|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#331 | ||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,142
|
Re: Подогрев сидений
Цитата:
Цитата:
На самом деле, если бы скрутка была надежнее и предпочтительнее в автомобиле, она была бы надежнее и предпочтительнее и дома. И лично я, например, не являюсь принципиальным адептом пайки, только пайки и ничего кроме пайки ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Продвинутый
Регистрация: 27.09.2024
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019)
Сообщений: 948
|
Re: Подогрев сидений
Все равно фигня выйдет. Покачаешь скратку и покрутишь и она как болт из гайки может выкрутиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#333 | |||
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,930
|
Re: Подогрев сидений
Цитата:
Цитата:
Цитата:
АвтоВАЗ применяет в жгутах гильзование (соединение проводов при помощи обжимания медносодержащей трубкой нескольких жил разных проводов) с последующей изоляцией соединения термостойкой лентой с клеящей основой. Скручивания проводов у них нет, все они в обжимке ровно и параллельно лежат. И имеют свойство окисляться. Поэтому такие соединения лучше пропаять (с моей точки зрения) ещё на новом авто. Хорошенько промыть и изолировать. Что собственно и было сделано в своё время и на калине и на весте. Да, я раздевал гарантийный авто и пропаивал все "точки М" в жгутах. Однако все остальные места, как говорится, не пропаяешь. ))) Имеется ввиду обжимки в разъёмах, блоках. Обжимка применяется так как это наиболее быстрый и наименее затратный процесс при массовом производстве. Я вот десяток лет работал на предприятии выспускающее авионику. Там только пайка и не дай боже нарушить технологический процесс. Даже у припоев есть срок хранения. )))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|||
![]() |
![]() |