|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT
Сообщений: 16
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Приветствую. Vesta 2018 г. 1.8 AMT. В прошлом году на пробеге 110 000 поменял сцепление, корзина Valeo, диск SACHS. После замены съездил в отпуск, машина вела себя идеально. Весной этого года, появилась вибрация двигателя и машина стала дергаться в пробках. Вчера подъехал к магазину и после того как заглушил, не смог завести, вылезла шестеренка. Постоял полчаса, видимо сцепа остыла и завелась. Позвонил знакомому мастеру, объяснил ситуацию, он сказал приезжай вечером, посмотрим. Посмотрели сканером, попробовали двинуть актуатор, но он в крайнем правом положении двигать некуда. Сделали адаптацию, покатались по гаражу всё также, после этого я сажусь, пытаюсь завести машину, а там опять шестеренка, ошибка не уходит. При включении зажигания видно, что актуатор завис. Снимаем актуатор, разбираем, а там посадочное место на коромысле куда шарик толкателя входит лопнуло. Везде пишут, что для робота сцепление должно быть мягче, но где его взять. Теперь думаю могло ли жесткое сцепление сломать актуатор. Здесь пишут, что подходит комплект SACHS 3000951699, кто ставил отзовитесь, есть ли отзывы по длительному пробегу? На existе есть комплект Valeo 832290, в описании написано, что для робота, в характеристиках даже выталкивающая сила прописана. Вот сижу думаю, что заказывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 11.02.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 141
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
сейчас есть в продаже сакс для 1.8
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT
Сообщений: 16
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT
Сообщений: 16
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
На Exist есть вот такой Valeo, причем даже в характеристиках прописано, чт о для АМТ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
Регистрация: 07.06.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 5
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
Добавлено через 1 час 1 минуту Цитата:
Я смазал аналогом WD-40 с трубочкой через пыльник вилки сцепления направляющую выжимного подшипника(ну на солдатик с вилкой много попало) слева и справа от подшипника. Для чего открутил 3 торкса и отодвинув вверх актуатор сцепления. Смотрел и подсвечивал эндоскопом. Еще я заметил, что косточка, которая давит на вилку несоосна движению вилки! Если рукой двигать вилку, то косточка криво ходит, ee конец у вилки вверх выгибается. То есть, косточка давит на вилку чуть снизу вверх, и возможно перекос и переклин вилки идет или другой конец вилки криво давит на выжимной и его клинит или неравномерно давит на корзину! Подложил 4мм резину под корпус актуатора между 2 торксов и отдельно, где 3 торкс, для выравнивания и соосности косточки и вилки. И… реально помогло! Пока катаюсь 1 день — все отлично, все плавно стартует даже на холодную. Вклад каждой из доработок не знаю))) [IMG]url=https://iimg.su/i/I3OzrP] ![]() |
||
![]() |
![]() |