Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2025, 10:23   #1
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,722
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Там скорее момент 210 и 280 крутящий при одном объеме мотора 1.5.
У меня даже на 4 летнем дастере крутящий выше из 1.3 мотора, чем у черри, ну или хавала М6. Да и топливо жрет меньше при том что полный привод. 92 возможность по-моему у всех есть, я и то пару раз заправлялся, но не считаю большим плюсом, все равно обычно 95 лучше лить в турбо.

Китайцы есть конечно технологичные, но не все такими являются.
Моторы простые на Тигго 4 и М6. Объем 1,5, один фазик с прикрученной турбиной. На Дастере 2 фазика плюс прямой впрыск. Отсюда большой момент и экономичность.
nordline вне форума  
Старый 12.09.2025, 14:59   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,963
Re: China - 2

Хрюн аккурат между 4 и 7 по части багажника )

Цитата:
Отсюда большой момент и экономичность.
Надули его просто побольше, плюс общий технологический уровень от мб - большое дело. И авто - б-класс весом с тот же св-кросс. Вот и вся разгадка.

Та же самая старая лаваш-полторашка на н3 с другой турбиной вполне себе выдает 250 момента по замерам. Авто едет бодрее чем полноприводный жульен, весь обмазанный джедаями и аткинсонами. При том же весе.
Джедай и электроприводы всего и вся в моторе - прост лишние усложнения на волне всемирной экоистерии.
Сами по себе они дают мизерный прирост характеристик, зато когда до ремонта дойдет - прирост будет уже нифига не мизерный.
Проблема в том, что каждому производителю кровь из носа надо выдать на гора очередной мотор года, ну и выдают. С кучей свистоперделок.
А простые делать маркетологам не интересно.

Современный мотор - это больше про облегчение, снижение мехпотерь, все более длинноходные ШПГ, и прочую техномагию комплексных оптимизаций.
Свистоперделки идут уже вишней на торте поверх основного блюда.

Ваг в бытность снял почти все свистоперделки с новейших тси еа211 и получился обычный 1.6 мпи атмо с одним фазиком.
Заставить его жрать больше 6л по трассе - это надо было постараться.
Вазомотор с аналогичными заявленными мощами при том же весе - надо постараться заставить жрать меньше 8л.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 12.09.2025, 19:22   #3
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,046
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Вазомотор с аналогичными заявленными мощами при том же весе - надо постараться заставить жрать меньше 8л.
Ты об 129 на Хрюне?
Аэродинамика. Сх как у кирпича, высокий кузов.
На той же Весте он хавает заметно меньше. Сх значительно лучше при почти таком же миделе.
На Гранте 6л/100 нормальный результат при 90-110. 8л будет при 120-140. Мидель поменьше, масса тоже.

Опять же, залей илсак вместо а3б4, ресход будет еще поменьше на стакан-два.
Ky. вне форума  
Старый 12.09.2025, 20:30   #4
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,287
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ты об 129 на Хрюне?
Аэродинамика. Сх как у кирпича, высокий кузов.
На той же Весте он хавает заметно меньше. Сх значительно лучше при почти таком же миделе.
На Гранте 6л/100 нормальный результат при 90-110. 8л будет при 120-140. Мидель поменьше, масса тоже.

Опять же, залей илсак вместо а3б4, ресход будет еще поменьше на стакан-два.
Собираюсь нынче поехав из деревни в мск, прихватить с собой пару 20-ти литровых канистр с бензином, поставлю на балконе.
Что то я вчера не смог заправиться как пожелал это сделать...


Тормозные диски Тигра жены, пробег 30400
Перед


Зад
ВЮВ вне форума  
Старый 13.09.2025, 12:30   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,963
Re: China - 2

Цитата:
Аэродинамика. Сх как у кирпича, высокий кузов.
На той же Весте он хавает заметно меньше. Сх значительно лучше при почти таком же миделе.
На Гранте 6л/100 нормальный результат при 90-110. 8л будет при 120-140. Мидель поменьше, масса тоже.
Да тот же сандеро по сути, ничо особенного. Хрюн на 4 см шире гранты кросс (сравниваю с ней, т.к. у хрюна даже обычного - 195 мм от защиты), и на 1 см выше.
Веста тоже не образец ара-динамики.

На гранте ближе к 6л - это надо ультрапенсионерить, я пробовал ради интереса, но ездить так не смог.
Если ездить как обычно, без фанатизма, но и без нарочитого тошнения с постоянным мониторингом моментального расхода - около 7 выходило.
Но она и полегче чем хрюн.

По чекам за все время на хрюне пока неизменно 9.4, без зимы по итогам первого лета было 8.8 в смешанном режиме.
Лаваш по итогам первого лета пока настоялся на 9.8.

Цитата:
Ехал в среднем 110-130 по gps иногда разгонялся до 160-170. Расход получился 8,3 литра на сотню.
Вышеупомянутый 1000км+ мини-дальнячок в аналогичном режиме (1/3 платка, 2/3 двухполоски с обгонами), только без разгонов выше 150 за ненадобностью - 8л по чекам.

В пределах пдд лаваш относительно немного жрет, кто катает межгород в режиме круиз на 108 - в телеге даже в 7 укладываются иногда.
С попутным ветром наверно везет )

Цитата:
Тормозные диски Тигра жены
Я все таки заказал кетайские керамические колодки по отзывам, больше интересу для (т.к. на маркетплейсах вылезли оч вкусные цены на них).
Как придут - поставлю и отпишу, случились ли чудеса по части цепкости тормозов или нет. Заодно направляйки надо смазать перед зимой, пока погода еще ок.

Так то тормоза вроде всем устраивают (привычка опять же), но усилия на них поболее чем на хрюне при прочих равных, жена тоже заметила.
Хрюн тут со своими ате (заводскими еще) выступает эталоном, т.к. в этом плане ничем не отличался по ощущениям от всех прочих японовагокорейцев.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 13.09.2025, 19:45   #6
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,046
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
На гранте ближе к 6л - это надо ультрапенсионерить, я пробовал ради интереса, но ездить так не смог.
Если ездить как обычно, без фанатизма, но и без нарочитого тошнения с постоянным мониторингом моментального расхода - около 7 выходило.
Но она и полегче чем хрюн.
Свободная трасса, бенз g95, р-сх правильные, нормальная резина, 110 по показометру. Едешь и едешь. Привозишь около 6л, то и меньше.
Никаких особых пенсионерств не требуется.
Это всё на ккроссе со 127 мотором.

Кондей или бенз похуже или скорость около 120 накидывают по 200-300-500мл, тут да, никуда не денешься.

Наваливал и до 180: на дороге стоит, ямки глотает. Но то баловство. При равномерном движении на 170 расход 14л/100. Сх у ккросса разве что чуть лучше хрюна. Любой косяк означает полет с кувырканиями в деревья. Оно надо?

А уж на лаваше гнать и вовсе не интересно. Ара-динамика как у паровоза, штатная резина ну разве что круглая, и то хорошо, гильзы в люментевом блоке быстро раздует, если так гонять.
И не к лицу на диване носиться. Круиз поставил да кати, гамнитолку слушай.
Удобное кресло, просторный салон, эффективный кондей, жена рядом. Что еще нужно человеку для комфортного перемещения между А и Б?
Получилось почти (с)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
На медне менял масло в КП Тигра. С того момента машина проехала 500км и я решил посмотреть что там с уровнем. Заодно для Ку новые фото
Ну за 500км чистое осталось.

На Урале за 5000 тоже не помутнело. Я его с таким пробегом продал.
Ky. вне форума  
Старый 13.09.2025, 19:57   #7
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,287
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ну за 500км чистое осталось.

На Урале за 5000 тоже не помутнело. Я его с таким пробегом продал.
Оно и после 30 не сильно грязное.
Буду менять каждые 30т.км

Замена не сильно сложней чем в двигателе.
ВЮВ вне форума  
Старый 14.09.2025, 10:36   #8
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,963
Re: China - 2

Уровень масла проверял, было солнечно - глянул на навесное, куда можно дотянуться, пока чистое всё еще.
ДЗ, датчики на впуске, мозги, блок абс, катушки, топливная рампа - бош.
Трасса кондея - континенталь.
Приводные ремни - один дайко, второй гейтс.
Вакуумник - мандо.
AGM-батарейка от сингапурской конторы Leoch. В Калуге наверн уже акомы ставят, как на жульены.
Собсно кетайского нашлось - стартер с геной Jheeco. СП с мандо.
Гена 120А - как-то даже жирно, учитывая что в авто нет галогена, эура, лобогрева.

Мда, понятно чо у автоваза так туго идет кетаезамещение.
Сами кетайцы чот нифига не торопятся перелезать на своих производителей комплектухи, даже в бюджетках.

Цитата:
Кондей
А, ну ты без кондея еще бывает ездишь )
У меня климат с гранты еще, всегда работает. Мотор там был 126.
На хрюне бонусом гидрач еще.
Цитата:
штатная резина ну разве что круглая, и то хорошо
На повседнев разницы с прошлыми пиреллями кста особо никакой, учитывая что я не езжу с визгом резины или типа того.
Не очень шумная, хотя традиционно для штатки дубовая (treadwear 500).
Если не оквадратится со временем, то и прекрасно.
Цитата:
гильзы в люментевом блоке быстро раздует
У кповер в комментах к 1nz-fe лавашеводы со стажем (кто-то ведь н6 катает до сих пор) писали что от активной езды цепь вытягивается после 150. А так пробеги больше 300, можно особо не трястись.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 14.09.2025, 12:47   #9
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,046
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А, ну ты без кондея еще бывает ездишь )
У меня климат с гранты еще, всегда работает. Мотор там был 126.
На хрюне бонусом гидрач еще.

На повседнев разницы с прошлыми пиреллями кста особо никакой, учитывая что я не езжу с визгом резины или типа того.
Не очень шумная, хотя традиционно для штатки дубовая (treadwear 500).
Если не оквадратится со временем, то и прекрасно.
Ну.. а зачем постоянно с кондеем? Я его подключаю к климату только если жарко становится или запотевание убрать. Так-то он и рад молотить, даже если за бортом +15.

Резина на Лаваше не понравилась тем, что в дождь не работает толком. Скользит.
Ky. вне форума  
Старый 12.09.2025, 23:08   #10
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,722
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Хрюн аккурат между 4 и 7 по части багажника )


Надули его просто побольше, плюс общий технологический уровень от мб - большое дело. И авто - б-класс весом с тот же св-кросс. Вот и вся разгадка.

Та же самая старая лаваш-полторашка на н3 с другой турбиной вполне себе выдает 250 момента по замерам. Авто едет бодрее чем полноприводный жульен, весь обмазанный джедаями и аткинсонами. При том же весе.
Джедай и электроприводы всего и вся в моторе - прост лишние усложнения на волне всемирной экоистерии.
Сами по себе они дают мизерный прирост характеристик, зато когда до ремонта дойдет - прирост будет уже нифига не мизерный.
Проблема в том, что каждому производителю кровь из носа надо выдать на гора очередной мотор года, ну и выдают. С кучей свистоперделок.
А простые делать маркетологам не интересно.

Современный мотор - это больше про облегчение, снижение мехпотерь, все более длинноходные ШПГ, и прочую техномагию комплексных оптимизаций.
Свистоперделки идут уже вишней на торте поверх основного блюда.

Ваг в бытность снял почти все свистоперделки с новейших тси еа211 и получился обычный 1.6 мпи атмо с одним фазиком.
Заставить его жрать больше 6л по трассе - это надо было постараться.
Вазомотор с аналогичными заявленными мощами при том же весе - надо постараться заставить жрать меньше 8л.
Посмотрел стоимость фазиков для мотора js6 цена около 5 тысяч рублей что на впуск что на выпуск. ТНВД 24:тысячи зато получаем мощность и при этом экономия топлива. Сегодня решил (попивая пиво)посчитать сколько израсходовал бензина и каков реальный расход при поездке в Лазаревское из востока Московской области. Ехал в среднем 110-130 по gps иногда разгонялся до 160-170. Расход получился 8,3 литра на сотню. Один раз зацепился с wv golf, второй раз с Haval H3. Оба сдулись. Всё-таки 300 момента в спорт режиме дают о себе знать.

Последний раз редактировалось nordline; 12.09.2025 в 23:19.
nordline вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.