Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2016, 22:33   #1
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 245
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Цитата:
Сообщение от King Посмотреть сообщение
Как ни крути, а АМТ, как нам бы того ни хотелось - не "автомат", с которой "включил - и забыл".
Если бы! По поводу АКПП не менее, а даже и более, пожалуй, жаркие споры насчёт перевода из D в N во время остановки ведутся давно.
Igor K. вне форума  
Старый 05.08.2016, 23:20   #2
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Если бы! По поводу АКПП не менее, а даже и более, пожалуй, жаркие споры насчёт перевода из D в N во время остановки ведутся давно.
Может Вы путаете с преселективными роботами с двумя сцеплениями ? С виду селектор у них как на гидроавтомате и их часто путают не продвинутые водители . Даже продавцы в салонах нагло обманывают . Фордовский Пвуршифт например надо ставить на нейтраль , иначе ресурс снижается сильно .
serg100orel вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.