Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2025, 21:11   #1
Mbishy
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT
Сообщений: 16
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Приветствую. Vesta 2018 г. 1.8 AMT. В прошлом году на пробеге 110 000 поменял сцепление, корзина Valeo, диск SACHS. После замены съездил в отпуск, машина вела себя идеально. Весной этого года, появилась вибрация двигателя и машина стала дергаться в пробках. Вчера подъехал к магазину и после того как заглушил, не смог завести, вылезла шестеренка. Постоял полчаса, видимо сцепа остыла и завелась. Позвонил знакомому мастеру, объяснил ситуацию, он сказал приезжай вечером, посмотрим. Посмотрели сканером, попробовали двинуть актуатор, но он в крайнем правом положении двигать некуда. Сделали адаптацию, покатались по гаражу всё также, после этого я сажусь, пытаюсь завести машину, а там опять шестеренка, ошибка не уходит. При включении зажигания видно, что актуатор завис. Снимаем актуатор, разбираем, а там посадочное место на коромысле куда шарик толкателя входит лопнуло. Везде пишут, что для робота сцепление должно быть мягче, но где его взять. Теперь думаю могло ли жесткое сцепление сломать актуатор. Здесь пишут, что подходит комплект SACHS 3000951699, кто ставил отзовитесь, есть ли отзывы по длительному пробегу? На existе есть комплект Valeo 832290, в описании написано, что для робота, в характеристиках даже выталкивающая сила прописана. Вот сижу думаю, что заказывать.
Mbishy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2025, 23:28   #2
Дмитрий 52
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 141
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

сейчас есть в продаже сакс для 1.8
Дмитрий 52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2025, 08:48   #3
Mbishy
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT
Сообщений: 16
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 52 Посмотреть сообщение
сейчас есть в продаже сакс для 1.8
Да, я находил этот комплект. Только отзывов про него немного, хотелось бы знать как он в долгой перспективе.
Mbishy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2025, 10:01   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Mbishy Посмотреть сообщение
Да, я находил этот комплект. Только отзывов про него немного, хотелось бы знать как он в долгой перспективе.
Сейчас вроде бы то же валео выпускают под нашим именем. Как вариант погуглить на тему.
Всякие китайские саксы не впечатлили меня.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2025, 13:33   #5
Mbishy
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT
Сообщений: 16
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

На Exist есть вот такой Valeo, причем даже в характеристиках прописано, чт о для АМТ
Изображения
Тип файла: jpg valeo.JPG (53.3 Кб, 19 просмотров)
Mbishy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2025, 10:23   #6
marketch
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 5
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Mbishy Посмотреть сообщение
Приветствую. Vesta 2018 г. 1.8 AMT. В прошлом году на пробеге 110 000 поменял сцепление, корзина Valeo, диск SACHS. После замены съездил в отпуск, машина вела себя идеально. Весной этого года, появилась вибрация двигателя и машина стала дергаться в пробках. Вчера подъехал к магазину и после того как заглушил, не смог завести, вылезла шестеренка. Постоял полчаса, видимо сцепа остыла и завелась. Позвонил знакомому мастеру, объяснил ситуацию, он сказал приезжай вечером, посмотрим. Посмотрели сканером, попробовали двинуть актуатор, но он в крайнем правом положении двигать некуда. Сделали адаптацию, покатались по гаражу всё также, после этого я сажусь, пытаюсь завести машину, а там опять шестеренка, ошибка не уходит. При включении зажигания видно, что актуатор завис. Снимаем актуатор, разбираем, а там посадочное место на коромысле куда шарик толкателя входит лопнуло. Везде пишут, что для робота сцепление должно быть мягче, но где его взять. Теперь думаю могло ли жесткое сцепление сломать актуатор. Здесь пишут, что подходит комплект SACHS 3000951699, кто ставил отзовитесь, есть ли отзывы по длительному пробегу? На existе есть комплект Valeo 832290, в описании написано, что для робота, в характеристиках даже выталкивающая сила прописана. Вот сижу думаю, что заказывать.
Сцепление Автоприбор бери - это бывший завод Валео в Тольятти. Дешево и оригинал! https://www.ozon.ru/product/komplekt...om-1904868542/

Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Владимир Сургут Посмотреть сообщение
Именно подклинивание выжимного на направляющей, теперь теория подтверждена двумя экспериментами! Очень рад, что у вас все работает! В сильную жару все равно шестеренка может выскочить, это происходит из-за перегрева моторчика. Думаю если установить вентилятор на моторчик, то и эта проблема уйдёт. Я сам купил вентилятор охлаждения блока предохранителей от BMW за 500р, летом буду ставить, работать это будет полюбому.
Касаемо смазки направляющей выжимного подшипника, нужно найти смазку густую и липкую типа для смазки петель, но в баллончике. Смазать 1 раз и забыть про выжимной.
У меня сильней колбасит на холодную. Потом слабеет вибрация при старте. А в пробке начинает тоже проявляться. Часто начал ловить ошибку Р0901-4В. Один раз даже машина не заводилась после глушения — пришлось применять способ с ключем в положении зажигания с переводом рычага на R, потом в A по 10секунд, затем на нейтраль и заводить.

Я смазал аналогом WD-40 с трубочкой через пыльник вилки сцепления направляющую выжимного подшипника(ну на солдатик с вилкой много попало) слева и справа от подшипника. Для чего открутил 3 торкса и отодвинув вверх актуатор сцепления. Смотрел и подсвечивал эндоскопом.

Еще я заметил, что косточка, которая давит на вилку несоосна движению вилки! Если рукой двигать вилку, то косточка криво ходит, ee конец у вилки вверх выгибается. То есть, косточка давит на вилку чуть снизу вверх, и возможно перекос и переклин вилки идет или другой конец вилки криво давит на выжимной и его клинит или неравномерно давит на корзину! Подложил 4мм резину под корпус актуатора между 2 торксов и отдельно, где 3 торкс, для выравнивания и соосности косточки и вилки.

И… реально помогло! Пока катаюсь 1 день — все отлично, все плавно стартует даже на холодную. Вклад каждой из доработок не знаю)))

[IMG]url=https://iimg.su/i/I3OzrP][/IMG]
marketch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.