Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2025, 23:09   #1
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,484
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Собсно каждый второй отзыв после чиповщиков - на нормале стало ездить как на спорте. Что тоже намекает.
Тогда зачем чиповать если можно кататься в спорт режиме?
nordline на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 07:08   #2
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,474
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Тогда зачем чиповать если можно кататься в спорт режиме?
Кто-то из экспертов говорил, что далеко не все авто в спорт-режиме начинают ехать действительно быстрее. Кто именно, уже не вспомню+дрочить авто низкими стартами навряд ли обрадует трансмиссию в плане ресурса
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 17:20   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,509
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Тогда зачем чиповать если можно кататься в спорт режиме?
Спорт надо включать руками каждый раз.

Ну и наши руки не для скуки, тележеньку почитать - там куча народа занимается каким-то пердолингом 24/7.
Вместо того чтобы просто ездить.



Цитата:
далеко не все авто в спорт-режиме начинают ехать действительно быстрее.
Если у тебя например 1.6 атмо - понятно что чудес не получится, там весь спорт = просто коробка держит обороты повыше, чтобы ехало как только, так сразу.
Но из-за этого получается слишком много торможения двигателем при обычной езде, дёргано как-то, мне не зашло.

А на турбомоторе даже на моем самом простом - уже электропривод вестгейта турбины, с помощью прошивки можно надувать сколько надо.

Цитата:
тут все на китайцах юзают мокрых роботов.
Получается у вас изобразить режим торможения двигателем?
То есть, переключить КП в "М", ну и сбросить вниз пару передач, так чтобы обороты взлетели до 4-5 т.
Ну да, только зачем? У меня ручной режим с лепестками, все аки на механике, даже есть подсказчик переключения.
Теребонить коробку лишний раз я бы не стал, там все равно педалю отпускаешь и подача топлива ноль, а экономить копеешные колодки за счет фрикционов коробки - ну такое.
Там где оно реально нужно - есть просто помощь спуска с горы.

Цитата:
за поездку максимум две три банки. И если пользуюсь, то получается одна, а то только половина банки за поездку в 1000-1500 км. То есть глотнул и на час-два в подстаканник. Причём беру не сильные.
Аналогично.
Беру банально чо там есть по акции в ближайшем магазе. И в бутылках, чтобы закрыть можно было.
Мне не до нюансов вкуса - он там в любом случае так себе.
Мне для дела ) А действуют они все одинаково.

Ну а чтоб мотор не барахлил - кардио-тренировки в помощь.

Цитата:
Робуста, там самое большое количество кофеина. Бодрит так что редбулы отдыхают.
Не, это перебор ) Дома делаю иногда в гейзерной кофеварке - отвар торкает нипадеццки прям.
Энергетик куда мягче.

Цитата:
место одно может слипнуться от сахара
Быстрые углеводы понемногу, но равномерно - то что надо при нагрузках. В т.ч. мозгов, которые в концентрации.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 18:51   #4
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,682
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Ну да, только зачем? У меня ручной режим с лепестками, все аки на механике, даже есть подсказчик переключения.
Теребонить коробку лишний раз я бы не стал, там все равно педалю отпускаешь и подача топлива ноль, а экономить копеешные колодки за счет фрикционов коробки - ну такое.
Там где оно реально нужно - есть просто помощь спуска с горы.
Зачем? Ожидал этот вопрос от человека привыкшего к АТ
Затем, чтобы зимой весьма активно и безопасно тормозить двигателем, на скользких участках дороги.
Да и летом тоже, торможение двигателем мне видится полезным, вместо того чтобы сжигать колодки с дисками, которые стоят денег, просто переводим энергию движение в раскручивание двс.

Обычное отпускание педали газа ни чо не дает, машина просто катится и не эффективно тормозит с помощью двс.

В данном случае какая разница лепестки, джойстик или еще какой способ управления КП в ручном режиме?

КП моей машины не хочет сбрасывать вниз больше одной передачи.
То есть, если я двигаясь на 4-й передаче перейду в ручной режим и захочу сбросить на 2-ю передачу, у меня ни чо не выйдет, в лучшем случает КП уйдет на 3-ю. Ручной режим совсем не ручной.

Про "спуск с горы" функция не разьюзанная толком. Уже видел, что она умеет пользоваться тормозами, но я как раз не хочу ими пользоваться!
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 19:17   #5
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,259
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Затем, чтобы зимой весьма активно и безопасно тормозить двигателем, на скользких участках дороги.
Могу ошибаться, но при наличии ЕСП этот совет уже не актуален.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.