Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2025, 01:19   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,526
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
снятие/пополнение по желанию
Тебе в накопительные счета с этим.
В мтс открывал в начале месяца 22% на ежедневный остаток на 2 мес, открыть можно в любом мтс-ларьке.
https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1151129/
Цитата:
Я на Весте с вариатором на платке после Воронежа давил газ в пол. Выше 170 по приборка она не ехала.
На лавашей в телеге выкладывают, как-то так там выходит максималка на седьмой:



Длинная однако коробка, 3000 оборотов на 170 кмч..

Цитата:
до сотки норм едет как тут ВЮВ и Neibot любят писать )
Ты на других то не перекладывай свои слабости )

Мне из цифр замеров интересно лишь 80-120, чисто как показатель для типового обгона фуры, и то это актуально только на двухполосках.
А по комфорту в городе решает момент на низах.
Если он есть - будешь катаццо/маневрировать/встраиваться в потоке легко, приятно и эластично.
В этом плане у меня эталон пока хитрила, на втором месте лаваш с турбополкой 1700+

Цитата:
200 тысяч пробег на чангане 55 plus
Там все вроде неплохо, если выловить с хорошей скидкой особенно.

Нюансы - опять же цинк. Частичная холодная оцинковка.
И могут быть вопросы с доступностью/ценами/сроками запчастей, учитывая что они там все уникальные, а сборку здесь или у казахов/беларусов так и не осилили до сих пор.
Дром тут на днях расписывал ситуацию по чангану: https://www.drom.ru/info/misc/uni-t-tiguan-99484.html
Надо понимать, что поскольку Changan — марка не из самых популярных и, надо сказать, проблемных по части надежности, ассортимент запчастей у дилеров ограничен.
Нет тех же шарниров подвески, упругих и демпфирующих элементов. Отсутствует «кузовщина», светотехника, стекла. Тем более такие узлы, как турбина.
По сути, в наличии на данный момент только расходные материалы.


Машин 2025 года в продаже официальных до сих пор нет никаких вообще.
Распродают прошлогодние остатки, новые не везут.
Как бы вообще не помахали нам ручкой в итоге, т.к. без своего завода вывезти против большой кетайской тройки джили-чери-лаваш будет чем дальше тем сложнее. График повышения утиля никто не отменял.
Если отвалятся с рынка - владельцы останутся с неликвидом на руках.

Джак - и тот выглядит поуверенней, т.к. моторы с коробками (и наверняка много чего еще) по крайней мере ставят на космичи, а значит на них всё будет.
Плюс есть сборка пикапов у казахов.
Даже если весь модельный ряд со временем ужмется до этих пикапов (JS3/JS6/J7 2025 года например в продаже тоже нет, но пикапы есть) - по крайней мере официалы останутся.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2025, 22:59   #2
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,488
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Там все вроде неплохо, если выловить с хорошей скидкой особенно.

Нюансы - опять же цинк. Частичная холодная оцинковка.
И могут быть вопросы с доступностью/ценами/сроками запчастей, учитывая что они там все уникальные, а сборку здесь или у казахов/беларусов так и не осилили до сих пор.
Дром тут на днях расписывал ситуацию по чангану: https://www.drom.ru/info/misc/uni-t-tiguan-99484.html
Надо понимать, что поскольку Changan — марка не из самых популярных и, надо сказать, проблемных по части надежности, ассортимент запчастей у дилеров ограничен.
Нет тех же шарниров подвески, упругих и демпфирующих элементов. Отсутствует «кузовщина», светотехника, стекла. Тем более такие узлы, как турбина.
По сути, в наличии на данный момент только расходные материалы.
Changan в Китае занимает второе место по количеству проданных автомобилей после электричек BYD. Посмотрел ради интереса наличие запчастей и кузовшины. Всё есть в наличии, причем кузовшина дешевле чем на весту, крылья по 6-7 тысяч, капот 15-18 тысяч, блок фары 32 тысячи. У чангана дорогие двигатель и коробка и всё что с ними связанно. Турбина от 125 тысяч, на js6 52 тысячи, ТНВД тоже в 2 раза дороже. Блок цилиндров даже страшно называть - в районе 300 тысяч, колено 60 тысяч, коробка в сборе от 900 тысяч. Слетать с гарантии крайне не рекомендуется. По ходовке цены на уровне соляриса.

Добавлено через 1 минуту
Интересная статистика продаж китайских автомобилей в Казахстане в 2024 году https://китайские-автомобили.рф/2025...-v-kazahstane/

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Джак - и тот выглядит поуверенней, т.к. моторы с коробками (и наверняка много чего еще) по крайней мере ставят на космичи, а значит на них всё будет.
Плюс есть сборка пикапов у казахов.
Даже если весь модельный ряд со временем ужмется до этих пикапов (JS3/JS6/J7 2025 года например в продаже тоже нет, но пикапы есть) - по крайней мере официалы останутся.
JAC очень крепко зашел. Наверное китайская партия сказала "Надо"(jac это государственная компания). По мимо москвича, соллерс сейчас строит цех в Ульяновске для штампоки кузовщины. Начнут выпускать несколько моделей, рамный 7 местный кроссовер на базе Т9, минивен RF8. Среднетоннажный грузовик Камаз Компас это тоже JAC, SOLLERS TR80 это тоже JAC.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2025, 08:59   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,526
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Changan в Китае занимает второе место по количеству проданных автомобилей после электричек BYD
Это было пару лет назад вроде, но там у них все меняется настолько быстро, что ппц.
С этого года тащит джили - в апреле их бюджетная электричка подвинула даже BYD.
Монжаро - первый из кроссовков.
https://5koleso.ru/articles/novosti/...vezhie-dannye/

Чанган скоро и чери вперед пропустит, динамика там в минус.
https://ru.investing.com/equities/ch...come-statement



У лаваша лучшие года на домашнем рынке вообще остались где-то в 2016, когда он бывал на третьем месте в общем зачете, после вага и корейцев.
H6 держался на верхних строчках топов до 2021 включительно, потом субсидируемые государством дешевые электрички его сожрали.
https://китайские-автомобили.рф/2024...azhi-haval-h6/
А свои электрички под суббрендами - не взлетели.

Но у них с самого начала был план Б, и они его придерживались. Итого чувствуют себя оч хорошо.



Цитата:
Интересная статистика продаж китайских автомобилей в Казахстане
Да там и общая занятная.
В плане что оттуда так то никто не уходил и санкций нет. Хочешь официальный ваг - вперед в салон.



Но по факту имеем кобальт, корейцев и дальше сплошь кетайцы.
С небольшими вкраплениями тоёты.

Мир меняется чет ппц быстро.

У нас вон мазда вернулась на днях.
https://www.mazda.ru/cars/#/?date=20...&mileage=0%7C5

От 3.8кк за тележку 2012 года на переднем приводе с 2л (не турбо) - надо?
Полный с 2.5 от 6кк..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2025, 12:03   #4
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,701
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Ты на других то не перекладывай свои слабости )

Мне из цифр замеров интересно лишь 80-120, чисто как показатель для типового обгона фуры, и то это актуально только на двухполосках.
А по комфорту в городе решает момент на низах.
Если он есть - будешь катаццо/маневрировать/встраиваться в потоке легко, приятно и эластично.
В этом плане у меня эталон пока хитрила, на втором месте лаваш с турбополкой 1700+
Там китайцы и по 280-290 момента есть с 1.5 объема )

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Ты всегда в режиме ЭКО катаешься?
Наоборот редко в нем катаюсь, мне надо для этого кнопку нажимать, иногда в пробке включаю, но в целом мало что дает. Driving eco программа просто так называется для подсчета расхода и как надо ездить чтоб экономить. У меня TCe мотор еще поменьше объемом чем то щас у китайцев стандарт.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Все они показывают очень оптимистичные показания
Я по крайней мере если на месте где-то стою долго на светофоре 120 секунд. У меня может начать рости средний расход. 6,6 литра там изначальных подростет до 6,7 через пару минут простоя заведенным.

Добавлено через 3 минуты
Зимой по городу со средней скоростью 12-14 км.ч и феном постоянно работающим прогревами и короткими поездками до 10 литров доходит.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Чеки и только чеки+ заправка до полного на одной и той же колонке))
По чекам сложно засечь тоже.
Я перед тем как на дачу катить имел почти пустой бак, горела лампа, отсилы литров 5 в баке было, заправил 30 литров на 1900р. Проехал 300 км, 6.7*3= 20,1 литр. Ну в баке у меня щас точно заметно больше 10 литров осталось, литров 15 точно есть. Около трети показывает от 50 л бака.

Последний раз редактировалось hoh89; 26.05.2025 в 12:13.
hoh89 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2025, 14:41   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,526
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
По чекам сложно засечь тоже.
Засекай сколько залил, потом сколько на этом проехал.
Я на заправках фоткаю пробег чтоб не забыть.
Чек падает на почту, потом дома дописываю строчку в эксель.

Итого по табличке можно посчитать расход по чекам за произвольный отрезок времени.

Цитата:
китайцы и по 280-290 момента есть с 1.5 объема
Ну да.

__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.