|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,484
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,474
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,509
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Ну и наши руки не для скуки, тележеньку почитать - там куча народа занимается каким-то пердолингом 24/7. Вместо того чтобы просто ездить. ![]() Цитата:
Но из-за этого получается слишком много торможения двигателем при обычной езде, дёргано как-то, мне не зашло. А на турбомоторе даже на моем самом простом - уже электропривод вестгейта турбины, с помощью прошивки можно надувать сколько надо. Цитата:
Теребонить коробку лишний раз я бы не стал, там все равно педалю отпускаешь и подача топлива ноль, а экономить копеешные колодки за счет фрикционов коробки - ну такое. Там где оно реально нужно - есть просто помощь спуска с горы. Цитата:
Беру банально чо там есть по акции в ближайшем магазе. И в бутылках, чтобы закрыть можно было. Мне не до нюансов вкуса - он там в любом случае так себе. Мне для дела ) А действуют они все одинаково. Ну а чтоб мотор не барахлил - кардио-тренировки в помощь. Цитата:
Энергетик куда мягче. Цитата:
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,682
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Затем, чтобы зимой весьма активно и безопасно тормозить двигателем, на скользких участках дороги. Да и летом тоже, торможение двигателем мне видится полезным, вместо того чтобы сжигать колодки с дисками, которые стоят денег, просто переводим энергию движение в раскручивание двс. Обычное отпускание педали газа ни чо не дает, машина просто катится и не эффективно тормозит с помощью двс. В данном случае какая разница лепестки, джойстик или еще какой способ управления КП в ручном режиме? КП моей машины не хочет сбрасывать вниз больше одной передачи. То есть, если я двигаясь на 4-й передаче перейду в ручной режим и захочу сбросить на 2-ю передачу, у меня ни чо не выйдет, в лучшем случает КП уйдет на 3-ю. Ручной режим совсем не ручной. Про "спуск с горы" функция не разьюзанная толком. Уже видел, что она умеет пользоваться тормозами, но я как раз не хочу ими пользоваться! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,259
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |