. Холодает ниже +20С примерно, проблема уходит. Катаюсь счастливый всю зиму, но... В -32С мороза проблема повторяется, когда я выскакиваю на неполностью прогретой машине на магистраль и пытаюсь набрать скорость. После этого закрались подозрения, что дело в трубках, что от температуры воздуха там меняется просвет и возможно не хватает пропускной способности. Дальше катался вообще без проблем! Сейчас пришла жара. Отмечаю, что острота проблемы зависит от уровня топлива в баке. Чем его меньше, тем острее проявляется. Однажды так получилось, что на последних каплях еле дотянул до заправки. Залил полный бак, но двигатель нормально заработал только с 5-6 запуска. И прям рвёт из под себя! Ошибок нет, перезапуск ничего не решает. Пока бак полный едет куда лучше. Вначале думал на трубки под днищем, теперь чёт кажется, что проблема в стакане. Как думаете? Может быть такое? Добавлено через 5 минут Я не технарь и принцип работы станции знаю лишь теоретически. |
![]() |
![]() |
Метки |
Бензонасос |
|
|