|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#131 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,477
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
Цитата:
Я бы бросил все в ведро, если конечно это не спорт
|
|
|
|
|
|
|
#132 |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,372
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
|
|
|
|
|
|
#133 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Белгород
Возраст: 64
Сообщений: 77
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
|
|
|
|
|
|
#134 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,803
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
Найти не проблема. Есть готовые и шестерни и модели. Я хочу толщину зуба больше сделать, место позволяет. Тогда её труднее сломать будет. ))))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|
|
|
|
|
#135 |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,720
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
Как по мне, если подклинивает, закусывает заслонка, то лучше взять новый дроссель, чем менять шестерёнки и думать, когда крякнет очередная. Но хозяин-барин.
|
|
|
|
|
|
#136 | |
|
Пользователь
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Белгород
Возраст: 64
Сообщений: 77
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#137 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,803
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
Итак. Вот что нарыл. )))
Внутри отливки корпуса есть ограничители. При производстве с этих ограничителей методом фрезеровки подгоняется положение диска заслонки в полностью закрытом положении и положении холостого хода двигателя. Ограничители.jpg Сама шестерня имеет сложную форму, выполнена методом отливки из полиамидного материала PA46GF50, который содержит 50% армированного стекловолокна. Сломано 2 зуба.jpg Это положение максимально открытой заслонки. Положение макс открытия.jpg Это положение максимально закрытой заслонки. Как раз видно, что сломанные зубья напротив вала промежуточной шестерни редуктора. Положение закрытой заслонки.jpg Это положение заслонки в режиме ХХ. Есть небольшое смещение относительно положения полностью закрытой заслонки. Мне повезло, что не сломан 4-й зуб. Пружинный механизм провернул шестерню и 4-й зуб вошёл в зацепление с промежуточной шестерёнкой. Что позволило покататься ещё пару дней до замены дроссельного узла. Положение ХХ общий вид.jpg Упоры шестерни крупно. Виден небольшой износ материала шестерни. Есть небольшая ступенька. Выработка.jpg Ступенька упора.jpg Вот эта небольшая выработка и стала причиной заклинивания диска заслонки в положении полного закрытия в момент торможения двигателем. Момент наступил не сразу, скорее всего. Вот тут видно как постепенно "притирался" диск заслонки к корпусу и в один прекрасный день произошёл клин. След соприкосновения.jpg Следы соприкосновения.jpg Сразу после нажатия акселератора моторчик с его дурью начал вращать редуктор и выломал пару зубьев. Эти зубья видимо попали между другими. В этот момент машина и начала тупить. Через несколько минут они выпали во внутреннее пространство полости редуктора и работа двигателя восстановилась. Но мне повезло, т.к. 4-й зуб чудесным образом не был сломан.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|
|
|
|
|
#138 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,803
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
Шестерня и сам вал фиксируются между собой вставкой (фиксатором) с залитым в эту вставку постоянным магнитом.
Фиксатор с магнитом.jpg Каждый магнит имеет отличия линий магнитного поля. Направления этих магнитных линий считываются бесконтактными датчиками на плате установленной в крышке редуктора. Адаптация дроссельной заслонки необходима для коррекции таблиц программы управления двигателем и происходит это как раз в положениях полностью закрытой заслонки, полностью открытой заслонки и в положении для работы двигателя на холостых оборотах. Вот, как то так.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|
|
|
|
|
#139 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,803
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
Так что получается, что и дроссельный узел как и помпа, как и другие элементы это расходник.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|
|
|