Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2025, 17:24   #761
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,437
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Гранта с 8-клапанным движком спокойно натягивает с места Камри-50 с дв.2.5 АКПП
Ну это если только в камри не в курсе что их гранта натягивает.
Она из 9 сек выезжает, тут без шансов.

Цитата:
Я почему недолюбливаю вазовские 16-клапанники, так это то, что они не сказать, что сильно динамичнее при повседневной езде без гонок, зато 8-клапанник куда удобнее на малых скоростях, не так тупит на низах.
Чтобы вот это все совместить - давно придумали фазики и длинноходную ШПГ.
Автоваз это все сделал в 1.8. И успокоился.
На 1.6 хз когда того же ждать.
Может оно и к лучшему, т.к. если вдруг решатся и накосячат, как с 1.8 - это будет прям беда.

Т.к. основной плюс 129 мотора - он особо мозги не делает, а просто ездит. И берут его те, кому просто ездить. Как вариант без особых подвохов.
Ну да, не пушка-гонка, но вопрос привычки.

Цитата:
шторки от солнца
Основной нюанс что на лобовуху же их не прилепишь, хотя есть и такие )) https://www.wildberries.ru/catalog/3...x?targetUrl=SG
Ну и охота все же как-то без колхозинга обойтись.

Там суть чтобы салон и ты сам поменьше грелся на солнце.
Иначе есть такое, что климат то вроде климатит вполне бодрящей температурой из дефлекторов, а все равно чёт припекает, и это ведь лето не началось еще.

Штатные зеленые стекла как везде - они не бог весть как эффективны, чет порядка 50% ИК-спектра отрезают, УФ вообще не режут.
Но все равно уже не так печет.

А всякие модные хайтек-пленки атермальные заявляют по 97-99% и того и другого.

Цитата:
В Гранте с 5% тонировкой было сзади как в подвале.
Да, пятерка это перебор имхо, ночью назад в зеркало не видно будет нихрена.
Себе 15% сделал.
У хрюна и у хитрилы была сзади штатная темная тонировка, за глаза.

Цитата:
Устает правая нога. Потому как ей приходиться висеть над педалью газа.
Должна прост на пятке на полу стоять, а ляжка - на подушке кресла. Не висеть.
Я собсно чего и не разделяю сильно восторгов по круизам - у меня правая нога на газу стоит также как и левая на площадке для отдыха. Симметрично.
Только правой я еще поглаживаю периодически "площадку для отдыха" под подошвой.
Вообще не устает практически.

Но.
Чтоб пятка не ерзала и не съезжала со своего места, а вот прям поставил-расслабил - нужна либо напольная педаль, на которую нога просто ставится целиком. Самый удобный вариант, я поездил и прям офигел что так можно было.
Либо попытка имитации оной - ступенечка под педалью газа, как сделано на хитриле и хрюне.
Либо если производитель этот момент не продумал никак (в лаваше я и не сомневался) - подбирать нескользящий со всех сторон коврик. Я езжу с ворсовыми Seintex - они толстые, непромокаемые, форма корытцем, на мойке обычной можно мыть.
С обратной стороны как липучка только без крючков - лежат на ковролине мертво без всяких креплений. Пятка в них утопает и никуда не ездит. Вообще кайфовые.

Цитата:
Откатить кресло назад не могу, до руля плохо достаю.
Так это, спинку повертикальней, не?
Да, может быть непривычно, а потом привыкается.
Бонусом еще спина не устает, т.к. прямая а не колесом. И поясничные упоры особо не нужны, т.к. основная точка опоры спины переезжает на лопатки и без их помощи.

Цитата:
у подушки впереди валик, он стал придерживать ногу, но в то же время давит в одну точку ляшки
Значит угол подушки уже великоват. Убрать проставки, либо поднять сидуху.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 18:09   #762
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,652
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Чтобы вот это все совместить - давно придумали фазики и длинноходную ШПГ.
Автоваз это все сделал в 1.8. И успокоился.
На 1.6 хз когда того же ждать.
Может оно и к лучшему, т.к. если вдруг решатся и накосячат, как с 1.8 - это будет прям беда.

Т.к. основной плюс 129 мотора - он особо мозги не делает, а просто ездит. И берут его те, кому просто ездить. Как вариант без особых подвохов.
129 мотор тоже норм доработали на низы, 126 вот надо было крутить, низов там не было.

Добавлено через 1 минуту
Когда со 126 мотора гранты пересел на 129 весты кайфанул от того как на низах тянет ))
Понятно не дизелльная 250 моментов тяга, но ехать вполне можно.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 18:36   #763
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,577
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Когда со 126 мотора гранты пересел на 129 весты кайфанул от того как на низах тянет ))
Вспомнил как пересел с К2 на Весту и мне смешно стало как тебе немного нужно чтобы кайфануть. Причем от придуманной тобой же тяги.

Мне то же понра, но точно не тяга.
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 19:05   #764
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,652
Re: Vesta vs China - 4

А на к2 то какой мотор был ?

Добавлено через 21 секунду
Там по идеи уже 127 тот же самый шел.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 23:53   #765
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,441
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Устает правая нога. Потому как ей приходиться висеть над педалью газа.
Не совсем понял этот момент. Что значит висеть над педалью газа? Ты ногу на весу что ли держишь?
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2025, 00:56   #766
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,437
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Что значит висеть над педалью газа?
Поясню, т.к. сам через это проходил.
У советских тележек есть такой нюанс, что там приходится сидеть ближе чем следовало бы.
Иначе:



А когда ты сидишь ближе чем следовало бы - у тебя ноги враскоряку, и на педали они нажимают не столько в горизонтальной (как было бы удобней), сколько в вертикальной (нога постоянно напряжена) плоскости.
И последнее - может быть не так заметно в городе.
Но на трассе спустя часа 2-3-4 в таком положении - ногу хочется отпилить и выкинуть.

Самое хреновое - что люди привыкают так ездить иной раз десятилетиями.
И потом не могут разогнуться обратно, продолжают страдать этими фантомными болями, даже если авто позволяет сесть нормально.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2025, 06:43   #767
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,441
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

А когда ты сидишь ближе чем следовало бы - у тебя ноги враскоряку, и на педали они нажимают не столько в горизонтальной (как было бы удобней), сколько в вертикальной (нога постоянно напряжена) плоскости.
И последнее - может быть не так заметно в городе.
Но на трассе спустя часа 2-3-4 в таком положении - ногу хочется отпилить и выкинуть.

Самое хреновое - что люди привыкают так ездить иной раз десятилетиями.
И потом не могут разогнуться обратно, продолжают страдать этими фантомными болями, даже если авто позволяет сесть нормально.
Получается что правая нога давит на педаль как бы сверху и пяткой не стоит на полу? Теперь я понял. На старой работе мужик жаловался когда купил Дастер, говорит педаль газа очень лёгкая и нога быстро устает, он даже пружину приколхозил чтобы она жёсткой стала.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2025, 07:39   #768
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,310
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
129 мотор тоже норм доработали на низы, 126 вот надо было крутить, низов там не было.

Добавлено через 1 минуту
Когда со 126 мотора гранты пересел на 129 весты кайфанул от того как на низах тянет ))
Понятно не дизелльная 250 моментов тяга, но ехать вполне можно.
Я сравниваю по личному опыту. У нас раньше в райцентре перед горбатым мостом с довольно крутым подъёмом был лежачий полицейский.
Десятка и Гранта совершенно спокойно переползали его на третьей передаче и начинали довольно бодрый разгон без переключений.
Веста этот номер не вывозит, тупит сильно, только первая-вторая.

Вообще, я так понял, все несогласные толком не ездили на 1.6 на 8-ми клапанах. Так вот движок 21114, с которого вообще всё и началось в линейке ВАЗа, может тянуть десятку на холостых в едва заметный подъём даже на третьей передаче.
Это первый мотор с объёмом 1,6 и изменёнными параметрами инжектора, он реально тянет как дизелёк. Правда, и звук работы у него такой же характерный)) По целине на нём вообще красота.
OFA на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2025, 08:11   #769
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,441
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Я сравниваю по личному опыту. У нас раньше в райцентре перед горбатым мостом с довольно крутым подъёмом был лежачий полицейский.
Десятка и Гранта совершенно спокойно переползали его на третьей передаче и начинали довольно бодрый разгон без переключений.
Веста этот номер не вывозит, тупит сильно, только первая-вторая.

Вообще, я так понял, все несогласные толком не ездили на 1.6 на 8-ми клапанах. Так вот движок 21114, с которого вообще всё и началось в линейке ВАЗа, может тянуть десятку на холостых в едва заметный подъём даже на третьей передаче.
Это первый мотор с объёмом 1,6 и изменёнными параметрами инжектора, он реально тянет как дизелёк. Правда, и звук работы у него такой же характерный)) По целине на нём вообще красота.
У меня была калина 2 с 8кл. мотором 21186. На 3-ей передаче по городу как на автомате катаешься, спокойно тянула с 1000 оборотов и это при том что главная пара стояла 4,3. Если на Весту поставить пару 4,3 в городе будет очень некомфортно. Приятный мотор, очень простой и дешёвый в эксплуатации, место под капотом много. Ему бы гидрокомпенсаторы и тогда идеальный олдскульный мотор получился.

Добавлено через 6 минут
На второй передачи до 95 выкручивал
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2025, 08:49   #770
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,310
Re: Vesta vs China - 4

Так вот и я по райцентру практически без переключения ездил тоже на третьей. Разве что на светофорах.
При всём при этом на платке совершенно спокойно позволяет 140-160км/ч передвигаться.
По мне так отличный мотор! Нах мне эти 16-клапанов ради +10-20км/ч.? С сопутствующим гемором из-за тесноты под капотом.
OFA на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.