Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2025, 09:28   #1
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,471
Re: Vesta vs China - 4

Читаю и не могу понять о чем спор. Про коробки или про моторы. «Смешались в кучу кони, люди».
Турбо моторы тоже разные. На М6 это более простой с одним фазиком и турбиной которая давит в районе 0,5 бар. Ждать от него какой-то прыти, тем более на автомобиле который весит более чем полторы тонны как-то странно. Приора скорее всего его сделает в любом режиме 0-100, 80-120 или максимально возможная скорость. Но комфорт в М6 по сравнению с приорой даже не смешно сравнивать, особенно для задних пассажиров.
Смотрел недавно на Кповер ремонт экобуста на форд куга, вернее ремонта там не было, владельце пытался найти живой контрактный мотор. И вот Артем сказал интересную фразу про турбо-китайцев. Смысл в том что китайцы пошли своим путем и не стали на алюминиевых турбо-моторах утоньшать стенки цилиндров. Они наоборот их увеличели за счёт уменьшения диаметра цилиндра и увеличили ход поршня, компенсируя мощность турбиной, фазиками и непосредственным впрыском топлива. Смысл в том что китайские алюминиевые моторы более живучие в плане геометрии.

Добавлено через 58 минут
Сейчас клеют атермалкку на переднюю полусферу, цена вопроса 6тысяч рублей. Почему китайцы не ставят атермальные стекла на свои автомобили, что это за экономия на спичках.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 11:07   #2
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,688
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Ждать от него какой-то прыти, тем более на автомобиле который весит более чем полторы тонны как-то странно.
Цитата:
Приора скорее всего его сделает в любом режиме 0-100, 80-120 или максимально возможная скорость.
Да про это и спор, что приора и приора мотор едет быстрее в любых режимах )))

Добавлено через 2 минуты
Что для легкой машины этого мотора за глаза вытягивать по динамике.

Добавлено через 1 минуту
Но весту потяжеелее он тянет не так бодро, впрочем как и М6 с 200 момента его турбо мотор не далеко ушли под вес лаваша. С вестой если сранить не понятно еще кто динамичнее.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 12:48   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,488
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
не могу понять о чем спор
Да его и нет, Хох прост дежурно набрасывает про свои разгоны до сотки на вестах )
Вдвойне забавно, когда у меня 129 мотор тоже катается параллельно, причем хрюн полегче весты будет.

Цитата:
китайские алюминиевые моторы более живучие в плане геометрии
Они изначально их копировали со старых моторов, которые были уже алюминиевые, но еще не жидкие.
У лавашей базовый мотор - 1nz из 1999 года. Идентичный натуральному.
У джака полторашка 136 лыс - мицу 4a91 из 2004 года.
Чери от клонов уже отошли, но начинали тоже с них - в амулете стоял клон с форда, в первом тигго - с мицу, оба прям древние, 1980 год..

Свои движки видимо продолжают пока в том же духе, у них сейчас время захвата рынков.
Как у корейцев в нулевых - те тогда были оч надежные, пока ваг ел свои блины комом с турбами и роботами.

Цитата:
Почему китайцы не ставят атермальные стекла на свои автомобили
Потому что дома у них там на тонировку всем пофиг.
Ну т.е. нормы светопропускаемости и все вот это вот есть, как везде.
Но они больше для производителей, а так штрафов нет.
Максимум что будет - техосмотр не пройдешь, но он для новых авто нужен только через 6 лет.

Соответственно, если машину все равно будут тонировать - ставить с завода более дорогие стекла большого смысла нет.
Может с локализацией и переходом на AGC что-то изменится.

А до тех пор - лепить атермалку самому, если надо.
С хорошей керамической пленкой эффект так то будет намного лучше и в нормы пропускаемости на обычном стекле оно уложится.
Правда и стоит такая не 6к - у бронировщиков интересовался, озвучили 15. Зад при этом сделали за 6.
Пока думаю. Будет сильно печь - закатаю.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 13:10   #4
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,688
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Вдвойне забавно, когда у меня 129 мотор тоже катается параллельно
https://rutube.ru/video/5579994ebaef...2qr94161516382

На практике видел и знаю, что приора мотор в целом не такой и слабый в сочетании с мкпп для легкой гранты или приоры.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 13:41   #5
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,665
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А до тех пор - лепить атермалку самому, если надо.
С хорошей керамической пленкой эффект так то будет намного лучше и в нормы пропускаемости на обычном стекле оно уложится.
Правда и стоит такая не 6к - у бронировщиков интересовался, озвучили 15. Зад при этом сделали за 6.
Пока думаю. Будет сильно печь - закатаю.
Ни когда не тонировался, потому вопрос может быть глупый

Бывают шторки от солнца https://ozon.ru/t/sxu92Qp

Плохо?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 14:59   #6
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,471
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Ни когда не тонировался, потому вопрос может быть глупый

Бывают шторки от солнца https://ozon.ru/t/sxu92Qp

Плохо?
Основное свойство артериальной пленки это не пропускать и отражать ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. Тоесть тонировка такой пленкой при длительном нахождении за рулём обезопасит вашу кожу от ультрафиолетового излучения. Отражение инфракрасного излучения добавляет комфорта в солнечный день. Исчезает эффект что вы сидите в теплице с кондиционером. Шторки по мне так это колхоз. Заднюю полусферу всегда тонирую пленкой 5%. Во первых ничего не видно что у меня лежит на заднем сидень(может у меня там открытый чемодан с деньгами) и главное создаёт комфорт задним пассажирам в солнечную погоду.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Так я и не могу привыкнуть сидеть не развалившись. Как альфа самцы сидят в метро, так привык сидеть в ВАЗах )
Устает правая нога. Потому как ей приходиться висеть над педалью газа. Откатить кресло назад не могу, до руля плохо достаю. Подкатить кресло к рулю, совсем как то по таксистки, спина будет уставать.
Может вырезать из фанеры полоску и подкладывать под правую ляшку?
Может кому знакома такая проблема и знакомы способы борьбы с ней?
Надо было js6 брать, сидел бы как барин у камина слушая потрескивания кузова от коррозии Попробуй поиграть с высотой сидения. Скорее всего у тебя низкая посадка, нужно поднять кресло что бы нога легла на подушку.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 15:22   #7
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,665
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Надо было js6 брать, сидел бы как барин у камина
Он мне и внешне нра!
И Москвич нра!

Но ты знаешь почему нет


Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Попробуй поиграть с высотой сидения. Скорее всего у тебя низкая посадка, нужно поднять кресло что бы нога легла на подушку.
Пробовал конечно. Панель приборов теряется.
Более того наклонял сидуху подставками. Начал с покупки 3-х см подставок, дальше 2-х см, закончил 7-ю мм, просто гайки на 10 подложил. Лучше стало. Но, у подушки впереди валик, он стал придерживать ногу, но в то же время давит в одну точку ляшки, как поясничный упор.... Вот я и подумал выстрогать фанерку, и как давление валика достанет подкладывать ее распределяя давление )))
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.