Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Сегодня, 10:39   #771
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,364
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Речь про то, что такие порядки (миллиомы) на шунте нормально не измерить.
Китайцы тебя не понимают.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Можно сделать проще (на свой страх и риск) )))
Зарядить классикой до падения тока заряда до 0.1А или ниже.
Дать постоять часов 10, слить всё и залить в уровень 1.28.
Не первый раз я тебя не понимаю.
Изложу свои устои, может я ошибаюсь, у тебя всё же больше опыта.
Если в конце заряда ток 0,1 А то и плотность должна быть на уровне Макс. И наоборот, если плотность по максимуму, то и ток 0,1 А.
Или ты как то по другому это понимаешь?

И да, на этом АКБ конечный ток 1,7 А при плотности до 1,26 в двух банках, третья... с натягом.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:40   #772
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,388
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Китайцы тебя не понимают.
Так я тебя тоже. На приборе написан метод измерения - переменный ток 1кГц, я это подтверждаю. Не хочешь верить - не верь, мне все равно )))
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 11:03   #773
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,364
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Так я тебя тоже. На приборе написан метод измерения - переменный ток 1кГц, я это подтверждаю. Не хочешь верить - не верь, мне все равно )))
Да подожди ты!
Тут уже всё переплелось и завилось.
Мы о каком приборе ведём речь, который Игорь mig-quick приобрёл? Или ты тоже Игорь?

Последний раз редактировалось Шептун; Сегодня в 11:19.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 11:36   #774
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,778
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Игорь, не разбирал ещё его?
BigKot -просить бесполезно, он по батарейкам)))
Очень хочется узнать с какого шунта там ток снимается. Скорее всего резистор SQP.
Метрологи вскрывали, какой то резюк есть. Ватт на 5-10, круглый на вид как млт-2. Щас спрошу, может фотали.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Мы о каком приборе ведём речь
Вот об этом. Другого нет. ЖМАКНУТЬ!
Тут чел разобрал и посмотрел. Точно такой же и у меня.

Добавлено через 2 минуты
ХАБР
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 11:50   #775
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,272
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Не первый раз я тебя не понимаю.
Изложу свои устои, может я ошибаюсь, у тебя всё же больше опыта.
Если в конце заряда ток 0,1 А то и плотность должна быть на уровне Макс. И наоборот, если плотность по максимуму, то и ток 0,1 А.
Или ты как то по другому это понимаешь?
Я это никак не понимаю, я знаю из опыта, что маленьких ток в конце цикла заряда совершенно не означает максимальную плотность.
Вернее так - она максимальна для текущего состояния АКБ (определённая сульфатация, расслоение электролита и прочие прелести современных АКБ).

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
И да, на этом АКБ конечный ток 1,7 А при плотности до 1,26 в двух банках, третья... с натягом.
Какое напряжение в этот момент?
Какой метод зарядки вообще? Что умеет ЗУ?

Упоминая классический заряд я имею ввиду - ограничение по напряжению 14.8В, ограничение по току 1/10 номинальной ёмкости.
Так вот при достижении напряжения 14.8В и токе 1,7А - это никак не конец заряда, это скорее его середина.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 11:57   #776
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,364
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Вот об этом. Другого нет.
За то похоже есть второй Игорь, из-за непоняток и началось это недоразумение.
Развелось вас...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я это никак не понимаю, я знаю из опыта, что маленьких ток в конце цикла заряда совершенно не означает максимальную плотность.
Вернее так - она максимальна для текущего состояния АКБ (определённая сульфатация, расслоение электролита и прочие прелести современных АКБ).
Так понял, что на плотность вообще не стоит полагаться. Тогда для чего ты её меришь?
И да, низкая плотность это прямой путь к замерзанию электролита, так что...
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 12:05   #777
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,388
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Да подожди ты!
Тут уже всё переплелось и завилось.
Мы о каком приборе ведём речь, который Игорь mig-quick приобрёл? Или ты тоже Игорь?
Никакой я не Игорь )))
О его приборе пишу. И о своем тоже. У них суть одна.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение

Так понял, что на плотность вообще не стоит полагаться. Тогда для чего ты её меришь?
И да, низкая плотность это прямой путь к замерзанию электролита, так что...
Когда-то давно, когда у меня еще были обслуживаемые аккумуляторы, я по плотности очень хорошо определял, когда уже хватит мучить АКБ. В том смысле, что с определенного момента плотность достигала целевых показателей, что означало перемешивание электролита. Этот момент я и считал полной зарядкой.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 12:13   #778
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,272
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение

Так понял, что на плотность вообще не стоит полагаться. Тогда для чего ты её меришь?
И да, низкая плотность это прямой путь к замерзанию электролита, так что...
Нужно полагаться на все доступные параметры аккумулятора.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 12:22   #779
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,364
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Какое напряжение в этот момент?
Какой метод зарядки вообще? Что умеет ЗУ?

Упоминая классический заряд я имею ввиду - ограничение по напряжению 14.8В, ограничение по току 1/10 номинальной ёмкости.
Так вот при достижении напряжения 14.8В и токе 1,7А - это никак не конец заряда, это скорее его середина.
Память у вас у всех...
Я вот даже помню как задушив свою жабу ты всё же купил Кулон. Ну да ладно.
Вымпел 55 у меня, я его недавно упоминал.
Что может? Заряжать нормальные АКБ.
Напряжение сначала заряда стремится к заданному, ток соответствующе стремится к нулю.
Заряжал в два этапа.
1. 14,8 В и током 10% от ёмкости, до тока 0,2 А. Отстоялся, плотность не мерил.
2. В этом ЗУ есть режим качания напряжения т.е. задаёшь верхний порог (был 16,5В) и нижний 14,8 В. и ток 5% от ёмкости, где он естественно саморазряжается. Процесс контролируется ареометром т.к. ток в этот момент не читаем из-за длительного режима счета и интеграции индикатора тока.
3. 16,5 В. И ток 10% от ёмкости. После всех выдержек привел к тем цифрам, что я писал выше. (16,5 В. 1,7А. и низкой плотности.)
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 12:27   #780
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,272
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Память у вас у всех...
Я вот даже помню как задушив свою жабу ты всё же купил Кулон. Ну да ладно.
Вымпел 55 у меня, я его недавно упоминал.
Что может? Заряжать нормальные АКБ.
Напряжение сначала заряда стремится к заданному, ток соответствующе стремится к нулю.
Заряжал в два этапа.
1. 14,8 В и током 10% от ёмкости, до тока 0,2 А. Отстоялся, плотность не мерил.
2. В этом ЗУ есть режим качания напряжения т.е. задаёшь верхний порог (был 16,5В) и нижний 14,8 В. и ток 5% от ёмкости, где он естественно саморазряжается. Процесс контролируется ареометром т.к. ток в этот момент не читаем из-за длительного режима счета и интеграции индикатора тока.
3. 16,5 В. И ток 10% от ёмкости. После всех выдержек привел к тем цифрам, что я писал выше. (16,5 В. 1,7А. и низкой плотности.)
п.3 очень спорный. Я никогда не ставлю для него ток выше 1А и длительности 2ч.
Иногда особо капризные могу поставить на ток 0.5А часа на 4, но с таким током до 16.5В они и не добираются.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.