Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2025, 12:19   #11
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,268
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
А про это надо мотору рассказать зимой,в пробке.Избыточное давление делалось для предотвращения закипания ОЖ,расширяя таким образом температурный режим двигателя
ps
Этого диалога не должно быть в принципе-это хрестоматия тепловых процессов,просчитаных грамотными специалистами
ой ой ой.... выключи свои умные слова..... пиши по людски..
Тут тема про ВАЗ, а не про хрестоматию тепловых процессов.

Умные специалисты также просчитали сальник помпы, который вдруг начинает течь если давление с разных сторон манжеты оказывается не равным.
Умные специалисты рассчитали резиновый шланг, который через неделю использования высох и треснул.
Умные специалисты рассчитали радиатор, который заплакал по завальцовке.
Умные специалисты много чего рассчитали, а ВАЗ взял и не вывез....


Шептун, если ты собираешься в горы на Весте, то это тяжелые условия эксплуатации, со снижением давления снижается и температура закипания. Расклинь клапана в пробке, залей их силиконкой и езжай. Где ты правда нашел горы куда можно заехать на Весте хз, но это другой вопрос.

Снижают давления в системе охлаждения при повседневной эксплуатации, больших пробегах и не более как средних нагрузках на двс. Цель снижение - предотвратить проблемы с вышеуказанными деталями и сузить вилку рабочих температур двс.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.