Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 10:41   #431
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,356
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
магия итп тех или иных производителей - мимо
Ну а смысл тогда обсуждать сферических коней в вакууме.
У скушной тоеты атмосферник 2.5 40% КПД без гибридов, турбин, мам, пап и кредитов.
У вага компетенций ну никак не менее, но похвастать своими турбами в этом плане они смогли пока только тем, что их последняя полторашка с аткинсоном на 10% выше по кпд (но абсолютных цифр нет, видимо до тоёты далеко), чем обычный 1.4 тси.
Чтож там в обычном 1.4 тси тогда..

Цитата:
Мы обсуждаем конструктивные и эксплуатационные особенности МОТОРОВ
По факту то владелец получает силовой агрегат )
А не только мотор.
Коробкой можно сгладить минусы/подчеркнуть плюсы, это нормально.

Можно и наоборот - поставь тот самый вечный 4ст автомат на любой современный мотор, получи аппетит слона и срамные цифры разгона до сотки.

Цитата:
"Мельче" турбомотор на копейки, а вот сложнее - достаточно серьезно.
Да полн, это смотря насколько производитель захочет упарываться.
При желании можно и в атмосферник напихать свистоперделок по полной.


Как сделано на лаваше, ну шоб подешевле..
Берем тоётовский 1NZ обр. 1999 года, обычная полторашка времен императорского качества, уже алюминиевая, но пока еще не жидкая.
Из всех свистоперделок - один фазик (что занятно - с двумя нет до сих пор, тоёта все еще выпускает движок для гибридов).
В 2003 появилась опциональная турбо-версия от местной "лады-спорт", в смысле Toyota Racing Development.

И, значит, тупо это всё копируем.
Пока в комментах автовазу годами пишут - скопируйте уже старый тоётовский мотор - кетайцы так и делают )

Турбо там на уровне как в гаражах прикручивают мамкины гонщики.
Только в заводском исполнении.
Ну т.е. прикручиваем турбину на выпускной (0.6 бар, без фанатизма), а от нее трубу на впуск, через промежуточный радиатор воздух-воздух, что называется интеркулер.
Впуск без всяких заморочек и изменяемых геометрий - ДЗ + минимально возможный пластиковый паук.
К турбине подводим трубки масла/ОЖ. И воздушную трубку со впуска на вестгейт. И воздушный фильтр, самый простой - коробка + труба, без резонаторов и прочего.
Вот собсно и всё.

Новая оригинальная турбина на авито стоит 40к. Как и, например, оригинальный геннадий (локализованный валео, ныне автоприбор) на весту.
Сколько она стоит для завода при выпуске там же на месте миллионными тиражами - да почти нисколько.

Зато можно комплексно скроить на всем остальном моторе по сравнению с аналогичным атмо, который будет тупо больше физически во всём.
Бонусом - полка с 1700 оборотов и оптимизация по акцизам, которые у кетайцев зависят от объема. 1-1.5л = 3%, 1.5-2л = 5%, дальше с тем же шагом от 9 до 40%.
Отсюда их такая любовь именно к полторашкам вместо более привычных у нас 1.6. Объемных моторов в масс-маркете оттуда можно особо не ждать.

Цитата:
все объяснять кознями производителей - так себе подход
В этом мире всё просто так. Кроме денег )
У производителей цель одна - заработать.
И причины любых их решений нужно искать в первую очередь в финансовых моделях.

Ничего личного, просто бизнес.

Цитата:
как при этом робот или вариатор может быть экономичнее тем более не понимаю ))
Ну вот расклад по лавашу, например:



Как думаешь, по трассе экономичней будет ГП 3.9 + седьмая 0.64.
Или ГП 4.5 + шестая 0.66?
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 10:42   #432
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,073
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Чего там сложно не понятно только. Особенно по трассе воткнул 5 или 6 передачу и пилишь ~100 км.ч вот тебе и все испытание по трассе паспортных данных
Именно. Втыкаю пятую и на 90 на круизе спокойно получаю расход 5,1. Без круиза - 5,0. На 80 - еще чуть меньше. 70 не пробовал, но полагаю, что меньше уже не будет. Хотя, еще возможно. Но на холостых смысла ехать нет, расход будет больше.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 10:44   #433
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,590
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
А турба поменьше - там упс, турбояма.
Да это уже решают спокойно все, на 1.4 tsi c твинчарджером вообще низы жесткие, ни какому 2.5 не снилось ) Там прям тяга хорошего дизельного мотора с низов.

Мне пока ток если у хавалов с тягой не понятно, но там на робот грешат, то не едет, то резко едет.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 10:45   #434
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,502
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Ну так, исходя из утверждений некоторых уважаемых участников обсуждения, получается, что преимуществ-то нет. Кроме возможности куда-то там вписаться
Ну как тут можно однозначно говорить). Резон в турбо есть же, отрицать это нельзя.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 10:53   #435
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,073
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну а смысл тогда обсуждать сферических коней в вакууме
Только такой смыл и есть, если обсуждается принцип. Не, ну я значит не могу донести мысль. Ладно, пусть будут коробки, я уже не против)

Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Резон в турбо есть же, отрицать это нельзя.
Какой?
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:21   #436
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,590
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Как думаешь, по трассе экономичней будет ГП 3.9 + седьмая 0.64.
Или ГП 4.5 + шестая 0.66?
Лаваш мне кажется вообще в коробках не силен по крайней мере бюджетный. Судя по джолиону, на котором часто удается поездить.
На механику наверное вообще подзабили, да и с роботом не сильно удалось. Они на офф сайте это тоже не скрывают, что у них на мкпп жрет больше и настроили ее не правильно )

По дастеру, у которого ставка на мкпп довольно хорошая была и с настройками хоть немного поработали, вот раслад например:
1.3 MT.
Расход топлива, город/трасса/смешанный
8.1/5.9/6.7 л/100 км

1.3 CVT
Расход топлива, город/трасса/смешанный
9.3/6.0/7.2 л/100 км

Добавлено через 3 минуты
И я сам тоже эту разницу увидел, когда по городу катался, что вариаторный ел побольше.
Еще плюсом там макс скорость на мкпп заметно выше чем у cvt. Понятно что и 185 км.ч вариторного наверное будет достаточно, но это я к возможностям коробок.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:23   #437
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,356
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Только такой смыл и есть, если обсуждается принцип.
Ну принцип то да, хорошо.
Но фактически из чистых бензинок в топе по кпд сейчас атмосферник.

Камри 70 рест 2.5 ниже.

Если уж ваг не дотянул свои турбы - то нам то чего искать в них чудеса?
Изображения
Тип файла: jpg Untitled.jpg (93.0 Кб, 6 просмотров)
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:27   #438
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,356
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Лаваш мне кажется вообще в коробках не силен по крайней мере бюджетный
Этот робот - по сути DQ500 с элементами DQ381. Делал его человек, который до этого 10 лет делал DSG у вага.

Что до настроек - кетайцы очень парятся по части ресурса, коробка себя бережет. Ну т.е. там старт с одной педали быстрее, чем с двумя, но и ходит оно по 300+.
Не знаю, что там тебе не нравится, я ежжу спокойно, по мне так разницы с корейской шестиступкой особо никакой по ощущениям.

Цитата:
на мкпп жрет больше и настроили ее не правильно )
Почему она жрет больше по трассе - достаточно на передаточные числа посмотреть. Чуть выше. Очевидно же.
Ну и по городу - у робота больше передач, и он щелкает ими постоянно. Значит больше времени движок будет проводить на более оптимальных оборотах.

А в плане всяких там потерь робот от палки не отличается, ГТ нет ни там ни там.

Цитата:
1.3 MT.
Расход топлива, город/трасса/смешанный
8.1/5.9/6.7 л/100 км

1.3 CVT
Расход топлива, город/трасса/смешанный
9.3/6.0/7.2 л/100 км
Плоховасто настроили, ну или это турбояма так влияет, на холостых не покатаешься.
Как на хитрилах - см. вложение.
Изображения
Тип файла: jpg Untitled.jpg (32.9 Кб, 2 просмотров)
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:43   #439
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,590
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Не знаю, что там тебе не нравится, я ежжу спокойно, по мне так разницы с корейской шестиступкой особо никакой по ощущениям.
Так это всем почти не нравится, не только мне. Непредсказуема машина на разгоне.
Я скок не читал отзывы по джо многие это тоже замечают. Может на м6 это не так заметно, у него динамика как у ларгуса )) У джо задатки хоть какие-то есть к езде пошустрее и видно сразу когда едет и когда не едет тупит ) непредсказуемый. На снегу особенно это не нравилось, когда важно ровнее дозировать газом на скользком покрытии.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Плоховасто настроили, ну или это турбояма так влияет, на холостых не покатаешься.
Как на хитрилах - см. вложение.
Ну ставка у рено и на вариатор хорошая была, он там посовременнее чем на весте. В целом народу нравится, но по характеристикам механике к сожалению он уступает. Просто ваг например в механику умеет, рено немного умеет, а лаваш не умеет. Вот и результат.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:48   #440
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,502
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение

Добавлено через 24 секунды
Какой?
Нууу.... при меньшем или подобном обьеме увеличение мощности двс.
Хотя бы такой, коллега)).
Never вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.