Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2025, 07:25   #1981
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,252
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Да не, всё в стоке. Просто это даже близко не рекордная температура, прр которой я ездил и проблем не было
Я прост заметил у себя в морозы - если Т на впуске показывает ниже -5 (примерно), то на хх (остановка на светофоре и т.п.) происходит цикличный подброс оборотов хх от 800 до 1000.
Как Т впуска -5 и выше - всё норм.
Хочу дудку впуска от морды откцепить, что бы зимой из подкапотки забирал, проверить.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2025, 07:52   #1982
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,537
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я прост заметил у себя в морозы - если Т на впуске показывает ниже -5 (примерно), то на хх (остановка на светофоре и т.п.) происходит цикличный подброс оборотов хх от 800 до 1000.
Как Т впуска -5 и выше - всё норм.
Хочу дудку впуска от морды откцепить, что бы зимой из подкапотки забирал, проверить.
Понятно. У меня такого не замечал, да и морозы далеко за -30 были, единственно в морозы стараюсь не гонять. Однажды ночью на пустой трассе в -43С у меня на Опеле мотор точно так же задурил, поэтому фобия осталась.
А тут всего-то около -25С.
Морду пока не закрывал, хотя лежит щиток на бампер, а дело в том, что зима слишком тёплая.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2025, 08:36   #1983
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 53
Сообщений: 3,248
Re: Бортовой журнал НеВесты

У меня так карбюраторы обмерзали при температуре около нуля. Сделаешь забор воздуха от коллектора выпускного и перестает обмерзать.
Видимо влажность у тебя большая +мороз.
__________________
Акела промахнулся!
АлексейФ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2025, 11:01   #1984
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,537
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
У меня так карбюраторы обмерзали при температуре около нуля. Сделаешь забор воздуха от коллектора выпускного и перестает обмерзать.
Видимо влажность у тебя большая +мороз.
До морозов сыро было шописец! Непросыхающая грязюка, пасмурно, туманы... Так недели три было, я уже солнце не узнал, когда появилось
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2025, 18:25   #1985
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 955
Re: Бортовой журнал НеВесты

А водички в бензобаке нет?
<FK<TC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2025, 18:37   #1986
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,537
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
А водички в бензобаке нет?
Думаю она бы и вовсе не завелась тогда
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2025, 19:50   #1987
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 53
Сообщений: 3,248
Re: Бортовой журнал НеВесты

В далеком 1990 году в ноябре ударили морозы и у меня в УАЗике образовалась "рыба" ледяная, которая как то периодически затыкала забор топлива.
Пришлось бак снимать.
__________________
Акела промахнулся!
АлексейФ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2025, 21:29   #1988
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,537
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
В далеком 1990 году в ноябре ударили морозы и у меня в УАЗике образовалась "рыба" ледяная, которая как то периодически затыкала забор топлива.
Пришлось бак снимать.
У нас на Волге забор просто трубкой был, обмотанной мелкой сеткой
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 00:02   #1989
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 53
Сообщений: 3,248
Re: Бортовой журнал НеВесты

Ну я не помню уже точно, но авто то ехало, то вставало на трассе при -20С, еле доехал до гаража совхозного 30 км.
Сняли бак, слили бензин, потом ждали, пока льдина растает))
Ещё я несколько раз снимал поддон на этом УАЗике для замены набивки уплотнения коленвала и прокладок . В итоге пришлось вытащить двигатель, снять маховик, и поменять заглушку распредвала в блоке. Текло масло оттуда ручьем.
Три месяца работал перед призывом в армию на этом УАЗике и в армии через полгода выдали буханку не лучше)) То же двигатель менял, КПП перебирал, передний мост менял итд. Ненавижу УАЗики))
__________________
Акела промахнулся!
АлексейФ на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 09:05   #1990
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,744
Re: Бортовой журнал НеВесты

Всему бомонду привет. Вот и у меня сегодня что то подобное случилось.
Итак - завёл с брелока, прогрелась, поехали. До первого светофора всё норм. На зелёном стартуем, машина не дет. Точнее едет, но на педаль газа реагирует ооооооочень вяло. Загорелись чек, абс и есп. Так доехали до второго светофора. Заглушил, завёл. Завелась и стоит на холостых 2500 примерно, может чутка больше, на газульку реагирует почти никак. Первая, сцепа и вяло-вяло до третьего светофора. Включил аварийку, стало слышно как меня все матерят сзади. ))))) На третьем светофоре повторил стоп-старт. Без изменений.
Кое как довёз жену до работы, позвонил на работу, и потихоньку домой. Пока ехал, машина очухалась, поехала, но чек остался.
У дома воткнул елмку, посмотрел ошибки. Горит Р1545 - положение дз вне допустимых пределах. Скинул. Доехал до работы хорошо. Залез в инет. По совокупности данных на первом месте - плохой контакт щёток коллектора моторчика привода дз, на втором месте какая то пружинка и на третьем шестерёнки. Так как после того, как постоял у дома всё было в норме, предполагаю, что дело в моторчике.
Но, ска, разбирать зимой не камильфо. Наверно весь узел возьму новый, а этот в тепле за столом переберу.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.