Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2025, 12:12   #11
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,437
Re: Подушка крепления двигателя - 4

Коплю деньги на замену всех подушек сразу, т.к. побрякивания на переходных режимах усиливается постепенно. Правая у меня давно забренчала, залил её силиконом к болтам! Левую коробочную мне оказывается на заводе не докрутили и её перекосило, хорошо вовремя заметили успевший повылезать крепёж.
Ну а в целом менять всё разом дорогое это удовольствие.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2025, 12:15   #12
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,975
Re: Подушка крепления двигателя - 4

Стоит с "дуплом" надо как-то глянуть, что с ней.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2025, 09:37   #13
Chervonec
Продвинутый
 
Аватар для Chervonec
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Вологда
Автомобиль: Лада GFК110
Возраст: 56
Сообщений: 1,360
Re: Подушка крепления двигателя - 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
На мой взгляд, если и брать десятую опору, то только в таком варианте https://tuninglife.shop/podveska/opo...z92ga194418036



Вариант с алюминиевой подошвой, на которой есть выступ, который выгрызает в резине дупло и создаёт вибрацию, противопоказан к покупке.



Можно приобрести только кронштейн, а подушку купить отдельно.

У меня такая стоит
__________________
Желающего судьба ведет, не желающего тащит
Chervonec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2025, 08:51   #14
Coelurus
Продвинутый
 
Аватар для Coelurus
 
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 804
Re: Подушка крепления двигателя - 4

Цитата:
Сообщение от Wine Посмотреть сообщение
Добрый день. Пришло, думаю, поменять подушку двигателя, правую, ибо пробег примерно 110к и в нее уже насовано всякое непотребство, чтобы выбрать зазор. И все равно уже кажется, что она дрищеватая, толчки, клевки при нажатии и сбросе газа, дрожь при трогании. И, собственно, вопрос, на что лучше махнуть? Нижняя заменена на типа усиленную, название не помню, как «Спорт», только дешевле которая ... Смотрю в выборе правой в сторону 8450030109-1 или шляпа, и она обычно с болтами идет, если нет, то старые подходят или какие-то нужно затарить заранее перед установкой? И они все одинаковые или есть разница в сайлентблоке, производителе? На фото вроде все похожи, но иногда кажется, что отличия присутствуют. Спасибо.
Менял себе правую на интернетную самоделку из опоры от Фиат Дукато и нижнюю от спортивной Весты. За 30 тыс.км пробега всё прекрасно. Штатная правая явно хуже.
__________________
Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим.
Coelurus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.