|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#481 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,498
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
ДК2 работает по своему алгоритму, сначала висит в богато, потом начинает видеть смесь и при наличии катализатора не должен повторять ДК1.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
![]() |
#482 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2022
Адрес: 59RU
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 30
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Ребят, кто сможет в прошивке BM01 иммо откл?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,498
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Я могу.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2022
Адрес: Орёл
Автомобиль: LADA Vesta SW (1.6 МТ/2021)
Возраст: 36
Сообщений: 73
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Всем здравствовать. Может кто объяснить соответствие данных (в кг) аддитивной коррекции (она там по-другому называется) к реальным процентам. На бош 7.9.7 там было от -5 до +5%. И реальные проценты были более-менее ясны. Здесь же как я понял от -2.5 до +2.5 кг. Чему соответствуют, каждые, скажем 0.1 кг?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#485 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2022
Адрес: 59RU
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 30
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Всем, привет. веста 1,6 мкпп. Прошита челябой 07й(9.954). Иногда Возникает "эффект якоря" при сбросе газа. Особенно ярко проявляется с кондеем. По логам смотрел ничего критического не заметил. Ну УОЗ в минус падает, при положении педали газа 0%. Ну вроде нормально это. Товарищ ездит на аналогичной прошивке, авто тоже аналогичное у него все хорошо. Прошу специалистов глянуть лог. Может кто подскажет что нибудь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#486 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 157
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Цитата:
Имху логи надо писать ОпедДиагом, если нет желания покупать модуль М86, то можно поставить старую версию OpenDiag_2.09.6.apk и выбрать протокол M74CAN MAP. Смотреть логи имху, надо в DiagView, если хочется чего-то понять в них. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,498
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Если уж сильно хочется калибровать по логам, то для этого есть другие инструменты и даже другой ЭБУ.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
![]() |
#488 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 157
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Цитата:
Пока система не перешла в мощностной режим она будет работать по 1-му и 2-му ДК. По Альфа в 1 Хоть укалибруйся, непойми чем. Мощностной режим, что там можно откалибровать? Количество воздуха ограничено подъёмом клапанов, и никак в мотор больше воздуха не войдет. Мощностная смесь, самая мощностная где-то около 0.9 Альфа. УОЗ должно обеспечить максимальное давление в цилиндре в 15 градусов после ВМТ. Калибруй, не калибруй, всёравно получишь что? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#489 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,498
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |