Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2025, 22:09   #51
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,079
Re: Выбор зимней резины - 6

Цитата:
Сообщение от Johhnn Посмотреть сообщение
205/55/16 или
195/55/16

Добавлено через 3 минуты
Вот и линглонг этот тоже под 200 шипов, и в тестах был в Европе даже
OFA как тебе нордман 8?
Чуть выше отчетец
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2025, 22:33   #52
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,672
Re: Выбор зимней резины - 6

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
У камы есть бюджетная копия хакки 4.
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/kama/evro-519-t/
Но в бытность по сравнению с таким же с виду нордманом 4 она была хуже буквально чем всё что угодно.
Ну у данной Камы и тесты и отзывы по большому счету сходятся, по Нексену же общий фон отзывов оч положительный, даже привлекательнее, чем он стоит).
В тесте у него в аккурат место за далеко не слабыми конкурсантами-небюджетниками, где и Мишлен4 таксебе, середнячек), хотя есть тесты, не один и не два, где он (мишлен 4) явный лидер).
Не агитирую же, так для списка).

Тут на новой Белшине BEL-317 Artmotion 205 55 16 тыщу км прохватил по трассе. днем t доходила до +18, шины разогрелись, в поворотах прилично не комфортно было 100+ кмч, валкость , ночью опустилась до +5, слегка комфортнее стало. Резина идёт тихо, мягенько все стыки, неровности глотая супротив штатной Р7 215/50/17. Заеду на них максимально в зиму, любопытство разбирает, никогда в пользовании фрикционок не было.

Последний раз редактировалось Never; 19.09.2025 в 22:52.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2025, 00:04   #53
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,834
Re: Выбор зимней резины - 6

Цитата:
никогда в пользовании фрикционок не было.
Те же яйца только в профиль, в копании сугробов особой разницы нет, протекторы зубастые бывают и там и там.
На льду, понятно, липа считается послабже, но такое ощущение что подход уже устарел. См. тест ниже.
Помню ощущения от ледяной колеи на хакке 8 и на липе корморан (мишлен третьего сорта) прям в один день. Не порадовало ни то ни то, хотя от масла финской сосны я ждал чудес.
Изображения
Тип файла: jpg Untitled.jpg (61.3 Кб, 9 просмотров)
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2025, 01:17   #54
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,672
Re: Выбор зимней резины - 6

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Те же яйца только в профиль, в копании сугробов особой разницы нет, протекторы зубастые бывают и там и там.
На льду, понятно, липа считается послабже, но такое ощущение что подход уже устарел. См. тест ниже.
Помню ощущения от ледяной колеи на хакке 8 и на липе корморан (мишлен третьего сорта) прям в один день. Не порадовало ни то ни то, хотя от масла финской сосны я ждал чудес.
Интересные результаты, почти не верю), может из за небольшой скорости шипы слились?
Однажды выезжал с парковки, а там выезд в ледяную горку слегка и прям с места. Машины не все, но некоторые выползали еле еле, шлифуя, я на мишках выехал оч уверенно.
Я убежденный сторонник шипов. Вот и интересно самому прочувствовать, проверить хвальбы фрикционщиков). Хотя наверняка и липа липе рознь, но за Белку пишут) хорошо и ровно, посмотрим.
Третьий комплект покупал скрепя сердце), но домой наверное в ноябре, страх ехать на лете и жаба так рано обувать шипы, взяли верх).
У нас сейчас зимой только в морозы на дороге сухо, а так всю зиму трасса мокрая, местами ручьи текут от песчано-солевой смеси, кою дорожники сыплют от души, посему практически постоянно мокрый, голый асфальт. Сам же знаешь, сегодня беда в основном не лед, а снегопад, превращающийся на залитой трассе в кашу, снег раскатываясь быстро тает от соли, не успевая превращается в накат, остаётся только коварная, сырая снежница меж колеями.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2025, 06:47   #55
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,280
Re: Выбор зимней резины - 6

Цитата:
Хотя и "старушка" уже, но до сих пор в почете.
Отличная резина. Но могу так сказать только про размер 185/55-14. Стоит на калине. Можно смело на скорости заходить на снежную обочину если вдруг на встречу бешенный камазик вылетит, бывало несколько раз зимой, причём всегда по ночам. По льду и переменной наледи (по весне утром асфальт-лёд, да ещё и в поворотах) держит хорошо. По каше и снегу гребёт.

Опять же по опыту пользования, к примеру, хакки грин в разных размерах могу предположить, что и зимняя и шип, и не шип тоже ведут себя по разному в разных размерах.

Добавлено через 37 минут
Цитата:
См. тест ниже.
Все эти тесты полная херня. Постараюсь объяснить, почему.
Зимняя резина, точнее свойства зацепа, который как раз и отвечает за разгон, боковой держак, торможение, имеет большое количество ламелей. Они бывают всякие, ленточные, угловые, кривые, фигурные, любые. Рисунок зависит от того, что покурят конструкторы.
Теперь представим положение этих ламелек "в работе" - в динамике при разгоне, торможении или боковом заносе эти ламельки изгибаются (про это чуть ниже) и с дорожным покрытием соприкасается не плоскость поверхности покрышки, а уголки ламелек. Чем больше суммарная длина соприкосновения, тем короче торможение, динамичнее разгон, снос будет происходить на более высокой скорости. У шипованной и не шипованной резины это работает одинаково. Шип помогает ламелькам только на твёрдом, голом льду. И то, очень ровном, на катке к примеру.
А теперь представим, что у шин разная вязкость резиновой смеси. И вспомним геометрию и физику которые нам скажут, что лучший "зацеп" будет при 15-20 градусах наклона этих всех ламелек. Угол зависит от толщины ламелек. Так вот, у мягкой резины этот угол будет достигаться при меньшей скорости, у более твёрдой при более высокой. А это говорит о том, что при условии одинакового рисунка (мы же рассматриваем идеальные условия) ну или разреза ламелей и разной твёрдости состава одна шина будет лучше тормозить на высокой скорости, другая на меньшей, так же динамика разгона будет разной на разных скоростях и т.д.
Теперь о тестах. При испытании берут новую резину. Но мы же новую не эксплуатируем! Ну разве что первые недели. Так вот, уголки резины имеют свойство стачиваться, закругляться и терять своё первичное назначение - цепляться за все неровности дорожного покрытия. Поэтому у резины с пробегом свойства торможения, разгона, сноса куда хуже, чем у новой. И поэтому, ИМХО, в тестах надо применять новую, годовалую резину и двухгодовалую. И, поверьте, картинка будет ну очень интересной. Лидеры меняться будут колоссально. ))))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Я убежденный сторонник шипов.
Я тоже. У нас коварные зимой дороги, часто езжу по кмд. Так вот, любители "липучек" довольно часто собираются "на собрания" в каком нить коварном повороте. Причём это как правило уважаемые крузаки, роверы и прочие. )))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2025, 12:16   #56
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,834
Re: Выбор зимней резины - 6

Цитата:
у мягкой резины этот угол будет достигаться при меньшей скорости, у более твёрдой при более высокой
Есть канал воколесо - там замеряют твердость каждой покрышки и ведут таблички.
Суть что липа - необязательно прям мягкая в сопли.
И например мишка X-Ice Snow - он даже потверже чем хакки 9-10.
Самые мягкие - бриджи, и они в тестах обычно не особо..
Цитата:
ИМХО, в тестах надо применять новую, годовалую резину и двухгодовалую
Попадается и такое, резина чем дальше тем больше просаживается по цифрам.
Цитата:
это как правило уважаемые крузаки, роверы и прочие
Ну т.е. авто, в которых скорость не ощущается, а владельцы не стесняются притопить.
Самая эффективная безопасность - в голове всё же.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 19:19   #57
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 926
Re: Выбор зимней резины - 6

Ездил на шипах и на липучке, она хороша только на гололёде или на хорошо укатанном снегу.
Каша, свежий снег и тепло не для неё.
<FK<TC вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 19:54   #58
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,280
Re: Выбор зимней резины - 6

Цитата:
она хороша только на гололёде
Гололёд разным бывает. Во время "ледяного дождя" даже шипованная не справляется на все 100. Хотя сам зимой гонял, вру - ездил осторожно, на всесезонке. Но только по городу. По трассе ну нах. )))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 21:36   #59
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,079
Re: Выбор зимней резины - 6

По мне так в городе как раз опасян: газ-тормоз
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 21:46   #60
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,343
Re: Выбор зимней резины - 6

Интересно читать теоретиков особенно про Мишлен X-Ice snow

Добавлено через 1 минуту
Надеюсь, фото не надо прилагать?

Добавлено через 3 минуты
Почему до сих пор и разница шипы или фрикционка. В другой ветке авто один, но буртик тормозного у одного за 2000 км, у другого нет.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.