|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,670
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Затем, чтобы зимой весьма активно и безопасно тормозить двигателем, на скользких участках дороги. Да и летом тоже, торможение двигателем мне видится полезным, вместо того чтобы сжигать колодки с дисками, которые стоят денег, просто переводим энергию движение в раскручивание двс. Обычное отпускание педали газа ни чо не дает, машина просто катится и не эффективно тормозит с помощью двс. В данном случае какая разница лепестки, джойстик или еще какой способ управления КП в ручном режиме? КП моей машины не хочет сбрасывать вниз больше одной передачи. То есть, если я двигаясь на 4-й передаче перейду в ручной режим и захочу сбросить на 2-ю передачу, у меня ни чо не выйдет, в лучшем случает КП уйдет на 3-ю. Ручной режим совсем не ручной. Про "спуск с горы" функция не разьюзанная толком. Уже видел, что она умеет пользоваться тормозами, но я как раз не хочу ими пользоваться! |
|
![]() |
![]() |